Так компании завоевывают сердца целевой аудитории, и можно смело сказать, что сегодня этому уделяют уже больше внимания, чем завоеванию умов. И это понятно, ведь качество продукции во многих отраслях уже стало чем-то самим собой разумеющимся, а технологии и инновации быстро копируются конкурентами, поэтому на них положиться тоже нельзя. В этих условиях лидерами рынка становятся те, кто имеет не только репутацию надежности и технологичности, а еще и симпатию в глазах клиентов, которую мы знаем под именами «престиж», «лояльность», «популярность», «любовь» и прочее.
Э, всё-таки лояльность — это повторная покупка. Для non-customer experience лучше сосредоточиться на приверженности (advocacy), соответственно возрастает значение аффективных реакций, но это может быть и удовольствие и искренность.
Меткий аргумент! У этого вопроса действительно много смысловых оттенков