За этим ко мне не обращаются.
Обращаются за тем, как сделать выступление не только интересным, но и достигающим бизнес задач спикера.
Чаще всего запросы от генеральных директоров компаний связаны с:
1. Подготовкой к интервью на федеральных каналах и радиостанциях.
2. Построением личного бренда.
3. Выступлением перед акционерами или инвесторами.
4. Выступлением на большой новой аудитории (например, бизнес-форум Атланты или Петербургский экономический форум, конференция TED).
Спасибо за вопрос!
Если опыт был не конструктивный, сочувствую.
Добрый день!
"Занимается подготовкой спикеров высшего уровня: топ-менеджеров, генеральных директоров, собственников бизнеса."
А в чем ваш вопрос, уточните, пожалуйста?
Добрый день! Отлично, что вы озвучили эту точку зрения.
Если вы работали внутри или с корпорациями, то прекрасно знаете, что крупные корпорации считают эффективность и выделяют средства на обучение с очень четким расчетом и проверкой. В случае с публичными выступлениями - проверить как было и как стало легко. Мы пишем видео до и после обучения. Кроме того, это влияет на показатели сделок и прибыль.
Обучение для лояльности сотрудников - важная часть рабочего процесса. Но и она просчитывается специальными сотрудниками.
Коучинг идёт только по запросу. А если запроса нет - то, коучить это как давать советы без вопроса. Дело неблагодарное.
Дмитрий, вы чудесны в своей прямоте))))
Кем работаете?
Конечно, крупные корпорации нерасчетливые недалекие ребята:))) все верно)))))))
Если вы работаете один, то можно обойтись без мотивации сотрудников. Если вы посмотрите на таких гигантов (из семейного бизнеса), например, как марс, то можете поинтересоваться, что у них там с миссией и командообразованием.
Кстати, почему вы решили, что коуч без бизнес опыта должен быть?
Daria Voronova
Прекрасно подходит. К этому комментарию ;)