Исповедь бывшего представителя Тинькофф!

Здравствуйте, дорогие клиенты Тинькофф!

В первую очередь хотел бы извиниться перед всеми клиентами, с которыми я проводил встречи, за фотографии с конвертом! Как оказалось, меня ввели в заблуждение, а я по своей наивности поверил им... Руководители говорили мне, что эти фотографии нужны для верификации клиента, чтобы служба безопасности могла корректно работать, но это оказалось ложью! Эти фотографии необходимы для сбора биометрии. Фотографию обрабатывают особым образом и получают цифровой слепок изображения, а также запись голоса во время звонка в банк обрабатывают, чтобы получить цифровой слепок!

Знаю, что для многих клиентов это принципиально! Пишите в чат или звоните в поддержку с требованием удалить фото и аудио слепки! Также они ссылаются на пункты 2.24 и 3.44 УКБО, где мы соглашаемся на сбор и обработку таких данных... Только кто из вас читал УКБО на встрече?

У некоторых клиентов хотел бы попросить прощения за агрессивные продажи, хотя я к этому прибегал только в начале из-за неопытности! Простите меня, друзья, за то, что кого-то ввел в заблуждение. Мне нужно было разобраться, а не верить на слово!

1 комментарий

Добрый день.

Фотографию клиента с конвертом на встрече представители делают для идентификации и верификации. Это нужно для того, чтобы подтвердить, что именно этот клиент приехал и находился на встрече. И конверт доставлен ему в запечатанном виде.

По сбору биометрии есть отдельный тип встреч, который назначают с разрешения клиента. Он подписывает специальное согласие на такую встречу. Мы не занимаемся сбором персональных данных и всегда озвучиваем, что в любой момент их можно отозвать.

Также не одобряем навязывание продуктов и услуг. За подобные действия со стороны представителя можем зафиксировать нарушение. Наша задача - познакомить клиента со всеми продуктами и возможностями компании. Дальше он решает самостоятельно, нужно ему это или нет.

Самозапрет на кредиты и МОШЕННИКИ

Всем известно что с 1 марта появилась возможность на госуслугах установить самозапрет на кредиты. Скажу так, данная услуга оказалась очень полезная, на своей тупой голове в этом убедился.

реклама
разместить
Точка красоты на Ленинском просп., д. 109 изуродовали меня и других

Посетила салон «Точка красоты» на Ленинском просп., д 109 (ТРЦ «РИО», 3 этаж) и получила обрубки на голове, хамство администраторов и игнорирование закона РФ от владельцев данного заведения. В статье расскажу, как я пыталась вернуть деньги за некачественную услугу и чем это закончилось.

Что же могло пойти не так?
88
44
11
11
15 элементов, повышающих доверие к карточке на Wildberries
5 лучших ответов на жалобы клиентов

Когда клиент подает жалобу, важно признать проблему и извиниться за любые причиненные неудобства. Это дает клиенту понять, что к его жалобе относятся серьезно и что компания заботится об их впечатлениях.

33
Как я терроризировал предпринимателей звонками целый месяц
Как я терроризировал предпринимателей звонками целый месяц
44
11
КАК ПРОДАВАТЬ

Тяжелый вопрос, ответ на который вы не получите, прочитав одну статью

Кризисы Скрам-мастера: почему они неизбежны и как с ними работать

Что такое профессиональная идентичность Скрам-мастера, с чем связано возникновение кризисов и почему их нельзя избегать.

Кризисы Скрам-мастера: почему они неизбежны и как с ними работать
11
[]