Алексей

с 2022
3 подписчика
0 подписок

Послушайте, что значит отображается некорректно ? Это ваша официальное приложение, за достоверность предоставляемой информации там, вы несете ответственность, имиджевую в том числе. Пишите тогда у себя на главном экране, что информация может быть враньем, проверяйте на сайте всегда, или прямо в рекламе по интернет и тв расскажите об этом.
Вам повторить ситуацию? После обеда поступают деньги, я захожу посмотреть лимиты на снятие, дублирую свой вопрос на горячей линии, в обоих случаях информация одинаковая, почему я должен еще где то проверять ?
Ох уж наказывать сотрудников уж точно последнее дело. Хотя резануть премию и снова увеличить капитализацию банка на 5 тыщ, определенно классная затея.
Все лучше чем сгладить инцидент и оставить клиента лояльным. Все ошибаются, но так как вы подходите к решению я просто удивлен. Не похоже на крупнейший банк в стране.

Повторюсь отделение работает до 19:00. Я бы сходил туда раньше, но вижу информацию на экране в приложении, по которой я гарантировано сниму свои деньги и рассчитываю свое время. А на деле оказывается нет. И ваш банк вместо того, чтобы пойти навстречу и решить проблему для клиента, которая вообще возникла из за вашей недоработки, не сделал вообще ничего. Что было сложно увеличить лимит на снятие? На перевод? Или дать клиенту подписку вашу чтоб он снял то что планировал снять? Ваш банк вообще ничего из этого не сделал даже не попытался решить проблему.
«Простите»? Вам ваши клиенты когда вовремя не внесут деньги по кредитке, или кредиту, а потом скажут простите, у нас там была ситуация, из за которой мы не смогли вовремя заплатить. Вы их прощаете ? Не начисляете им проценты за просрочку ?
Нет, вы их тыкните носом в правила, под которыми они подписались, что обязуются платить исправно и в срок.
Так почему вы считаете, что когда по вашей вине клиент теряет деньги, время, нервы. Достаточно написать «Простите» ?

Пишите жалобу в цб, на сайте обращений от граждан, прикладывайте скриншоты. По телефону газпрома, да даже в офисе, они вас будут пинать туда сюда и говорить всегда по разному. Сроки рассмотрения увеличивать. А самое мерзкое что когда деньги вернут, никакой компенсации не будет(в моем случае было так).
Я со своей ситуацией так же звонил в сбп.нспк, там сказали что ситуация далеко не единичная, чтобы вернуть деньги к ним должен поступить запрос от банка отправителя, но чтобы они сделали этот запрос, вам нужно писать жалобы везде, здесь, на банки ру и в цб. До полиции в офис у меня не дошло, но я был близок. По хорошему в поддержку этого банка, я смысла больше обращаться не вижу. Пустая трата вашего времени и если вы заметили там еще и очередь на телефоне по 20 минут.
В общем, хочу пожелать вам удачи, надеюсь все разрешиться.
#национальноедостояние

Им все равно, они еще 2 месяца присылали смски про рассмотрение обращения, никакой компенсации за пользование деньгами, ничего. Один формальные отписки, что проведём работу и тд. Отвратный банк.

Это объясняет ваше отрицание, и перевирание фактов и попытки отвлечь от сути?
Именно, анимация. Она показывает всем участникам, что они выиграли. Вы как то иначе определяли свой приз ?
Ресурс пеппер найден и использован в ходе поиска решения проблемы с заданием с куаркодом, и оказался сильно полезнее поддержки, которая прислала инструкцию по прохождению задания, после того как задание уже завершилось и выполнить его было бы невозможно, не гуглив проблему самому.
Тут вы правы, было бы на 2 балла меньше, еслиб не помощь людей с куаркодом.

Мании нет, критическое мышление, способность замечать очевидные вещи, присутствует.
Зачем мне или моим родителям покупать еще симкарты, если мы уже абоненты, с правилами ознакомились и все посчитали, что выполнив все задания, нужное количество баллов набирается ? Чтобы что ? наежить систему или нажиться? Нет, спасибо мы играли честно. А вот организатор нет.
Закончится могли, если бы они это честно написали, что они закончились, я бы слова плохого не сказал, это было бы честно. Но нет, они не хотели публично обосраться сказав, что мы плохо плохо посчитали, организовали. И выбрали мерзкий путь обмана.
Итак, когда призы заканчиваются, их изначально нет на столе, собственно их и не было. НО если вы откроете глаза, и включите сознание, чтобы увидеть очевидное, вы увидите. В первом колесе за 10, все прекрасно, все что есть лежит и что выпадает, определяется как приз. Но на втором колесе за 20, колесо останавливается и выпадает приз мегафон30, а там должны быть скидки на тариф. Да вообще суть важно, важно что колесо останавливается на одном призе, потом ошибка и подсунут другой приз, и это не единичный случай, на всех трех номерах в нашей семье было ровно тоже самое. В первый раз мы подумали, что это ошибка, как с куаркодом, на второй раз, возникало четкое ощущение, что это не случайность, это чистый обман, поэтому на третий раз велась запись экрана.
Мне что подачки какие то нужны? Я выиграл приз мегафон30, дайте мне то, что я выиграл. В правилах не написано, что мне выпадает одно, а мне как вы говорите ДАЮТ другое. Если он закончился, так и пишите, что он закончился, но тогда почем он лежал на столе, если тех что уже закончились на нем не лежит.
Ваши размышления на тему, что там сколько стоит, что мне брать, а что нет, к теме обмана мегафоном как относится ? Кроме очередной попытки отвлечения внимания, от произошедшего факта.
Я вам в третий раз повторяю, не вводите людей в заблуждение. Мы не успели набрать, и организатор лишил нас этой возможности в середине игры, совершенно разные вещи. Если бы мы не выполнили одно из заданий, я бы так слова не сказал. Ваше сослагательное наклонение о том чтобы и как я сделал, в очередной раз попытка размазать и отвлечь от сути произошедшего.
Я бы спросил в чем интерес, медицинского работника, находить негативный отзыв о компании Мегафон, регистрировать аккаунт, и с пеной у рта защищать ее, не имея к ней с его слов никакого отношения. Но я думаю люди сами для себя уже ответили на этот вопрос.

