С одной стороны, кто-то может сказать, что это «мертвый груз». Что с этим "счастьем" делать? Прозвонить такой объем – задача сложная не только по трудозатратам. Нельзя забывать тот факт, что клиенты сейчас не очень любят разговаривать по телефону, а незнакомые номера (не факт ведь, что с первого раза сохранили контакт) многие предпочитают игнорировать. Следовательно, спрогнозировать, каким будет результат, затруднительно.
А как насчёт интеграции с AMO CRM?
Да, конечно. Реализованы интеграции с amocrm, b24, md365. В работе yclients. Через albatо можно настроить практически любую интеграцию.
Действительно удобно и современно, я сама уже давно не беру трубку с незнакомых номеров, потому что надоели холодные звонки. Какие еще есть возможности у вашего конструктора, которые можно задействовать?
Возможностей масса, можно выставлять счета внутри чатов например, или использовать готовые решения, чтобы не настраивать все вручную. Подробнее https://chat2desk.com/avtovoronki-prodazh вот тут
Серьезная фундаментальная работа! Самое главное - учтены особенности клиента и его аудитории! Выбраны верные алгоритмы, учтены все особенности работы с потенциальными клиентами! Браво!
Ирина, мы старались
Доброго времени суток! Весьма занимательная и познавательная статья. Какие еще конструкторы чат-ботов рассматривали?