Oleg Voronin

+10
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Это успех. Кто стал бы писать о прилизанном ролике? Или репостить? Никто. Кому интересна "крутая" реклама, кроме кучки людей сомнительной ориентации на профильных премиях?

В этом ролике прекрасно всё. Он вызвал реакцию. Песня с привязчивым мотивом, что тоже плюс. Бренд стоит на втором плане. Его критика не касается.

Конечно, могут найтись умные персонажи, которые скажут, что этот ролик портит имидж ЖК. Но они не профессионалы в пиаре, поэтому нечего их слушать.

2

Я невысокого мнения о классических пиарщиках, но наш герой меня приятно удивил.

Отправить релиз журналистам в надежде, что они не проверят данные, - рисковая затея. Первоначальный план не удался, но информация всё равно попала на страницы СМИ. Что прекрасно. Хорошая идея себя оправдает, пусть и непрямым путём.

Мы узнали о методах работы новой соцсети. Она же получила справедливое осуждение.

Всё этого могло не быть, если бы Александр взял предоплату.

Месть, конечно, не убийственная. От меня корпорации и похлеще огребали. Правда, за это платили, следовательно, был бюджет на "недовольные массы".

С учетом ресурсов Александра затея удалась.

Игорь, я боюсь, лучше ещё много лет не будет. 15 млн. просмотров и международная пресса - такое не каждый день случается. Это действительно космос. Среднестатический качественный медиавирус столько не собирает.

Я ща упаду от этих комментаторов. Мало того, что сами нихрена не умеют в плане СМИ, так ещё своё мнение высказывают. Кому интересно ваше мнение, дилетанты? Хоть раз о вас писали федеральные СМИ?

Ролик - бесспорный успех. Просмотры набрали, федеральную и международную прессу собрали, продажи повысили. Что ещё надо? Понравиться каким-то херам с ЦП?

4

1. KPI акции - региональный резонанс. В итоге получился международный. Справедливости ради стоит сказать, что из-за Интернета практически все наши акции имеют федеральный резонанс.
2. Для повышения продаж надо попасть 5 раз в новостные выпуски. Компания пока попала 2 раза. Претензий от клиента нет. Наоборот, он наседает, чтобы продолжать кампанию.
3. Риски для имиджа преувеличены. Всё, что не касается главных свойств продукта, - безопасный скандал. То есть реклама. Если бы были негативные высказывания относительно усилителей сигнала, то да, это проблемы. Фрики, нет карты, дебош - это забудется. Когда потребуется усилитель сигнала интернета, в голове всплывёт название компании.

Если говорить о "бренде", то клиент из магазина с одним офисом в Люблино превратился сначала в компанию, у которой в одном из московских офисов дебоширили еноты. А потом и в лидирующую российскую компанию по версии иностранных СМИ.

Агентство за месяц делает из вчера зарегистрированной компании широко известного игрока рынка. Во многом из-за того, что СМИ часто не проверяют факты. Да и люди думают, раз про организацию пишут, значит, она крупная и лидирующая. Так сказать, баги медиасреды.

Если грубо описать механизм, то покупают у тех, кого знают. Есть паблисити - есть продажи. Нет - на нет и суда нет.

Подход "я запомнил это", "мне не нравится" - это не подход. Рынок должен был узнать о компании и её продукции. Он узнал, а придраться можно к чему-угодно. Кому-то не нравятся еноты, хотят коней. Это неправильно. Если вы не понимаете, зачем такие акции, это не значит, что кейс провальный, и все дебилы, кроме вас.

Критика кейса демонстрирует уровень критикующих. Скорее всего, они не собственники бизнеса и не отвечают за развитие. Поэтому подход "сначала попробуй" вполне оправдан. Хотя бы будет понимание предмета.

Кейс написан в помощь тем, кто сам пытается раскрутиться. А на выходе кидание фекалиями от людей, которые, скорее всего, даже не пробовали пробиться в СМИ. Поэтому их мнения вряд ли будут полезны.

Отвечу на замечания:
1. Это не вирусный ролик. Его цель - чтобы о компании и её продукции написали СМИ. Просмотры - хорошо, но не самоцель.
2. Верить необязательно. Должны писать о компании и её продукте. Пусть с пометкой "постановка", но писать.
3. С медведями - это банально. Я делал акцию с медведем больше года назад.

Всех несогласных и кричащих "бездарные пиарщики" прошу поделиться свои успехами, хотя бы близкими к этому кейсу. Пусть без международного резонанса. Хотя бы с федеральным.

1

В чем смысл статьи? СМИ желтые и жадные? Это не новость. Про стартап не написали это проблема? Я скажу вам, где настоящие проблемы. Вырезают название бренда из новостей, а ты думал, старался, как замаскировать под случайность. Ты сам не пишешь релиз, чтобы журы тебя не пропалили. Кейсы выкладываешь только через год, не дай бог СМИ просекут, как ты их все это время дурил.

Парень плачет о каких-то стартапах. Да у меня не все сильные пиар-акции выстреливают. Зарубежом я бы только свои новости и видел. Здесь каждый раз не уверен, полетит, не полетит, а чувак про какие-то фичи к продукту говорит.

Спасибо, Ксения!

Отнесутся нормально. Вряд ли журналист сидит и думает, этот человек из Москвы или региона. Главное - материал, комментарий на актуальную тему.

По поводу примелькаться. Меня публиковали с нуля. Я за редким исключением не знаком с теми, кто размещает мои комментарии. Я отправляю, они берут или не берут. Схема не хитрая.

Андрей, наговор это. На прошлой неделе всего два релиза послал.

Раз публикуют, значит, это кому-то нужно.

Короче, в любой непонятной ситуации - отправляйте пресс-релиз. Журналисты сами разберутся :)

2

Макдональдс - это крупная новость. Значит, можно упоминать бренды. Скандал ФК "Локомотив" и ТНТ - средняя новость.

2

Спасибо, Олег.

По использованию брендов. Любое упоминание - это реклама. Если новость имеет большой резонанс, то на упоминание брендов закроют глаза. Если так, средненькая новость, то из-за этого могут завернуть.

Нишевые сайты не очень к этому придираются, а крупные постоянно. У меня была статья про креативные акции, где я упомянул Билайн в качестве примера. Так его взял только сайт Advertology.ru.

2