Резюме этапа подготовки:
1. Определена четкая цель — знаем сколько и каких клиентов нужно университету для выполнения плана.
2. Рассчитан необходимый объем лидов и составлена схема продаж — знаем сколько и каких менеджеров нам нужно на каждом этапе.
3. CRM-система настроена — сотрудники обеспечены всеми техническими инструментами для продуктивной работы.
4. Внедрены KPI — менеджеры знают к каким показателям им нужно стремиться, чтобы выполнить план по продажам.
5. Разработана система найма, обучения и мотивации сотрудников — знаем, как найти и удержать лучших менеджеров на рынке труда.
Комментарий недоступен
Елена, спасибо большое за комментарий.
Да, вы правы, родители часто влияют на решения абитуриентов.
У нас несколько типов целевой аудитории, в том числе и родители.
Под них делаем отдельные аватары и работаем с ними немного в другом формате.
Так как чаще всего, важные моменты для родителей сильно отличаются от того что важно самим абитуриентам))
Лидорубы — заботливо ведут клиента к выполнению определенного действия и не должны вызывать стресс при общении.Заботливые лидорубы...
Часто менеджеры выгорают... Рекомендую внедрять микроменеджмент. Например, наши менеджеры каждые 2 часа направляют мини-отчет со своими показателями в общий чат отдела.Хммм.
Ольга, спасибо за комментарий)
Хотелось бы выразить благодарность Ивану, за качественное сотрудничество, оперативность в принятии решений и полную вовлеченность во все процессы 🤝
Влад, спасибо большое 🙏
С вами наша crm стала приносить больше денег )
А если вы хотите получить готовые инструменты для усиления своего отдела продаж: таблицу контроля выполнения KPI «рука на пульсе», таблицу мотивации сотрудников и готовое ТЗ внедрения воронки продаж — приходите в мой инстаблог о продажах @belivurich и напишите мне в директ «Хочу инструменты с vc.ru».