В первую очередь хотел бы извиниться перед всеми клиентами, с которыми я проводил встречи, за фотографии с конвертом! Как оказалось, меня ввели в заблуждение, а я по своей наивности поверил им... Руководители говорили мне, что эти фотографии нужны для верификации клиента, чтобы служба безопасности могла корректно работать, но это оказалось ложью! Эти фотографии необходимы для сбора биометрии. Фотографию обрабатывают особым образом и получают цифровой слепок изображения, а также запись голоса во время звонка в банк обрабатывают, чтобы получить цифровой слепок!
Добрый день.
Фотографию клиента с конвертом на встрече представители делают для идентификации и верификации. Это нужно для того, чтобы подтвердить, что именно этот клиент приехал и находился на встрече. И конверт доставлен ему в запечатанном виде.
По сбору биометрии есть отдельный тип встреч, который назначают с разрешения клиента. Он подписывает специальное согласие на такую встречу. Мы не занимаемся сбором персональных данных и всегда озвучиваем, что в любой момент их можно отозвать.
Также не одобряем навязывание продуктов и услуг. За подобные действия со стороны представителя можем зафиксировать нарушение. Наша задача - познакомить клиента со всеми продуктами и возможностями компании. Дальше он решает самостоятельно, нужно ему это или нет.