Диджитал орнаменталист (коллекции паттернов под коммерч.потребности клиента). До этого — экономист, лесоводство в Швеции, копирайтер коммерч.тендеров в Big-4.
Ага, а потом будем наблюдать сюжет Космической Одиссеи Кубрика, ну очень заманчиво))
Ой, я когда-то давно отсылала Тёме. Не ответил, значит фигня)
И также меня недавно хотели поставить в проект, где его студия как конкурент были, но в итоге там ни мы, ни он не участвовали.
Так что на самом деле студией мир не заканчивается, сегодня и самой уже клиентов искать можно.
А вообще я знаю одну из основных девушек, которая у него паттерны делает, она закончила ту же постпрограмму при МГУ)
А какое здесь обесценивание? Человек как клиент просто задал вопрос, чтобы как раз посмотреть, толковый перед ним специалист или нет.
Если я прихожу в магазин стройматериалов и спрашиваю, почему одна краска для стен стоит дороже второй, а также зачем мне вообще тратиться на более дорогую — это не значит, что я обесцениваю труд лакокрасочного завода. Я лишь нихрена не понимаю в красках и не хочу кидать деньги направо и налево.
Именно поэтому есть общая рекомендация приезжать в аэропорт за 3-4 часа до рейса.
Ну, автор узнал об этом на собственном опыте, тоже хорошо:)
Не хочется злорадствовать или что-то такое, конечно… Просто я тут посмотрела на стоимость курса, он стоит 215 тысяч.
То есть вы взяли ДВАЖДЫ кредит на 215 тысяч? То есть даже с учетом скидки это в итоге около 400 тысяч?
И когда вы повторно оформлялись, вы реально искренне не понимали, что это опасная ситуация?
Также, я залезла в пользовательское положение Практикума сейчас. И не нашла там внятного описания возврата услуги. Или хз, где вообще про это написано, может и в другом каком-то документе. И тут снова вопрос: вы правда не знаете, что надо САМИМ искать такого рода информацию в документах, в которые вы ввязываетесь? В таких случаях нужно сначала залезть в доки, посмотреть пункты о возврате (и вообще есть ли он), и уже потом оформлять второй кредит. Потому что так вы просто написали в службу от балды о возврате, а служба не обязана точно знать юридическую подноготную (точнее, в теории обязана, но на практике имеем что имеем).
Интересно будет почитать вторую часть.
Но вообще совет тут может быть — не слушать маму после оплаты большой покупки и не платить дважды 400 штук за услугу, не ознакомившись сперва с документами, по которым платите. А то пока получается, что жадность сгубила фраера. И лучше было совсем без скидки обойтись, чем иметь такого рода проблемы🤷♀️
Да в обычной сетевой языковой школе, BKC вроде. Такие преподы всегда в сетевых школах были, типа BKC или English First.
Сдавала в 2008-м, на 6.5, для учёбы в Европе (кстати, в магистратуру)).
Времени было очень мало, непосредственно к IELTS меня готовил 2 месяца препод-ирландец, который параллельно с этим был проверяющим IELTS при британском совете. Заданий валил очень много, я ночевала с этими листочками.
Главное, что для себя отметила: в IELTS есть совершенно определенные лайфхаки, которые повышают баллы. Их прекрасно знают проверяющие, поэтому они и могут быстро обучить. Поэтому круто учиться у тех, кто не просто английский знает, а прям к конкретному экзамену готовит.
Например, в одном из заданий Writing’а (не знаю, какой там сейчас формат заданий) надо было определенным образом описывать графики. Главное — надо было упоминать как можно больше синонимов слов «увеличился», «усилился», «снизился» и подобного. То есть не так была важна даже суть описания самого вопроса, нежели умение как можно больше слов о самой динамике кривых и цифр задействовать.
