А сколько времени вам нужно чтобы все выяснить ?
Добрый день! У меня ситуация очень похожа на ситуацию автора поста. Я тоже премиум клиент, и тоже с тинькоф давно. И вот вчера мне тоже заблокировали счета и карты по 115фз. Причина блокировки- человек перевёл мне деньги, причём сумма небольшая, около 9000 руб, и человек просто ошибся, должен был на сбер перевести, но видимо в сбп выбрал тинькоф и перевод ушёл мне на тинькоф и привет блокировка. Причём тоже документы были предосталены мной в банк, но это не помогло. Единственное, что мне оставил банк, так это возможность вывода денег с брокерского счета на другой банк, но это либо через подачу бумажного поручения в главный офис банка, который в Москве (т е ехать в другой город) , либо пробовать подать почтой, но тогда заверять нотариально поручение. И если я делаю этот вывод средств, мне автоматически банк закрывать все счета и карты. Создали головняк на ровном месте. Скачать, что банк разочаровал, это даже мягко сказано.
Тех поддержка тинькоф это просто шок! Сотрудники в 90% случаях не могут ответить на вопрос, друг другу противоречат. Не так давно я из за неверной консультации по выводу денег не смогла из вывести, в итоге деньги заморожены на счёте, сегодня снова решила поднять тему вывода денег, и просто в течение 4х ЧАСОВ не могу получить ответ, один сотрудник говорит одно, потом делает большую паузу в общении, теряется, далее подхватывает уже другой сотрудник, и все по новой, а консультация противоречит предыдущей. Чем дальше тем веселее. В итоге этой сильно затянувшейся переписки я позвонила в банк в надежде ускорить процесс, где сотрудник радостно мне сообщил, что деньги вывести можно, хоть прямо сейчас, а все консультации до этого неверные были и он обязательно сообщит об этом в банк, и в итоге перевод не прошёл, сотрудник соответственно потерялся, как это обычно и происходит, пишу в чат по переводу, и снова другой человек, который не в курсе, извиняется за коллегу и через несколько сообщений зачем то переводит меня на инвестиции, хотя я не просила, и теряется. Интересно, это так задумано банком, чтобы тех поддержка была такая... печальная, чтобы клиенты со словами Да ну их, просто уходили в другие банки? Или это такая экономия? Я так понимаю, это не сотрудники в банке, а чаще всего отвечают где то на квартире, пожилые люди или студенты, которые видимо не сильно вникать в продукты банка, а могут только шаблоны зачитать, и часто даже не по теме вопроса. Эх тинькоф, тинькоф..