Заработок на OnlyFans: перспективы для инвесторов и блогеров в 2025 году
По данным статистики Financial Times и Statista, Онлифанс входит в ТОП самых перспективных мировых компаний для инвестиций в 2022 году. Оборот самого популярного сервиса монетизации контента 18+ составляет 2 млрд долларов и обещает ещё больший рост. Но стоит ли рассчитывать на увеличение дохода не инвесторам, а блогерам?
OnlyFans входит в четверку самых быстрорастущих по выручке компании в мире: +393.6% за период с 2017 по 2020 год. За первый год пандемии доход онлифанс поднялся на 540% ($400 млн), а авторов и подписчиков стало в пять раз больше (1,6 млн / 82 млн).
В 2022 году компания заработала 2 млрд долларов. Мы решили спуститься поглубже в статистику бренда, чтобы понять, почему такой хороший прогноз для инвесторов. И так ли это выгодно рядовым блогерам? (нет.)
OnlyFans: история до наших дней
В 2018 году американский миллиардер украинского происхождения Леонид Радвинский выкупил около 75% акций компании. Он заработал состояние на подобных проектах, но с более жестким содержанием. OnlyFans объединил в себе лучшее из онлайн: откровении контент почти как ПорнНув и принцип работы почти как соцсеть. Получился уникальный и вседозволяющий сервис для всех, кому уже есть 18.
Самый большой успех накрыл Онлифанс в 2020 году — во время мирового карантина. То ли от скуки, то ли от недостатка средств, люди открыли для себя этот как будто несложный способ онлайн-монетизации и активно начали его апробировать. Многие даже начали поднимать приличный заработок. Возможности быстрого увеличения бюджета привлекли к этому сервису миллионы других. Все больше и больше заинтересованых задавались вопросом, как стать моделью онлифанс. Однажды в их ряд вступили селебрити.
С тех пор, как в онлифанс пришли знаменитости, платформа перестала приносить быструю славу и деньги обычным блогерам. Вместе с популярностью, выросла конкуренция. Особенности интерфейса (он неудобный и ненаглядный) и отсутствие собственных инструментов продвижения не оставляют не звездным блогерам шансов быть быстро замеченными и знатно оплаченными.
Стать популярным на OnlyFans практически невозможно, а заработать там денег (даже просто денег, а не миллионов) ещё сложнее. Почему тогда сервис так стремительно набирает миллион за миллионом? Из-за знаменитостей и увесистого портфеля авторов, которые в сумме дают беспрецедентное число подписок и комиссионных, соответственно.
Вот вам статистика для понимания - на каком основании формируются инвестиционные перспективы OnlyFans:
- пользователи - более 170 миллионов;
- создатели контента - более 1,6 миллиона;
- средняя прибыль знаменитостей на OnlyFans - более $100 000 в месяц;
- средний доход ТОП-блогеров - $151 в месяц;
- в среднем подписчиков у блогера - 21!
В общем-то неудивительно, что прибыль OnlyFans составляет более 2 миллиардов (выплаты участникам - 80% от оборота). В среднем подписка стоит от 5 до 50 долларов в месяц. Компания разгоняет финансовый космолёт благодаря большому количеству пользователей и огромному количеству подписчиков - сервис забирает 20% от заработка блогеров. Краеугольный камень бюджета — знаменитости и ТОПы, которые зарабатывают много:
При этом каждый день к платформе присоединяются 500к + новых подписчиков. Позитивный прогноз для инвесторов вполне объясним. Но это не означает таких же светлых перспектив для онлифанс-блогеров, особенно новичков.
Сколько может заработать на OnlyFans успешный блогер без всемирно известного лица и голоса?
Возьмем для примера популярную онлифанс-модель с 300к + подписчиков в Instagram и 60к + в Twitter. Она недавно присоединилась к сервису OnlyFans: 80% дохода - платные подписки , 20% — продажа контента в личных сообщениях. Заработок на OnlyFans за семь месяцев составил 34 100 долларов, средний ежемесячный доход получается всего 4870 долларов.
Казалось бы, неплохо. Но не - не для такого количества фолловеров. Проблема в том, что это фолловеры в других социальных сетях, а не в OnlyFans. Единственный способ поймать подписчиков для Onlyfans: пригласить уже существующих фанатов из Insta, Facebook, TikTok и так далее.
Промо-проблема новичков OnlyFans
Напомним, что у OnlyFans нет рекламных инструментов внутри сервиса. Вы должны рекламировать себя через другие веб-сайты и соцсети. Итак, вы делитесь своей ссылкой OF со своими подписчиками и приглашаете их следовать за вами на платформу для платного просмотра вашего откровенного контента. Так работает сразу только у блогеров, которые уже популярны в Инсте, например. Если у вас недостаточно поклонников, значит, у вас недостаточно кандидатов в онлифанс-подписчики.
Я заработала в первый месяц $2000. У меня есть знакомая, что за год вложила около $40 000 в развитие Инстаграм аккаунта, чтобы добить 1 млн подписчиков. Она постит только фото в белье, но при этом на постоянной основе у неё 900-1500 платных подписчиков в месяц по $25. Главное, чтобы было где брать аудиторию
Для того, чтобы стабильно и адекватно зарабатывать на онлифанс, надо не только стабильно и регулярно работать, но и вкладываться в рекламу. Еще больше вкладываться в таргет надо тем, у кого не раскручены сетки, на которых нужно раскручивать онлифанс-аккаунт.
Даже те, кто уже популярен в той же инсте, зачастую не хотят светить откровенный контент перед подписчиками иного профиля. То есть им тоже нужно создавать и продвигать все заново. Оч сложно и совсем как будто не прибыльно это.
Статьи по теме
OnlyFans сегодня — это бизнес на $5.5B с 50% маржинальностью, который почти не тратится на маркетинг. Я вкратце расскажу про эволюцию порнографии за последние 40 лет, историю появления и причины успеха OnlyFans среди конкурентов, и сколько денег получают обычные девушки за свои откровенные фоточки. Важно: я не буду разбирать моральную сторону темы…
Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.
Во-первых, хвалю себя за то, насколько круто работают уровни, которые я отметил. Во-вторых, есть хорошая и плохая новость.
Алгоритмы социальных сетей любят регулярность в постинге. Как же бренду производить большое количество интересного пользователям контента, не потратив на это сотни тысяч рублей? Об этом раскроем в сегодняшней статье.