Во втором задании Writing’а, где своё мнение на тему надо писать, нельзя было писать ни одного местоимения «I»:))
На Speaking’е (а надо сказать, разговорного опыта у меня ранее было 0, только вот с этим преподом занятия 2 месяца 2 раза в неделю, и всё) обязательно надо было врать и отвечать в духе: «Да, я там был, я этим занимался, я это умею. И ещё умею это, это и это»))) потому что там никому не нужна правда, там тупо проверяют словарный запас. Поэтому когда спрашивают, например, занимаешься ли спортом — надо говорить «да», и дальше перечислять вообще все виды спорта, которые знаешь😅 Или какую кухню ты любишь — отвечать все блюда всех стран мира, параллельно говоря, из чего они сделаны)))
Я вот сидела рассказывала, как люблю bungee-jumping, и какое это потрясающее и захватывающее ощущение полета, со всеми эпитетами, которые только могла вспомнить😄 Потому что мне попалась, блин, тема экстрима, а я вообще с экстримом в разных галактиках обитаю😂
Но там на детекторе никто никого не проверяет, а лишь убеждаются, сколько слов в минуту и настолько разношёрстных вы можете сказать. Дальше, как мне объясняли, они переслушивают диктофон (опять же, так раньше было) и подсчитывают в том числе количество эпитетов, оборотов. Параллельно с ошибками))
Так что я запомнила этот экзамен, как нечто очень чёткое и конкретное.
Автор крутышка, тебе успехов🥳
Так а это тут при чем? Мы же про сферу диджитал сейчас тут.
Честно говоря, сегодняшние посты даже тут, — написанные, как под копирку, с кучей воды и без стоящей того информации, — ничем не лучше того, что будет создавать ИИ.
Незнание финансового, бухгалтерского и управленческого учётов.
Если выходишь в 0, то и налогов платишь 0. Бухгалтерия обожает нули, так что предположение нерабочее.
И?
Сажаешь рядом 2 разных огурца, они переопыляются — уже меняются гены.
Ну и?
Я работала в агросекторе. И нет, не вся пища это ГМО (кстати, я не против ГМО. Например, именно с помощью ГМО-технологии создаётся инсулин для диабетиков. Как можно быть против того, что помогает людям выживать?)
А вообще одно из самых обидных — когда люди путают гибриды с ГМО. Гибридные сорта делали ещё до ГМО, даже в СССР. Гибридные сорта, по своей специфике, не размножаются (потому что они неустойчивые и теряют свои новые свойства при размножении). Но поскольку люди вне арго этого не знают, то их вообще не переубедишь, что гибрид — это область классической селекции и существует давно.
Также мне лично удивительно, что люди не знают о существовании мутагенеза (это когда на растения воздействуют излучением гамма-лучей или химическими веществами, например) и что это тоже часть классической селекции. Воздействие лучами, на минуточку! Этой технологии много десятилетий, СССР также этой технологией не пренебрегала.
Почему-то эти вещи всем вообще норм. При этом на многие из них люди тычут и называют ГМО. Хотя лучше б сначала биологию поучить.
Вообще-то это и есть ГМО) Удивляюсь, как они красиво слово ГМО замаскировали, что даже тут в комментах все восхищаются микроорганизмами, даже не зная, как работает современная технология)))
Ну это не везде, конечно, происходит. И не так быстро.
Но хотя бы если классику почитать хочется (о чем выше тоже пишут), то там она найтись должна. Чтобы деньги и место не тратить.
А вообще прикольно, что постепенно модернизация библиотек доходит и до небольших городов. Потому что я раньше не очень себе представляла, как она пройдёт дальше Москвы, Питера и пары миллионников. Но нет, в небольших городах всё-таки находятся инициативные люди, которые делают движуху. Надеюсь в ваш такие тоже придут) А, ну или вы сами им станете!:)
Библиотеки до сих пор функционируют, если что.
Поэтому кому нужна классика или современные нехудожественные книги того же ЭКСМО (которые были выпущены не вчера, а, скажем, год назад) — можно поискать их в библиотеках.
