@Yota здравствуйте, 5 июля 2023 г меня угораздила купить симку @Yota для планшета, нифига она не активировалась от слова совсем, ни салон связи , ни убогая , именно убогая служба поддержки не помогли мне. Если сотрудники салона мне хоть пытались помочь, то @Yota служба поддержки мои заявки вообще игнорила, присылала через неделю примерно инструкцию для активации - хотя я им русским языком оставляла заявки о том что симка НЕ ЛОВИТ СЕТЬ!!! Сами операторы @Yota на горячей линии афигевали от сроков выполнения моих заявок. Повторюсь это было 5 июля 2023г, сейчас 22 октября 2023 г - мне деньги 400 рублей ТАК И НЕ ВОЗВРАТИЛИ!!! @Yota до сих пор незаконно удерживает мои денежные средства, оплаченные мною по договору о предоставлении услуг связи, в сумме 400 рублей. @Yota Yota Вы собираетесь возвращать мне мои денежные средства или продолжите этот Цирк, хотите позориться дальше ? Прошло 4 месяца, 4 - но эту проблему @Yota так и не решила. Из последних перлов от @Yota , пишите заявку отдадим деньги - пишу (в салоне сказали указать карту с которой оплатили симку) - ответ @Yota - нужны реквизиты карты оформленной на Вас - серьезно ? а кто мне это сказал ? Иду опять пишу заявку - ответ @Yota - нужны реквизиты карты с о счетом физ лица (408) - серьезно ? а кто мне это сказал ? у меня обычная карта сбера - виза, оказывается нужна карта мир - @Yota я это как должна была узнать ???? Опять в сотый раз выбираю свободное время и иду в салон, где сами сотрудники Мегафона "офигевают " от @Yota ведь в Мегафоне такого никогда не бывает - 4 месяца не отдавать клиенту его денежные средства - ПОЗОРИЩЕ!!! И вот опять в очередной раз пришлось идти в салон и переписывать заявку - сотрудники " в шоке" от @Yota ... Переписала , жду денег - именно жду - потому что я не отступлюсь из принципа , ну а @Yota пусть ПОЗОРЯТЬСЯ дальше. Не дождалась - написала - ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ ??? И вот очередной ответ от @Yota - "Пожалуйста, напишите нам в лс ВК (vk.me/yota) номер созданной заявки, проверим ее статус."
@Yota , Вы серьезно ? Откуда у меня номер заявки ? Мне этот номер никто не объявил. У меня приняли в очередной раз заявление и все , сказали ждите . Где я возьму номер заявки ? Мне что опять в сотый раз выделять время и идти в салон связи - просить посмотреть номер заявки ? Я вообще то занятой человек , мне нужно мое личное дорогое время на это выделять !!! @Yota Вы сами ищите этот номер в моих обращениях - оно самое последнее . Ранее вам никакие номера не требовались - все находилось и так . Смотрите ваши ответы ко мне. И еще @Yota не забывайте, что Вы лично ОБЕЩАЛИ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТО ВОПРОС. @Yota заканчивается 4 месяц как вы незаконно удерживаете мои денежные средства у себя. Я свои обязательства выполнила по договору - все оплатила , а вы - нет!!! @Yota - жду ответа!
@Yota , жду вашего ответа .
@Yota здравствуйте , заявление подала еще в начале недели, а денежные средства - 400рублей так и не пришли .
Здравствуйте, такой счет у меня на карте виза сбера, хорошо. Тогда я сегодня отнесу заявление с реквизитами карты мир, счет там с 408 начинается. Но блин, специалист ваш в офисе разве сразу не мог мне этого сказать ? хорошо что зашла сюда и увидела ваш ответ @Yota
Здравствуйте, заполненный бланк передала в офис @Yota 2 октября.
хорошо, спасибо вам
В вк мне скинули бланк заявления, я его распечатаю, заполню и отнесу в офис. Надесь на этот раз все получится.
Здравствуйте @Yota , когда я в офисе заполняла заявление на возврат денежных средств, мне директор офиса объяснил, что возврат будет только на ту карту, которой расплачивались при покупке сим карты. При покупке сим карты у меня не оказалось налички и мне ее оплатил мой молодой человек со своей карты сбера, собственно это обычное дело для пары. Директор офиса объяснил, что реквизиты нужно указывать карты по которой покупали сим карту , только на нее вернут денежные средства. Вот именно поэтому я и указала при заполнении заявления реквизиты карты сбера моего молодого человека.
