Я процитировал левую полосу, а не 110км. Превышение скоростного режима- это нарушение, движение в левой полосе при свободных правых- нарушение. Еще раз, если все включат круиз и будут цепочкой ехать 105-110, это будет идеальный вариант, самый безопасный и самый быстрый для всех. Но такого в жизни не бывает, найдется долбаеб, который будет обгонять всех справа на 160 и найдется долбаеб, который будет тащиться 90 в левой полосе. Потому что у каждого в его башке свои правила, его так учили, половина водителей, например, считает, что обгон пробки по обочине, ничего страшного, они никому не мешают, они так живут, это их правда. Я поэтому и написал, если вы соблюдаете принципиально все правила, не забывайте еще и про левую полосу, тащась в ней, вы создаете очень аварийную обстановку. Как минимум может найтись мудак на ржавой девятке и лысой резине, который захочет поиграть в учителя, его понесет и он соберет кучу машин, было такое не раз.
"На трассе, где ограничение 110, ехать ровно 100-110 в левом ряду, это " - ехать, не нарушая ПДД.Нарушая! Если свободны другие полосы, причем не просто нарушая, а создавая аварийную обстановку.
", чем ехать 130 в левом ряду." - 120 или 130 это все же нарушение. Хотя и не наказываемое. Пока.Двигаться чуть быстрее потока, намного безопаснее, чем ехать тошнить в левых или средних полосах.
Если принципиально соблюдаешь скоростной режим, то соблюдай принципиально все правила пдд, в том числе и 9.4, движение в левом ряду запрещено при свободных правых. На трассе, где ограничение 110, ехать ровно 100-110 в левом ряду, это создавать более аварийную обстановку, чем ехать 130 в левом ряду.
Извините, но если вы принципиально соблюдаете скоростной режим 60 и едите в левой полосе при свободных других, то пидорас скорее вы. Если не в левой, то вопросов нет.
Забыл самое главное правило. Если встал вопрос: лететь, или не лететь, то ответ один: не лететь.
Все так! Подписываюсь под каждым словом
А почему? Зачем на маленьком як-42 стоят 3 тяговитых и прожорливых движка? Затем, что в любой момент времени с него выбрасываются сиденья и грузятся ракеты, боеприпасы или еще чего. Взлетать он готов с короткой полосы с большой загрузкой с такими движками. Когда страна находится в постоянной военной готовности, опираясь на свою историю, необходимо это предусматривать, тут не до экономии на керосинке. Конечно, американским компаниям, находясь на своем материке, без воин и революций проще создавать самолеты и думать о том как их больше и дороже продать, чтобы зпработать больше баксов.
Для меня в любом контексте эта фраза очень избита, и лично для меня говорит о том, что менеджер только начинает работу с клиентами и общается скриптами. Сугубо личное мнение. Это не придирка к статье, статья полезная!
Переадресация с сайта на мобильный, на сайте же есть и почта, все доступно.
Фраза "в продолжение телефонного разговора" ужасно бесит. Каждый менеджер считает себя очень умным и вставляет это в письмо. Особенно бесит, когда звонят по телефон с какой-то ненужной хренью, ты говоришь спасибо нет, кладешь трубку, и в след приходит письмо: здравствуйте, в продолжение телефонного разговора... Да бля, не было никакого разговора!! Накипело уже, постоянно такая хрень!
Да, если говоря "город" ты рисуешь в голове картинку с маленькой улочкой, переходами и людьми на тротуарах, то да, тут и 60 многовато, но! Город Москва имеет например хорду в четверть города, с 5 полосами скоростного движения в каждую сторону, без светофоров, переходов, резких поворотов, с очень хорошей видимостью, эти хорды специально построили для того, чтобы люди быстрее съебывали с города и освобождали его, и при этом там очень долгое время стоял знак 60, потому что это блядь город! Есть норматив, или гост... Я уж не знаю. Так вот ехать там 60 это очень опасно, так как весь поток едет 75-80, и если ты весь такой принципиальный едешь ровно 60 в левой! Полосе! То ты мудак, извини меня. Другая ситуация, Варшавка вся 80, за ней Симферополька 110, но есть кусок в метров 400 между ними, где 60 и где висят камеры и стоят машины, тоже снимают, так вот сбрасывать там скорость до 60, это поступок конченного аутиста, а не человека, который следует безопасности!