Илья Матрохин

+54
с 2017
9 подписчиков
26 подписок

5 лет прошло https://vc.ru/life/61448-notion-polnaya-organizaciya-raboty-kompanii-i-produkta-s-shablonami?comment=1135530&from=copylink&type=quick

"Не будет это работать, пока события из этого календаря не будут попадать на единый сводный календарь для каждого интересующегося пользователя"

2

Не видел ни одной команды, которая общаясь по работе НЕ в телеге не испытывала бы проблему того, что сотрудники зависают в ней в личной переписке. Утащить рабочую переписку из телеги решает задачу отвлечения ровно никак, откуда такой миф и предположения? Совершенно дурацкий УТП для всех подобных решений. Что же делать тогда с ютубом, инстой, vk и прочим?

Или предположение, что общаясь в телеге на глаза попадаются личные чаты, и поэтому люди на них отвлекаются? Так есть пуши, есть просто нежелание работать работу, есть завлекательные беседы, за которыми готовы бегать на перекур и чекать их каждые пять минут. Это не решается утаскиванием рабочих переписок из телеги. Наоборот, народ начинает нормально пользоваться папками и как-то структурировать общение в телеге, когда им становится сложно найти коллегу или нужный рабочий чат среди всех их подписок и друзей, появляется понимание, что нужно хотя бы немного разделять рабочее и личное)

Помимо этого, в телеге многие, и это становится решением на уровне почты, когда чаты с твоими партнерами, контрагентами, подрядчиками и т.п. все здесь же. Такая интеграция не под силу даже слаку — он не выступает в роли личного мессенджера.

Короче, нормальный корпоративный чат должен забить на УТП про телегу и давать функциональность, которая поможет делать работу. В компасе нет ни одной фичи, альтернативе которой не было б в телеге, кроме как кикнуть юзера массово из рабочих чатов. Этого ппц как мало.

Да нет, это не подводка, это честный комментарий и желание дискуссии :) На вид проект очень опрятный и сделан с душой, просто по их mvp лично мне не видно развитие и дальнейшей мысли, и было бы здорово подраскрыть эту тему

3

Ребят, очень приятный интерфейс, родная понятная тема. Но пока не видно какую проблему вы решили или хотите решать.

Разделять одну тему на потоки могут многие. По интерфейсу и вашему описанию — вы не слак с тредами, не quill (который свернулся, https://techcrunch.com/2021/02/23/the-new-new-slack-quill), не twist — не про структуризацию по группам людей и общим тематикам (marketing_common/teamA/iOS_bugs), а заворачиваете все вокруг декомпозиции конкретных проблем на составляющие — у вас уже психологически не очень удобно в качестве треда черкнуть небольшой вопрос-опрос (как это вполне себе в слаке в канале проекта), а хочется создать отдельный тред "общее". При этом структура и функциональность приложения не дает ничего более, кроме как разбить один поток обсуждения на несколько, причем в один подуровень. То есть это пока не решает какую-то комплексную задачу с точки зрения платящего клиента, и непонятно что должно побудить пользователя выбрать вас/заменить текущее решение. Почему не треды в слаке? Почему я не могу делать то же самое в контексте тасков в асане? Дискуссии в slite?... Если у меня нет условного слака и асаны — достаточно ли у вас добавочной ценности (или какую хотите создать), чтобы я предпочел вас, слез с почты, телеги? (кто-то уже задает вопросы выше чем вы лучше таск-менеджера)

Как это будет работать в масштабе? Ведь приложением будут пользоваться и покупать его, когда оно будет решать каждодневную проблему. А, следовательно, будет много коммуникаций. Как вы планируете развиваться на уровне дискуссий, нотификейшенов? Группировать по командам и общим тематикам? Или в стиле почты по персональным меткам и т.п.? Представляю себе небольшой отдел маркетинга с тремя людьми и всех их коммуникациями, и руководителя компании, чешущего репу "и как мне сюда еще отдел подключить, и так бардак уже".

Мы в http://hubhead.app сфокусировались на коммуникациях вокруг решения конкретных задач. Мы даем гибкое пространство, которое организовывает задачи, обсуждения по ним и сопутствующую информацию, удобны как для решения пары вопросов так и в масштабе, но делаем это больше в легком стиле мессенджера, решая вопросы коммуникации и координации, а не контроля/учета/автоматизации процессов.

У вас, с одной стороны, напрашивается какое-то такое же развитие, с другой же — захват части более верхнеуровневых коммуникаций, в сторону слака и компании, и тех клиентов, где взаимодействие между людьми мало структурировано и даже при наличии функциональности "тасков" они вряд ли ими будут пользоваться (почта на стероидах, хотя почему тогда вообще не на ее основе? Hey.com решает классные задачи, объединяя раздельные письма в бандлы типа по проектам, и даже в доски). И пока в текущем продукте нет решенных проблем и какого-то внятного УТП в одну из сторон(или какую-то еще), а текущее интерфейсное решение по тредам вызывает вопросы.

