Главный в продакшене Верно, занимаемся исследованиями, дизайном и разработкой для SaaS, e-commerce и медицины. Основатель no-code сервиса виджетов Touch_me
Хотим в этом году расширять географию) пока приглашали коллег онлайн выступить)
Мы почему-то не сделали статью) хотя итоги подводили, сделаем и пришлю) а так можем списаться-созвониться и обсудить)
Очень круто! Мы в Тамбове развиваем комьюнити дизайнеров и делаем митапы Дизайн-планерка, уже более 10 метанов провели, есть что у вас подсмотреть и будем рады своим опытом поделиться)
Это основные показатели. Еще дописываем суммы, где этот требуется.
Утащили несколько пунктов себе) У нас тоже есть такая практика. Мы даже мини-статистику в картинку выводим по часам, суммам и задачам. (когда клиенту надо быстро глянуть и понять что происходит в целом)
Лет сто Ваше не видел с большой буквы 🫣
Отлично поработали над кейсами!) Еще хочу от себя добавить важную деталь - это результат. Многие думают что результат - это сам сайт. Хотя на самом деле кексы - это про то, что проект дал бизнесу. Я когда оценивал проекты в этом году заметил, что многие вообще пишут кейсы не в контексте бизнеса заказчика, а просто вот мы что-то сделали, красивое.
Все сделали на высшем уровне! В прошлом году было сплошное удовольствие находиться на церемонии. А статуэтку перемещаем так, чтобы всем гостям офиса было видно) Теперь понятно, как это все делалось. Круто! Желаю успехов и больше кексов! Мы участвуем!)
Да, Everest - респект, Эверест очень крутое событие было для региона.
По логистике понял, у меня были другие представления, значит надо прилетать)
Круто! Жаль до вас сложная логистика из Тамбова) Очень интересный опыт, мы в Тамбове начали создавать комьюнити для дизайнеров и проводим митапы, будет интересно, во что вырастет за 3 года)
Кстати, вообще не понятно, почему такой вой в комментариях.
Во первых. Все ищут волшебный ключик к заказчику, заказчик говорит как делать не надо и все резко взрываются от этого. Странно, конечно.
Во вторых. Подобные заходы должны были умереть лет 10 назад, да - это имеет место быть, когда компании продают "масмаркет". Но тут как раз приведен клиент, к которому чтобы продать надо готовиться.
Ору с коментов "да как она посмела", что за ханжество? Оф. представитель компании живой человек, обратная связь шикарная, вам как раз и раскрывают то, как улучшить продажи, ловите выводы:
1. Общаясь с компанией - общаетесь с человеком. Он тоже устает, получает тонну предложений и находится в информационном шуме.
2. Сядь и подумай, чем я отличаюсь от других (если ответ не очевиден, то у тебя проблемы)
3. Сядь и подумаю, есть ли видимая проблема, которую я могу решить?
4. Упакуй проблему и решение в предложение, даже без цены
5. Отправь
6. Веди аргументированную дискуссию
А то сейчас все из примеров выглядит так: я делаю вот такую херню, найди у себя где ее применить и заплати мне)
Мы когда готовились к проекту выявили очень много нюансов, которые отвечают за эффективность. По большому счету все зависит от службы безопасности компании: какое ПО используют и как работают с исправлением.
Спасибо! очень вовремя, мы сейчас как раз ищем платформу для переезда, изучим, попробуем)
Когда казалось, что победил, а тут еще борьба продолжается)
Поздравляю с победой! У нас тоже первое, с кейсом: https://workspace.ru/awards/cases/kak-my-sdelali-ekosistemu-dlya-agrobiznesa-servis-agropraktika/) Понял, что в следующий раз будем еще больше проектов подавать)
Аааа, там был таб "руководители", спасибо!)
"У 52,1% не указаны представители агентства", пробежался по старому и новому кабинету, не нашел где вносить(
Юридически мы и во время можем, у нас нет запрета в договоре. Это все наши внутренние нормы и барьеры)
У нас есть такая фишка по умолчанию, не работать с прямыми конкурентами в одном регионе. Так как во время работы получаем много внутренней и стратегической информации, хотя занимаемся разработкой.(на этапе проектирования и формирования задач мы погружены во все метрики и цели) Но недавно возник вопрос, когда все сделали и перестали сотрудничать и точно не продолжим, через какое время можно работать с конкурентами? Особенно если они сами хотят.
Нам тоже чуть чуть до бронзы не хватило, четвертые по итогу) https://2022.goldensite.ru/work/the-vendor-s-site-platform-service-/9021/
Вообще сложная у жюри задача, мне кажется нужно больше направлений, чтобы была более узкая конкуренция, а то в нашей лендосы с сервисами конкурируют)
Мне был интересен опыт коллег, поэтому в разделе маркетинг ожидал не только про SEO) Мы когда заходили в нишу делали большое исследование(оно закрытое) и уже с клиентами ныряли в метрики и строили пользовательские сценарии, но всегда любопытен сторонний опыт)
Название привлекло, но потом расстроился, что ошибки только про SEO. Мы делаем разработку и одна из наших отраслевых экспертиз - медицина, поэтому не могу пройти мимо и не вставить наш ТОП:
1. Отсутствие удобной навигации
2. Отсутствие поиска
3. Не продуманная структура, вы про это говорите в паре моментов
4. Отсутствие онлайн-записи и возможности просмотра свободных дат у врача (речь именно про онлайн-запись, а не сбор контактов с перезвоном)
5. Отсутствие связки разделов услуги и цены. Мы видели примеры, когда описание в одном месте, цены на другой странице таблицей.
Про мобильную версию в точку, да, в этой сфере более 80% графика, там тоже есть интересные решения для улучшения UX
Вообще каждый пункт тянет на мини-статью, а вам успехов!
Отличная статья, многое для себя подчерпнул.
Отличная статья вышла, было полезно!)