Пояснительная бригада: прилагательное "экологичный" употреблено в тексте в смысле "относящийся к другому с уважением и эмпатией", антонимом тут будет слово "токсичный". Есть еще термин "экологичные продажи", то есть максимально ориентированные на клиента. Часто вижу это слово в бизнес-изданиях, думала, что местной публике оно известно. Для наглядности ссылка на статью в РБК. https://trends.rbc.ru/trends/social/63eb4fcd9a794780c17c2723
Этот смысл я и заложила, вы все верно поняли. Ого, свидетель заказа по каталогам!
Давайте заменим модное "экологичность" на старое "клиентоориентированность", коли уж вам не нравится. А так, да, согласна с вами.
Когда ВБ только открылся я в него просто влюбилась. И, хотя тогда до ближайшего пункта выдачи нужно было идти минут 30, постоянно там заказывала. Теперь же площадка ведет себя максимально неэкологично по отношению к клиенту: нет коммуникации с покупателями (горячая линия засекречена, сотрудники ПВЗ обычно ничего толкового подсказать не могу, поддержка отвечает отписками), законы то и дело нарушаются, репутация ВБ рушится (вспомните недавние забастовки маркетплейсов), покупателя оставляют один на один со своей проблемой. Мне уже не хочется там ничего заказывать. И желание хорошего клиентского обслуживания - это нормально.
Слушайте, ну потребительским экстремистом меня еще никто не называл, даже посмеялась. В вашем комментарии хорошо виден взгляд со стороны селлера. Все минусы пользования площадкой вы перечислили именно с точки зрения продавца интернет-магазина. Давайте, как-то вступлюсь за покупателей, что ли.
- возврат товара за 100 дней был хорошим маркетинговым ходом. Но я обычно возвращаю за 2-3;
- да, хочу возвращать неподошедший товар бесплатно. Политика платных возвратов - это мелочно, и как вы верно написал в первой части поста «явное желание "срубить по-быстрому"»;
- на самом деле звонки с напоминаниями меня даже раздражали, никаких проблем зайти в ЛК и проверить нет;
- в компьютерную грамотность я умею, даже статью написала :) А вот моя тетя 60 лет недавно просила удалить товары из корзины, потому что не умеет. Представляете, как таким людям будет неудобно выводить средства с баланса - придется опять кого-то просить, то есть это станет для них настоящей проблемой;
- да, хочу не тратить лишнего времени. В этом и смысл маркетплейса - заказывать товары, лежа на диване. Интернета не жалко, он безлимитный;
- можете упрекнуть меня за любовь к бесплатным пакетам, да. Теперь ношу пакет с собой.
Да, стараюсь подходить максимально обдуманно к своим покупкам - читаю отзывы на всех площадках, смотрю видео. Но даже у проверенного продавца товар бывает разный. Недавно заказала зимние сапоги у красноярского "Ионесси", причем ботинки этого же производителя у меня уже есть. Не подошла мне обувь, оказалась мала. Хотя размер заказала свой, и отзывы были хорошие.
Не кажется ли вам, Александр Владимирович, что делать вывод о нормальности выкупа только по вашей жене как-то не разумно? Что такая выборка будет нерепрезентативной?
Эк, батенька, вас тригерит! Да, я знаю, что можно отменить заказ. А вот "Ягодки", по всей видимости, нет. На vc недовольный покупатель написал статью о отсутствии такого функционала в приложении, которая собрала много комментов в духе "да, у меня такая же ситуация". https://vc.ru/claim/502523-wildberries-otkazyvaetsya-otmenit-zakaz-do-dostavki-tovara?comments
Да, вы уж как-то разберитесь!
Просто офигеваю от людей с способностью создавать такие простыни текста из ничего.
Ависаейлс достучался до МегоТревел, деньги вернули через неделю после публикации статьи.
Мне понравился разбор диалога, вы явно разбираетесь в продажах. Но, блин, почему дизайнеры-то должны продавать? Не должен один сотрудник делать 2 работы за 1 зарплату. Менеджер по продажам - продает, дизайнер - делает сайт.
А можно мне самого лучшего Алевтина, который восполняет недостаток влаги и убирает шелушения? Очень надо!
Текст невероятно смешной
А деньги пока так и не поступили, хоть вы и на пределе возможностей работаете.
У меня точно такая же ситуация произошла при оплате авиабилетов через агрегатор Мего.Тревел с помощью Сбера. Даже статью здесь написала https://vc.ru/466294. Оператор на горячей сказала, что так бывает, зависит от настроек сайта. Чувство, что ситуацию не контролируешь. Теперь долго и мучительно выбиваю свои же деньги за ненужную допуслугу. Но дело вроде бы сдвинулось с мертвой точки.
Отправила, жду обратной связи.
Вячеслав, спасибо за столь подробный практический комментарий. Пункт 2 сегодня обязательно проверю. А уж за пошаговое руководство о написании досудебки - плюс вам в карму. По поводу "подуспокоиться" - специально ждала 1,5 месяца, чтобы не писать на эмоциях. Теперь-то я знаю (прочитала на Ависаейлс), что билеты какое-то время грузятся. Это никак не совпадает с утверждением в письме: "Билеты оплачены и доступны для скачивания". Ведь не трудно изменить формулировку на, допустим: "Билеты оплачены и будут доступны для скачивания через 40 минут"? Из подобных мелочей и состоит забота о клиенте.
Так и сделаю, спасибо!
Буду надеяться, что одумаются и вернут после этой статьи. А если нет - попробую.
Да, я прям прочувствовала
Соглашусь, ясности изложения не хватило.