Учёный физик
Обращение закрыли без какого-либо комментария, это нормально, вы считаете?
Неплохо помогли👍🏻
И что в итоге? Обращение просто закрыли без какого-либо решения!
Ваша позиция ясна, «мутный тип» пошёл подальше🙂
Окей, пусть будет так. Но у каждого сервиса своё «разумное» отношение к клиентам, что касается данной ОООшки и Мегамаркета, пусть люди знают и сами решают, нужны им такие приключения или нет.
Чего я ждал - я описал, извините, но ремонт, некуда было ставить сушильную машину (чтобы как раз она не мешалась и её не повредить). Про упаковку также аргумент привел, по такой логике я бы мог и на второй день сам машину побить и претензии выставить, в чем разница?
Как здравый смысл связан со сроком? Я зафиксировал распаковку, чтобы продавца не мучала совесть, что его обманывают. А если серьезно, то учитывая сохранность упаковки, это указывает на то, что продавец просто торгует заведомо поврежденными товарами, тем и живет🤷🏻♂️
Если Вы подразумеваете закон о защите прав потребителей, то на возврат товара ненадлежащего качества у меня есть 30 дней, а если товар на гарантии, то до 2 лет, или я ошибаюсь?
Что касается здравого смысла, то вообще-то у хорошего продавца должно действовать банальное правило «клиент всегда прав», шанс, что я непонятно как и не понятно чем при снятии упаковки раздолбал машинку, конечно есть, но он невелик🙂
Ну типа того…
Мой прораб - румын, работники русские и один таджик, но какое это имеет отношение к делу, если распаковывал бракованный товар хозяин еврей?
Таким как Вы ничего никогда не докажешь, даже если бы я на 360 камеру при нотариусе снимал, Ваше дело троллить, наше - не троллиться, удачи и Вам!👍🏻
Виктимблейминг и расизм - наше всё?
Спецом для Вас нашёл скрин из видео до распаковки и видео самой распаковки, которую осуществлял самолично криворукий еврей-хозяин :)
Я об этом и в тексте написал, спасибо, подождем.
Ну тут уж честно ремонт, бытовая техника просто стояла🤷🏻♂️
Есть разные маркетплейсы. С Озон, Алиэкспресс и Вайлдберрис у меня опыт другой, молчу уж про еБэй.
Здравствуйте, номера заказа у меня нет в личном кабинете, есть номер доставки 9829083410606
Написал
Здравствуйте, я в принципе всё описал в посте, товар пришел с повреждениями, продавец и маркетплейс Мегамаркет отказали в возврате или компенсации.
Если возврат в $, то в $. Либо во рублях по курсу купли/продажи. Но уж точно не по собственному курсу.
Для любителей обвинить жертву (коих, я так посмотрю тут полно, ведь не их денежки теперь не понятно где).
Пополняем в рублях по курсу магазина (70 руб./долл.), возвращаем в долларах и меняем по курсу банка (55 руб./долл.). Вот это я и называю мошенничеством.
Вы либо сотрудник простобокса, либо просто тяжело понимаете текстовую информацию. Пожалуйста, пруфы.
Почитайте мой ответ Вам в другой ветке. Платить 28000 руб., а получать обратно 20000, вот что я называю воровством.
Вспоминаю форумы 2000-х, никто ничего не понял, но уже осудил...
Я всё подряд не скриншотил, но можете сами у них спросить, возврат осуществляется в долларах. Платишь в рублях по космическому курсу, возвращают в долларах, а дальше меняй по курсу обмена.
Неужели я так плохо пишу, что до сих пор не понятно из-за чего сыр-бор...
Я сделал вывод "по-человечески", за что мне гадить?
Через онлайн-кассу Тинькофф, я оплачивал обычной рублёвой картой.
Пока что я не получил не 400 $, не, как Вы справедливо заметили, моих 1,17 $, поэтому немножко боязно, а так как сервис, которым я 2 года честно пользовался вместо успокоительных слов дал мне блок аккаунта, я с перепугу историю и опубликовал. Легко наверное рассуждать о справедливости, когда речь идёт не о Ваших деньгах.
В чём я не разобрался? Разве только в том, как 400 $ при курсе ЦБ 55 рублей превратились в 28000, а потом хотели превратиться в 400 $ по курсу ЦБ... Пожалуйста, чуть углубляйтесь в написанный текст, предже чем выносить суждения.
Скорее такое вот беззаконие и есть следствие происходящего, яйцо и курицу не путайте.
Нет, но законы знаю хорошо.
Пока я встретил ад только в простобоксе, а Тинькофф полгода назад помог мне вернуть деньги за ноутбук с eBay который пришёл в виде джойстика от ps5 и тряпки (но это уже совсем другая история).
Ну в общем и целом понятно. Больше с вашим маркетплейсом лично я дел не имею, желаю вам поскорее закрыться, как и другим неудачным, не умеющим работать с клиентами, сервисам Сбера😊