Я вам ответил на банки.ру, не думаю, что есть смысл сюда копировать текст. Но если у вас есть желание, сообщите, я скопирую.

Мнение ? Разумный? не смешите. У вас есть только задание, работа, заключающаяся, в методичном вовлечении авторов в полемику, в отвлечении фокуса внимания, в отрицании и перевирание фактов.
Все неравнодушные, могут пройти в ваши аккаунты и сделать свои выводы.
Итак обратимся к таблице.
Мы выполнили абсолютно все, включая, инвайты
до изменений 25 марта: я бы набирал 31балл(2 года абонент)
родители ровно 30баллов(1 год)
после: 27 и 26 соответственно.
А человек купивший симкарту после 13 марта 2023г, то есть он даже года как не абонент, получает сразу +5 баллов, справедливо да?)
Крайне трудно, и Мегафон в середине игры сделал в невозможным - Не одно и тоже, вы снова вводите людей в заблуждение.
В первом случае с призами за 10, как вы говорите «анимация» отработала четко, а с призами за 20 колесо останавливается на призе Мегафон30, далее начинается загрузка приза, ошибка, с вылетом на главную страницу игры, а после отображается подсунутый приз старт, а не мегафон30.

Сколько еще сотрудников Мегафона тут зарегистрируется, помимо вас и Натальи, только чтобы ответить на мой пост?
Мне это уже льстит, одновременно с этим, все более подтверждаются мои выводы по поводу клиентского сервиса и отношения к действующим абонентам 👌🏻
Даже формулировки у вас такие же, как по телефону, отвечая мне на обращения. Еще раз повторюсь, смотрите видео, что я выиграл и что мне, «подсунули».
Формулировка мы не набрали(выполнив абсолютно все задания), и Мегафон сделал это невозможным, посередине игры, для абонентов менее 4х лет. Не одно и тоже.
Я что то сказал про абонентов 20 лет? Нет, это снова ваши гнусные инсинуации, и отвлечения внимания людей, читающих пост. Я абсолютно согласен с тем, что они имеют фору, я не согласен с тем что вы наплевали на тех кто абонент меньше 4х лет, дав фору вообще не абонентам, людям пришедшим и купившим килограмм сим карт на развес(+5 баллов), возможно это были вы и вам подобные сотрудники, знавшие об изменениях заранее или вообще перестроившим правила по ходу игры, под себя, чтобы рассовать призы по своим карманам. Но доподлинно мне это неизвестно, но вполне логично предположить, исходя из вашей манеры общения и отношения к клиенту.
Мои сравнения предельно корректны, просто вам они режут слух и вам нечего ответить, кроме как сказать, что мне нужно работать, а не играть в игру, в которую вы же сами и рекламируете.
Кто и что там куда докинул, вам виднее, вы же сотрудник, абонентам потом покажут листочек с любыми цифрами, и скажут мы сделали даже больше чем могли, именно поэтому побрили часть абонентов.
Всех благ Вам и Наталье, до личных оскорблений, как вы, я опускаться не стану.

Ценю, что вы так заботитесь о моем благополучии. И ваши советы необычайно эффективны и полезны. Спасибо
Я рад, что этот обман не коснулся вас лично и ваших родителей.

А на работе вам в начале месяца повесят бумагу, соберете 10 тракторов из 10 машинокомплектов - получите зарплату, не соберете - не получите. В середине месяца приходят новые мастера и говорят им для зарплаты нужно собрать всего 7 тракторов, а вам теперь нужно собрать 12, но машинокомплектов всего 10.
Потом вы идете в столовую, там шведский стол, вы выбираете салат оливье и гречку, а на кассе у вас забирают ваш салат и гречку и дают бутерброд залежавшийся с запашком. Вы говорите, но я же беру салат и гречку, а вам говорят НЕТ, вы не поняли вы берете этот бутерброд.

По Вашему аккаунту очевидно кем вы ангажированы.
Что есть халява? когда вы нашли на улицу 10рублевую монетку, халява, когда вы потратили три-четыре недели играя в игру с объявленными условиями, и расчетом что вы сможете их выполнить, а вас кинули. Некоторые задания на время смогут выполнить далеко не все. Я не считаю это халявой.
Унижение - создать аккаунт в целях обелить свою подмоченную репутацию.

Ок, спасибо
Направлю письмо с уведомлением на юр адрес, после 10 дней в суд