Алиса Ускенбаева

+1
с 2022

Основатель агентства 2U Agency, бренд-стратег. Помогаю компаниям найти пробелы в коммуникации с аудиторией, через которые утекает финансовая прибыль.

1 подписчик
2 подписки
KPI в SMM

Как определить эффективность в сфере digital?

Список книг по брендингу
  • Тимур Гордеев «Шпаргалки для боссов»
JOBS TO BE DONE. Какую работу выполняет ваш продукт?

В статье разбираем основы JTBD, смотрим кому и как он будет полезен, обсуждаем как применить метод в работе над позиционированием.Впервые с идеей о том, что товары и продукты нанимаются пользователями для выполнения определенной работы я столкнулась в книге Эдди Юна «Суперпотребители». Он писал о том, что стоит обратить внимание на максимально пред…

11
TONE of VOICE. Как звучит ваш бренд?

Мы в команде любим говорить о том, что бренд — это как живой человек, личность со своими взглядами, мыслями, ценностями. Со своим стилем и желанием проявляться, со своим голосом и манерой говорить.Когда на построение бренда смотришь как на организм, где все должно функционировать в единой системе, быть взаимосвязано — ты начинаешь понимать, что пре…