Вещаем о развитии брендов и партнёрстве. Делимся жизненной мудростью с теми, кто развивает своё дело! https://t.me/evo_lvl
В таком случае, что бы Вы предложили в качестве альтернативы?
Попробуйте рассмотреть изображения, там дополнения к тексту )
Где-то они помогают разобраться в теме, а местами привлекают внимание к следующему повествованию.
К слову, 73% аудитории VC читают с мобильных телефонов. А с таких экранов картинки в разы меньше по отношению к тексту )
Будем рады вашим комментариям! Мы обращаем внимание на мнение каждого, чтобы наши публикации становились ещё лучше :)
Попробуйте вбить в поиск на VC "рептильный мозг" или "триединый мозг".
Сразу увидите, сколько тут людей продвигают эту тему :)
И это ещё без учёта публикаций на других площадках
Попробуйте вбить в поиск на VC "рептильный мозг" или "триединый мозг".
Сразу увидите, сколько тут людей продвигают эту тему :)
И это ещё без учёта публикаций на других площадках
Всё верно, вот только гипотеза Маклина даже не стала теорией. Научное сообщество отвергло эту концепцию и признало заведомо ложной. Это подтвердили последующие исследования устройства человеческого мозга. Поэтому рекомендуем всем изучать свежие данные )
Такие цитаты Савельева не доводилось встречать )
Даже было бы интересно глянуть в первоисточнике
Такое нельзя раскрывать, а то ночью приедет воронок с рептилоидами ))
Тогда главное, чтобы жилось хорошо )
Эта абстракция и правда может работать в маркетинге. Но она обоснована реальными научными фактами.
Гипотеза Маклина напротив, даёт ложное представление о работе мозга. Она популярна и вводит в заблуждение многих маркетологов.
А это может вести к ошибкам при создании рабочих подходов.
Поэтому мы и захотели позаботиться об истинном состоянии мира )
Задаёт вектор, к чему стоит стремиться)
Будем рады, если порекомендуете несколько примеров хорошей литературы от зарубежных авторов)
По количеству такого контента в сети, можно полагать, что публика довольно широкая)) А если слышите о таком впервые, то может получится избежать ошибок в обосновании рабочих подходов
За рулём будет Сергей Дружко?)
Спасибо! Будем лучше работать над примерами в следующих статьях)
А по поводу маркетологов, которым пох на науку — мы надеемся, что таких не большинство. Многие понимают, почему важно знать принципы поведения людей. На такой основе проще создавать рабочие подходы к привлечению. Конечно ясно, что всё нужно тестить, но для разработки вариантов тоже нужна теоретическая база)
Дружко плохого не скажет)
Спасибо за комментарий! Будем держать в голове, чтобы наши статьи на сложные темы было ещё проще читать :)
Нам как-то не доводилось проверять метрики научных журналов. Подскажите, они правда плохие, при такой узкой аудитории? Какими они могут быть в идеале?
Посмотрите всех авторов статьи. Хизер Л. Эйстен выступил с критикой от имени кафедры интегративной биологии Мичиганского государственного университета.
А про импакт-фактор, даже интересно стало, как Вы его рассчитали )
Благодарим за отзыв! По счётчику Вы хорошо подметили. Этот элемент может стать последней каплей перед уходом с надоедливой страницы.
Но по нашим наблюдениям, люди смотрят на общую картину в целом. Если много навязчивых элементов и сомнительное содержание — возникает недоверие.
А если всё продумать, то таймер впишется в контекст и будет полезной подсказкой :)
Как скажете ))