Топовые IT-специалисты по версии рейтинга Рунета об опыте развития IT-компании, бизнес-процессах, кейсах и решениях: https://fusion-tech.ru/
ИИ - это уже что-то новое, не встречали такой опции у других компаний, максимально трендово и эффективно!
В эпоху мемов, можете ли назвать их креативом, подходящим и цепляющим любую аудиторию и возрастную категорию?
Отличное решение, образование лишним не бывает)
Рады быть полезными!
При проведении ретроспективы мы стараемся уложиться в час, но бывали ситуации, когда ретроспектива шла дольше. Предельное время - два часа, иначе мероприятие станет слишком утомительным и не принесет желаемого результата.
Помимо ретроспективы мы на регулярной основе проводим обучения и брейнштормы внутри команды, организовываем внутренние воркшопы и митап-баттлы, посещаем конференции и другие мероприятия по IT-тематике, чтобы перенять опыт и поделиться своим с коллегами из других компаний. Подробнее об этом можно узнать из нашей статьи: https://vc.ru/hr/838563-shedouing-tehangely-mitap-battly-ili-kak-my-obuchaem-sotrudnikov-v-it-kompanii
Интересный кейс! Сразу возник вопрос - создание поддоменов эффективно больше для продуктовых компаний или и для сервисных тоже? Если учесть, что у сервисной, к примеру, одна локация, из которой они могут оказывать услуги в любой точке, а у продуктовой, например, могут быть производства или магазины в разных городах.
На этапе тестирования продукта уведомления в мессенджер поступали незамедлительно. После выхода сервиса в релиз сбои в системе не были зафиксированы.
Благодарим за Вашу оценку)
Нельзя сказать, что UpStat ориентирован на какие-то конкретные страны или регионы. Сервис способен оптимизировать работу пользователей платформы Upwork по всему миру. Но, как показывает практика, довольно большой процент клиентов находится именно в азиатских регионах.
Поддерживаем!)
Отличное сравнение с морским путешествием, а если оно еще и кругосветное да с охватом всех сервисов - это вообще замечательно!😁 Спасибо, что дали слово!
А какие площадки, говоря об омниканальности, вы бы назвали самыми приоритетными на данный момент в контексте раскрутки диджитал-агентств?
GhatGPT и Groq специально не обучены, но они содержат информацию касательно разнообразных тем, в том числе о медицине и фитнес-тренерстве. В большинстве случаев этого достаточно. Чтобы все было максимально правильно, нужно дообучать модель. Например, загружать списки с фитнес-программами, журналы тренировок и т.п. Но это затратно, и не всегда есть необходимые ресурсы. Мы использовали готовые модели GhatGPT и Groq, дополнительные манипуляции не требовались. В нашу задачу входило сделать Fine Tuning.
Спасибо! Очень рады, что Вам понравилось)
Благодарим! На создание продукта ушло чуть больше года в общей сложности.
Согласны, функция очень удобная, быстрая и безопасная для пользователей.
Поищите обязательно! Forte подойдет и новичкам, и спортсменам со стажем. Подойдет как для самостоятельных тренировок, так и в качестве дополнения к тренировкам в зале.
И почему не все компании хантят на таких условиях, как ваша?) Такой контекст для многих окажется скорее выигрышным, нежели наоборот, тем более если и сам человек хочет и готов перейти к вам. Явный win-win.
Очень полезная статья-гайд! Мы перед редизайном сайта отказались от онлайн-чата и поп-апа, потому что посетителей они раздражали (исходя из фидбэков), могут ли подобные интерактивные элементы стать причиной оттока пользователей?
Спасибо за ответ)
Выглядит очень чистенько! А возможно ли подключать сквозную аналитику к такой CRM?
Всем привет! Мы Fusion Tech - топовые мобильные разработчики по версии международных рейтингов Clutch и TechBehemoths.
Предоставляем аутсорсинг и аутстаффинг разработчиков
и проектных команд.
В своем блоге здесь рассказываем об опыте развития IT-компании, бизнес-процессах, кейсах, решениях и делимся лучшими практиками мирового рынка.
https://vc.ru/u/1272116-fusion-tech
Но поскольку пишем мы не только для vc, можно следить за нашими публикациями и новостями в ТГ-канале, будем рады вам)
Наша клиентка в прошлом профессиональная няня, поэтому у нее была своя база контактов, которая постепенно (за время разработки продукта) расширялась за счет новых знакомств)
К процессу отбора кандидатов клиент подошел основательно, но разве можно иначе в такой уязвимой сфере)
Были, но положительных в разы больше. Негативные отзывы - это тоже плюс, точки роста для продукта.
Рады быть полезными!) Загляните в наш блог, там еще много интересного)
Да, сервис пользуется большой популярностью в США, 50 000 человек не могут ошибаться)
Прямо напрашивается вопрос - к клиенту со статьи пришло 6 лидов, это крутой результат, может, есть смысл расширить пакет услуг и все же писать кейсы всем клиентам?)
Очень классный текст, поддерживаем симбиоз консерватизма с дофамином, второй очень эффективно завлекает потребителя.