Исповедь бывшего представителя Тинькофф!

Здравствуйте, дорогие клиенты Тинькофф!

В первую очередь хотел бы извиниться перед всеми клиентами, с которыми я проводил встречи, за фотографии с конвертом! Как оказалось, меня ввели в заблуждение, а я по своей наивности поверил им... Руководители говорили мне, что эти фотографии нужны для верификации клиента, чтобы служба безопасности могла корректно работать, но это оказалось ложью! Эти фотографии необходимы для сбора биометрии. Фотографию обрабатывают особым образом и получают цифровой слепок изображения, а также запись голоса во время звонка в банк обрабатывают, чтобы получить цифровой слепок!

Знаю, что для многих клиентов это принципиально! Пишите в чат или звоните в поддержку с требованием удалить фото и аудио слепки! Также они ссылаются на пункты 2.24 и 3.44 УКБО, где мы соглашаемся на сбор и обработку таких данных... Только кто из вас читал УКБО на встрече?

У некоторых клиентов хотел бы попросить прощения за агрессивные продажи, хотя я к этому прибегал только в начале из-за неопытности! Простите меня, друзья, за то, что кого-то ввел в заблуждение. Мне нужно было разобраться, а не верить на слово!

1 комментарий

Добрый день.

Фотографию клиента с конвертом на встрече представители делают для идентификации и верификации. Это нужно для того, чтобы подтвердить, что именно этот клиент приехал и находился на встрече. И конверт доставлен ему в запечатанном виде.

По сбору биометрии есть отдельный тип встреч, который назначают с разрешения клиента. Он подписывает специальное согласие на такую встречу. Мы не занимаемся сбором персональных данных и всегда озвучиваем, что в любой момент их можно отозвать.

Также не одобряем навязывание продуктов и услуг. За подобные действия со стороны представителя можем зафиксировать нарушение. Наша задача - познакомить клиента со всеми продуктами и возможностями компании. Дальше он решает самостоятельно, нужно ему это или нет.

Ответить