19

Можно, только осторожно) уже были разного рода подходы. Гугл вэйв с точки зрения коммуникаций, например, и их последователи в лице https://rizzoma.com/. Однако там это не взлетело — несмотря на всю гибкость, пользоваться этим достаточно неудобно, неочевидно.

Поэтому в http://hubhead.app мы отказались от такой универсальности и гибкости, дав универсальный контейнер в виде карточек и возможности вкладывать их друг в друга, что сохранило многоуровневость и гибкость, дав при этом бОльшую структурность и управление вниманием, так сказать, и привычную линейную механику общения в контексте карточек.

1

Да мы только за! :)

Вижу в целом речь про другой контекст.

В ИТ на проектах, где можно построить процессы на уровне производства, декомпозировать задачи до атомарного уровня, приоритизировать, вот это все — там коммуникации могут выглядеть и выглядят по-другому. Это можно сравнить с любой другой сферой, где производственная часть организовывается так, чтобы ее можно было планировать, посчитать и т.д. У кого-то это продажи, у кого-то непосредственно физическое производство, у кого-то разработка софта и т.п.

Однако, во-первых, далеко не везде это так устроено (небольшие команды, бутиковая работа...). Во-вторых, у многих куча задач помимо производственной части, которые становятся не менее значимыми, но где нет целесообразности выстраивать какие-то процессы и синхронизация происходит на уровне вопросов и проблем.

Если в компании покрупнее будет отдельное направление по маркетингу, где можно построить процессы при наличии компетенций, то в компании поменьше это будет 2-3 человека, тесно взаимодействующих непосредственно с руководителем и решающих тонну задач. И так во многих направлениях.

На таком уровне организации важно видеть по вопросу все в одном месте, это сильно ускоряет коммуникации. Почта — совершенно не системно, чаты — нет структуры работы, ответственностей и т.п., выписывать конечные задачки в таск-менеджеры — да не на этом уровне проблема. Руководители переключаются между совершенно разными контекстами и не самым системным образом. У сотрудников нет пачки согласованных задач на итерацию, когда только редкие несостыковки нуждаются в обсуждении, а сама задача конечна в рамках спринта — нет, у них сотня вопросов разного характера, большая часть которых решается неделями, а то и месяцами, зачастую без ярко выраженных сформулированных следующих действий. Им удобно иметь раздельные контексты для общения по конкретным вопросам, здесь же видеть на чем остановились, кто крайний, подсвечивать сроки и статус, аккумулировать информацию, декомпозировать при необходимости. Начало с общения, фиксирования каких-то первых мыслей и договоренностей, и дальнейшая организация по возможности. И все это превращается в общую карту работы по какому-то проекту или области, а не конвеер по обработке задач бэклог-дизайн-фронт-бэк-qa-деплой.

Как-то так.

Здесь даже близко не все вместе, а ровно то основное, что есть по каждой задаче, и всегда хочется, чтоб было в одном месте.
И никакого скроллинга, уровень отдельных чатов и задач — он не слева, а справа, в карточках. Плюс на подлете группировка слева в боковой панели, с которой большим командам будет еще проще.

Так есть же суть в одном предложении 🤨 Если оно ничего не говорит — возможно и с проблемой просто не было должного пересечения? У кого десятки чатов в телеге или дни напролет совещания по всякой оперативке — тем просто хочется в одном месте иметь возможность задачу и обсудить, и фиксировать ответственность/сроки/статус, и чтобы в целом картина стала управляема и ясна. Коммуникации и управление задачами, задача от начала и до конца в одном месте.

Этот человек может быть кем угодно, будь это пара разработчиков с парой сотней задач на двоих, или руководитель компании в 30 человек с парой сотней головных задач, и т.д.. Вопрос в испытываемой проблеме.
В чем профит? В чем бизнес заключается? Не понял вопрос. Для меня — это SaaS. Для покупателя — а разве все сервисы вокруг управления задачами не решают плюс-минус одни и те же задачи для пользователя? А нюансы-детали — в общем это сказано в первых двух предложениях, чтобы смэтчится по основной теме, а подробности — го на сайт.

