CEO компании ВУЗ.ОНЛАЙН. Маркетинг и продажи в сфере образования.
Ольга, спасибо за комментарий)
Елена, спасибо большое за комментарий.
Да, вы правы, родители часто влияют на решения абитуриентов.
У нас несколько типов целевой аудитории, в том числе и родители.
Под них делаем отдельные аватары и работаем с ними немного в другом формате.
Так как чаще всего, важные моменты для родителей сильно отличаются от того что важно самим абитуриентам))
А если вы хотите получить готовые инструменты для усиления своего отдела продаж: таблицу контроля выполнения KPI «рука на пульсе», таблицу мотивации сотрудников и готовое ТЗ внедрения воронки продаж — приходите в мой инстаблог о продажах @belivurich и напишите мне в директ «Хочу инструменты с vc.ru».
Влад, спасибо за качественную работу!
Очень приятно работать с вами!
Влад, спасибо большое 🙏
С вами наша crm стала приносить больше денег )