Напишу непопулярное мнение, но всё же: можно брать книги в библиотеке. Они сейчас во многих городах куда современнее, чем раньше. И главное — ничего лишнего дома не пылится. Потому что у тех, у кого жильё съёмное или современный интерьер в стиле минимализм, то кучу новых книг просто будет некуда девать.
Привет!
Объединяю лес, паттерны, дизайн и немного CG.
До того, как стать орнаменталистом, защитила диплом экономиста лесной индустрии, поучилась на лесничего в Швеции. Также работала в Big-4 (не лесничим, конечно😁).
Завязываю создание коммерческих паттернов (для чего угодно, as you wish) на растениях.
Причем природу можем использовать и на минималках, совершенно не обязательно сплошные листья рисовать. Давайте забацаем туда элементы токарно-карусельного станка, например:) Ну или ладно, вашей любимой видеокарты😄 Моя задача как дизайнера — докапывать ТЗ до чего-то интересного, что обнаружу у проекта.
Кому интересно — добро пожаловать в друзья, клиенты или яркий телеграм: https://t.me/CreativeProfColumn
Канал про природу для дизайнеров (графических, продуктовых и пр), про паттерны, истории из креатива и интересные факты создания мультфильмов (как раз последний пост — о диснеевском Аладдине).
Интересно, давайте разбираться.
1. В коммерческой лицензии MidJourney за $600 написана фраза: «You will be able to use images commercially as an employee for a company with over $1Million/year in gross revenue.»
Все ли дизайнеры знают, что если их компания имеет доход меньше одного ляма, то они не подходят под это условие?
2. Чуть ниже находится ещё одна интересная фраза: «Please note: These terms are not definitive and we will continue to iterate on them as the beta progresses.»
Вас предупреждают, что идёт тестирование, и дальше компания оставляет за собой право поменять условия. ‘Открытая’ формулировка.
Кому-то такие условия ок, конечно.
Работаю дизайнером-орнаменталистом (коммерческие паттерны), поэтому скажу со своей стороны.
Я и без нейросетей привыкла к удивлению, что за паттерны вообще платят, и даже не 10 рублей. И сейчас давайте даже опустим факт, что при создании креатива собирается ТЗ (которое ещё мне, как дизайнеру, надо помочь сформулировать клиенту. Потому что клиент не обязан разбираться в дизайнерских нюансах), идут правки (чего от нейросетей не получишь).
Ребят, есть вопрос прав собственности:)
Если ко мне обращается клиент — я рисую для него коллекцию и передаю на неё права. Дальше у клиента не будет проблем с подтверждением прав на работу. Потому что у него (и у меня) остаются черновики дизайнерского процесса и договор.
Эта правовая база важна, клиент как раз за неё платит дизайнеру деньги, чтобы обезопасить себя от ненужных проблем. Особенно если паттерны/картинки должны быть в обиходе много лет.
С чем предстоит столкнуться людям и компаниям в правовой области при работе с нейросетями — вопрос открытый. Там уже штормить начинает (на картинках чьих авторов обучали нейросети и какое разработчики имели право их брать в обучение?; имеет ли клиент полное право владеть работой или спустя годы разработчики нейросети обяжут его платить деньги, потому что коммерческие права на картинки-то у них?), дальше будет ещё веселее.
Поэтому те компании, которые ставят правовое спокойствие выше хайпа, в нейросети не сильно лезут. И их можно понять.
Канал: https://t.me/CreativeProfColumn
О чем канал: о лесе & креативе & паттернах.
[Я диджитал орнаменталист, создаю для клиентов коммерч. коллекции паттернов. До дизайна училась на экономиста-бухгалтера, лесничего и культуролога, а также работала копирайтером в агросекторе и тендерной группе одной из компаний Big-4.]
Почему стоит подписаться: могу быть полезна концепт-художникам и графическим дизайнерам, т.к. всегда подскажу, где в природе искать недостающий для проекта по атмосфере/форме/цвету элемент. Приветствую общение и предложение тем/проектов.
