Константин

+131
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Если бы только рассрочка была у них. Так-то это через кампанию "купи-не-копи", а те, в свою очередь, через хоумкредитбанк работают, насколько знаю.

Охохо! Это было бы сказочно! Но эти господа считают, что у них эксклюзимное право опрокидывать покупателей еа деньги

1

Это хорошо, что вы не лукавите, но за свои ошибки в безопасности ответьте перед потерпевшими покупателями.
Кроме того, ниже вам пишут, что до сих пор выдают без ваших супер-кодов.

2

В другой теме, но по этому же вопросу, представители вашей конторы уже подтвердили, что буквально сейчас изменилась система выдачи товаров на ПВЗ, что, фактически, подтверждает это как вынужденную меру (хотя на мой взгляд, всё ещё недостаточную), из-за многочисленности подобных ситуаций, а также подтверждает "прорехи" в системе выдачи товара, позволяющие мошенникам забирать чужой товар. И данными изменениями вы, собственно, признаете это, иначе вводить новые правила не имело никакого смысла.
Так верните уплаченные суммы покупателям, которые пострадали из-за прорех в вашей системе выдачи товаров, заплатившим вам свои средстава, и которым вы не доставили товар, фактически!

2

Ага, оно и видно. Петра Юдина в беде не оставили настолько, что даже официальный отказ ему прислали! Благодетели и помошники вы, конечно, "шикарные" !

Какие ж всё-таки обалдевшие от безнаказанности... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Это ответ на досудебку?

Во всех проекциях небольшое неудобство с ношением паспорта перекрывает капитальное, когда пытаешься вернуть деньги за выданный в чужие руки товар.
Опыт коллег по цеху - это хорошо, но безопасность и здравый смысл - несопоставимо лучше.
А самое парадоксальное, что если бы проводили идентефикацию заказчика по паспорту во время выдачи заказа в штатном режиме, то мы бы сейчас с вами тут не дискутировали, потому что не было бы темы дискуссии. И даже программно ничего менять не надо было. Номер заказа + документ! Всё! Но вы, почему-то, не выбираете путь наименьшего сопротивления и меньшей головной боли как для ваших клиентов, так и для вас самих.

2

Но, как ни печально, и Озон движется в эту "низшую лигу". Видимо лавры "Ягодичек" мешают спать спокойно.

Само собой вы исключаете техническую возможность доступа в ЛК пользователя со стороны работников компании. Место и время доставки конкретного товара тоже закрытая и никому недоступная информация?
Нет, если после нововведения подобные случаи прекратятся, то замечательно.
Но что мешает просить дополнительно предоставить паспорт для идентификации личности при получении товара стоимостью от 10 тыс. рублей? Простейшая процедура, которая в разы сократит возможность попадания покупки в чужие руки.

1

<<Нужно будет показать штрихкод для сканирования или назвать цифровой код, его будут проверять, не вводить.>>

То есть вы все равно оставляете техническую возможность выдать товар мошеннику. Молодцы! Видна забота о покупателе! 👍

2

Код никуда вводить не надо, значит техническая возможность выдать заказ без него есть

2

Если он обновляется раз в 5 дней, как писали раньше, то это мертвому припарка. Технику утаскивают через час-два после поступления в ПВЗ. Есди система безопаснлсти у вас компрлметирована, о чем вы, конечно никогда не признаетесь, даже если это и так, то такой способ вообще бессмысленен. Он ничего не меняет.

1

Одноразовый код, приходящий исключительно на телефон человека, на чьё имя был сделан заказ + предъявление паспорта на товары стоимостью свыше 10 тысяч рублей. Это, если вы в самом заинтересованы прекратить подобные ситуации, а не впустую чесать языком, не делая никаких РЕАЛЬНЫХ РАБОТАЮЩИХ шагов для этого.

8

Судя по характеру уже многочисленных одинаковых происшествий, явно работает организованная группа. Озон же, понимая риски больших репутационных(да и не только) потерь, всячески заминает тему

1

Да, такими темами Озон откровенно себя хоронит. Жаль, когда-то мне в самом деле нравился этот маркетплейс. Все было чётко и хорошо. Но в последние года полтора, уровень очень сильно упал. Что творится с доставкой во время распродаж или перед новым годом, это вообще капец.
Но хуже всего, что они всячески отгородились от покупателя, поддержка в виде чата, это вообще формальное образование, не способное решать вопросы. И, конечно, при этом всём Озон не хотя брать на себя никакой ответственности. И, по всей видимости, прокатывает, как ни печально.

4

Ваши "единичные случаи" вполне укладываются в определение "систематические" и это в зоне вашей ответственности.

9

Это нам тут просто пишется, а человек, в состоянии шока, первым делом воспринимает это как воровство у себя и первая логичная реакция - полиция. Это когда страсти чуть поулягутся приходит осознание. Так что тут я бы не судил строго.

34

Вы, помимо этого, ищите кто в вашей конторе сливает информацию по заказам, и блокируйте такую возможность, в принципе. Проблема, как мне видится, явно ваша, внутрисистемная, судя по количеству подобных случаев.

13

Новостями от полиции должны заниматься вы сами, потому что у вашей площадки увели технику. А покупателю ноутбука вы товар так и не доставили, по факту, не выполнив договор купли-продажи!

34

Действительно таких случаем не мало в сети. .
Все правильно сделали, что роспотребнадзор написали. Если магазин сам не хочет быть клиентоориентированным, надо ему в этом помогать с помощью закона. А то вообще от покупателей отгородились, горячую линию убрали, один убогий чат оставили. Удачи Вам!

13