Кто — "Хабхэд"
Что — "сервис, объединяющий в едином пространстве управление задачами и коммуникации."
Особенности — "В нем так же легко и удобно взаимодействовать, как в мессенджерах, при этом совместная работа над множеством задач и проектов не превращается в хаос."
Числительные — "Участники закрытого бета-тестирования использовали Хабхэд в работе уже над более 200 000 задач из различных сфер."
Зачем — см. "что" и "особенности"

? Что не так? 🤷‍♂️

Как один из вариантов с заходом со стороны мессенджера — вполне👍

2

У нас будет прекрасный тариф для ИП/малого бизнеса, который не будет подвязан на количество пользователей — просто небольшая фиксированная сумма за всю функциональность, за исключением той, что связана с администрированием команд. Проще говоря, пока администрирования прав доступа на уровне чатов в телеграмме будет достаточно — платить за каждого сотрудника не придется. И это не на уровне идей и планов — вся логика по тарифам уже реализована.

Да, мы отлично подходим как универсальный информационный хаб, в этом и есть наша ключевая польза. Например, если экспортировать в пдф любой проект по новой функциональности в нашем же продукте — каждый раз это будет документ более чем на сто страниц. Но в виде карточек это даже близко так не ощущается. Все задачи, детали функциональности и реализации, баги, чек-листы, тест-кейсы, заметки на будущее — все разложено по полочкам, абсолютно вся информация находится только здесь. И вся коммуникация вокруг этого происходит в этой же структуре — легко найти все мысли как вы пришли к тому или иному решению, почему было сделано именно так, какие идеи были по пути и т.п.

Смело пробуйте и пишите во внутреннем чате поддержки с любыми вопросами и предложениями!

1

Если на сайте норм, это уже неплохо 😅 Спасибо! С формулировками очень непросто(

Ну а что делать, если бета-версия, и пока тарифов нет? :)

На данный момент абсолютно бесплатно, вся функциональность!

3
5001 ₽

Привет! Мы делаем Хабхэд — сервис, объединяющий в едином пространстве управление задачами и коммуникации.

В нем так же легко и удобно взаимодействовать, как в мессенджерах, при этом совместная работа над множеством задач и проектов не превращается в хаос.

Хабхэд не конструктор и комбайн инструментов, как Ноушен, а готовое решение с фокусом на обсуждения и координацию работы. Он не про процессинг готовых тасков, автоматизацию и ресуры, как Асана&co, а больше про совместное решение множества задач и вопросов, требующих активного взаимодействия. В отличие от Тудуиста и Твиста, в Хабхэде задачи, проекты и коммуникации неразрывно связаны в одном приложении. В нем удобно работать над десятками и сотнями проектов, и при этом он не сложнее Бэйзкемпа.

Участники закрытого бета-тестирования использовали Хабхэд в работе уже над более 200 000 задач из различных сфер.

На этой неделе мы открыли бета-версию для всех и будем рады новым командам и вашей обратной связи!

https://hubhead.app

17

зачем заходить в календарь? когда и кому надо? календарь? точно? так можно только достигнуть эффекта "ой бл*ть, прое*ал, точно". Все эти "планнеры и прочие штуки" делаются для того, чтобы упорядочить коммуникации и взаимодействие, помочь менеджить то, для чего мессенджера/почты/постоянных совещаний и стикеров на стене уже недостаточно, помочь делать больше, делать быстрее, делать качественнее, делать вовремя, делать не только из офиса. У всех разные задачи и процессы, разные условия и возможности, поэтому существуют разные приложения, удобные и подходящие одним, но неудобные другим. Но общая цель и смысл в одном направлении. А просто документация своего процесса и шаринг его другим — это совсем не про это. Эффекта с этого немного, и в такой форме это похоже больше на бюрократию.

Все это так себе работает, потому что плохо выступает в кач-ве первоисточника информации и не подпихивает нужное пользователям, заставляя их самих все выискивать по всем страницам. Slite, Notion, Dropbox Paper, Quip и прочие, пытающиеся в формате документов организовать деятельность — каждый делает потуги как-то это исправить, добавляя панельки с ту-душками со всех документов, пытается что-то нарулить с уведомлениями и активити-фидами, чтобы была хоть какая-то надежда, что измененное тобой кто-то прочитает без дополнительных уведомлений, изобретает те же таблицы и канбан-доски, вставленные блоками в документ. Но все это годится только как часть регламентированного процесса или просто как заметки/документация, когда ты сам знаешь, когда тебе нужно вернуться к странице.

Простой пример — общий календарь событий https://www.notion.so/teamhome5230/eb76f5b1a0cf42d9b1ae52e816cb3c03?v=b144802b6421415cb22af5131a2da2fd . Да никто не будет туда заходить каждый день и проверять нет ли чего на сегодня. Не будет это работать, пока события из этого календаря не будут попадать на единый сводный календарь для каждого интересующегося пользователя, или пока не будет где-нибудь на общем уровне (в боковой панели) индикации о событии на сегодня (и это не равно уведомление — уведомление прочитал и забыл).

И даже если все супер-дисциплинированные и т.п., в конечном счете приложение тебе толком не помогает справиться с твоими задачами, выполняя только одну функцию — структурировано конспектируя все.