Как раз до зимы, пока погода позволяет, рассказываю про интересные для коммерческого дизайна растения. Осенью покажу, что можно нового брать из обыденной городской природы для создания атмосферы, подобной киберпанку.
О чем последний пост: о растении, которое сейчас повсюду цветёт и с которого смешно падают шмели.
До этого делала видео о 2-х необычных типах строения цветков; чем дизайнерам может быть полезна лиственница; в чём особенность цветового круга природы. Также рассказывала истории создания паттернов; о карандашах с улицы Брера; о 4-х типах менеджеров в работе с текстами и пр.
Я на стороне тех, кто за упражнения)
Но сама их целенаправленно не делала, у меня другая история.
Я ездила учиться на лесной факультет в Швецию, и там мы много ездили по лесам. Поскольку в лесах вечно то дожди, то надо прыгать из машины на улицу и обратно (очки потеют, пятнятся), я очень быстро забросила очки и решила ходить там без них.
При этом на практике нужно постоянно то вверх смотреть, то вниз, то фокусироваться на ближних деревьях, то на дальних, плюс туманы или ранние закаты, ну и работа с инструментами-определителями высоты и кубатуры (тоже постоянный перевод взгляда вдаль-вблизь).
Рефлексировать о зрении было некогда, потому что там расклад прост: ты либо всё успеваешь видеть и быстро делаешь упражнения/инвентаризации, либо ноешь и теряешь баллы на курсовых и экзаменах😄
Короче, когда по приезде домой я надела свои очки, то не смогла в них ходить, потому что зрение улучшилось на единицу. С -2 до -1.
Так что кому лень делать упражнения — можете пойти поработать в лесную индустрию, вот😄
Желаю успеха! Хотелось бы, чтобы проект получился.
Ещё было бы здорово, чтобы вы пиарили проект не только в креативной среде, но и среди российских компаний, производств. Потому что многие небольшие компании не всегда знают, где искать креативщиков.
Меня не хотели пускать в комнату сдачи теста, потому что у меня, по мнению проверяющих, отличались фото на паспорте, в анкете и моя внешность в реальной жизни.
2 человека стояли и решали, я это или не я. И я объясняла, что паспорт был получен в 14, в анкете мне 19 и я не крашеная, а сейчас я покрасилась и не выспалась. И поднимала ещё волосы, чтоб показать подобие кривой самостоятельно отрезанной чёлки на паспорте😅
Это всё, что надо знать о том, как на экзаменах обстоят дела с системой)
Плюсую.
Уже оч давно сдавала IELST. Итоговый балл средний вышел (6,5), но радовалась сильно, потому что он подходил хоть в Оксфорд)
А потом я очутилась в иностранном ВУЗе и поняла, что надо было даже после получения сертификата, прям до самой поездки, продолжать учить язык. А не как я: «Ну я же так сильно 1,5 года готовилась к экзамену, ночами не спала, но теперь можно немного отдохнуть»
А в универе мозг через 3 часа лекции стабильно отказывал быстро переводить речь. Из-за этого много информации банально не успевала усвоить, от этого первые оценки низкие (экзамены были каждые 2 недели).
Плюс сложно общаться. Например, в беседе я забыла слово «колесо» и было потрачено пару минут и активизирован на максималки язык тела&жестов, чтобы объяснить свою мысль😄
Короче, после этого я прям до мозга костей прочувствовала, что экзамен этот нужен не для системы, а — как ни банально звучит — прям реально для себя.
Думаю, менеджерам надо чаще общаться с бухгалтерами и юристами)) А не паниковать между собой)
Потому что бухгалтерия и тем более юристы знают, что раз подпись на договоре есть — значит всё работает.
А также перед заключением договора надо самозанятому про этот пункт напомнить, чтобы он потом не говорил, что его не предупреждали.
Вообще-то в договоре с самозанятым обычно прописывается, что если он не предупредил компанию о закрытии самозанятости, то будет ‘помогать’ платить штраф компании.
Классическая юридическая подстраховка.
😁