Юрий Павлюк. Digital for Sales

+32
с 2017

Цифровая трансформация продаж и комплексный интернет-маркетинг

1 подписчик
26 подписок
Боремся с недозвонами. 1 мощный и простой инструмент

Одна из основных причин проигрыша лидов (либо сделок, если у вас безлидовая схема, не требующая дополнительной квалификации) – банальные недозвоны.

Боремся с недозвонами. 1 мощный и простой инструмент
Ответы на вопросы к посту про фоллоу ап

В комментах к посту “Не так страшен фоллоу ап, как его отсутствие” меня спросили следующее (см. скриншот). Такое нечасто, но действительно случается. И у меня пять мыслей по этому поводу.

Ответы на вопросы к посту про фоллоу ап
Кейсы за июнь: 9 проверенных точек роста продаж, которые подойдут вашему бизнесу

Согласитесь: фраза редкая, странная и… приятная. Ведь она означает, что маркетинг или при участии маркетинга генерируется лидов больше, чем в состоянии “переварить” отдел продаж. При этом лиды эти – приемлемого качества. Иначе фраза бы звучала иначе. Мол, отключите нам лиды, они плохие!

Кейсы за июнь: 9 проверенных точек роста продаж, которые подойдут вашему бизнесу
Не так страшен фоллоу ап, как его отсутствие

Протоколы встреч человечество изобрело задолго до появления созвонов. Просто сегодня их можно создавать куда меньшими усилиями. Причем, даже не прибегая к помощи нейронок. А ведь именно из-за того, что “нет времени и вообще набирать текст – сложно” столь полезные саммари по итогам встреч порой просто не появляются на свет. Как это исправить?

Не так страшен фоллоу ап, как его отсутствие
1
2 способа побороть ненужные повторные обращения

Сразу подчеркну, что они (повторные обращения) бывают и нужные. Ну, действительно: часто одни и те же люди пишут на почту и в мессенджер, звонят и заполняют формы на сайте… И все эти лиды НЕ НАДО склеивать. А уж тем более оставлять в живых только первый или последний из них. Потому что суть этих обращений может быть разная. Например, часть связ…

Но есть и откровенные дубли. И чтобы с ними бороться сначала разбираемся с причинами: почему/зачем человек дважды обратился к нам с одним и тем же вопросом?

2
От матчасти по предмету до азов создания онлайн-курсов

Июнь у меня прошел под девизом “Знаешь Битрикс24? Докажи!”. Результат – 10 сертификатов по самым разным направлениям экосистемы (ибо она уже давно больше, чем CRM). А еще в качестве результата зафиксирую впечатления от того, как организована сертификация.

От матчасти по предмету до азов создания онлайн-курсов
Дашборд как помощник для контроля и самоконтроля соблюдения регламентов

Представьте ситуацию (кстати, она не вымышленная). Руководитель поручил сотрудникам разово внести или регулярно вносить инфу в базу данных.

Дашборд как помощник для контроля и самоконтроля соблюдения регламентов
Еще больше пользы от офлайн-мероприятий с помощью Digital

Общались на днях с топ-менеджерами компании, для которой онлайн-каналы привлечения потенциальных клиентов – чуть ли не терра инкогнита. Зато выставки и форумы – понятный и годами проверенный лидген. Вот и вопрос: как можно получить больше пользы от офлайн-мероприятий с помощью цифровых инструментов?

Еще больше пользы от офлайн-мероприятий с помощью Digital
Один клик – одна отписка

Часто встречается такое: компания пусть даже плотно работает в CRM-ке, но для ряда задач использует отдельные сервисы.

Один клик – одна отписка
Отключите нам лиды, не успеваем обрабатывать!

Согласитесь: фраза редкая, странная и… приятная. Ведь она означает, что маркетинг или при участии маркетинга генерируется лидов больше, чем в состоянии “переварить” отдел продаж.

Отключите нам лиды, не успеваем обрабатывать!
23 причины использовать лендинги, если вы проводите вебинары

Личный опыт эксперта по комплексному интернет-маркетингу - о том, как с помощью связки landing page + вебинар находить и "утеплять" клиентов.

Скриншот из Google Trends
18