Да, не вернулись . Денежные средства не вернулись ни на лицевой счет, ни на банковскую карту. Проверяла лично сегодня. 18 сентября уточнила в салоне связи, директор сказал ваша заявка на возврат денежных средств так и висит, она не выполнена , ждите. @Yota напишите , когда именно вы вернули мне денежные средства - день и время операции . Жду вашего ответа
@Yota здравствуйте, мою проблему так и не решили. 5 июля мне продали симку которая не ловит сеть и все это время я не могу вернуть мои 400 рублей. Подала очередную заявку на возврат денежных средств со всеми реквизитами карты еще в 20 числах августа, прошел почти месяц - а деньги мне так и не вернули. Заявка так и висит , она не обработана!!! Месяц не могут обработать заявку клиента @Yota это нормально ??? @Yota когда обработается моя последняя заявка и мне вернут денежные средства в сумме 400р ??? Я с 5 июля не могу их вернуть , @Yota вы понимаете сроки какие прошли? Третий месяц идет, я услугами связи, которые добросовестно оплатила, так и не воспользовалась ни разу, так как сим карта не работала вообще, даже не активировалась, и что вы @Yota сделали со своей стороны ? Как вы выполнили свою часть договора ? Никак !!! Вообще никак !!! Вы "маринуете" меня в надежде что я брошу эту затею по возврату незаконно удерживаемых вами моих денежных средств ? Нет, это дело принципа и ....вообще пусть люди почитают про наплевательское отношение к своим клиентам компании @Yota . @Yota жду вашего ответа.
Специалист @Yota спасибо Вам большое за развернутый ответ, надеюсь в этот раз все получиться. Я вам напишу как все случится.
Специалист @Yota спасибо Вам большое за развернутый ответ, надеюсь в этот раз все получиться. Я вам напишу как все случится.
@Yota здравствуйте, прошло полтора месяца, но мою проблему так и не решили. 5 июля мне продали симку которая не ловит сеть и все это время я не могу вернуть мои 400 рублей. Мои заявки поданные в компанию @Yota не решаются, а просто закрывают. Примерно пару недель назад был единственный звонок от специалиста @Yota , девушка сказала что сим карту необходимо активировать, иначе мои деньги НИКАК НЕ ВЕРНУТЬ! Я ей ответила, то же что и писала в заявке - что сим карта НЕ ЛОВИТ!!! КАК Я ЕЕ АКТИВИРУЮ??? КАК??? тогда девушка сказала, что тогда только один выход - аннулировать чек в офисе и вернуть деньги на карту - как отмену покупки с карты. Я пошла в офис, где мне директор объяснил, что прошел уже МЕСЯЦ, мы не можем аннулировать чек. Это можно сделать только в тот же день покупки!!! А заявку вашу - просто закрыли , отписавшись в коменте к заявке, что вам звонили и консультировали, объяснил мне директор офиса. Он сам не понимает почему @Yota не может вернуть человеку такую смешную сумму - 400р уже целый месяц. Почему специалист - девушка от @Yota обманула? Вот что за обман опять ??? Я выполнила свои обязанности по договору - связь оплачена мной полностью - 5 ИЮЛЯ, @Yota свои обязанности по договору НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПЕРЕДО МНОЙ с 5 июля и по сей день , сегодня 22.08.2023 года - почти 1,5 месяца прошло. Мои заявки на возврат денежных средств и расторжение договора НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. @Yota Что мне делать ??? Неужели такая крупная компания позволяет себе незаконно целый месяц удерживать у себя 400 рублей , которые принадлежат клиенту по закону ??? @Yota когда решиться мой вопрос и мне вернут все-таки мои денежные средства- 400 рублей ??? Заявка - 980172294. @Yota верните мне мои денежные средства, вы удерживаете их у себя не законно!!!
@Yota здравствуйте, прошло полтора месяца, но мою проблему так и не решили. 5 июля мне продали симку которая не ловит сеть и все это время я не могу вернуть мои 400 рублей. Мои заявки поданные в компанию @Yota не решаются, а просто закрывают. Примерно пару недель назад был единственный звонок от специалиста @Yota , девушка сказала что сим карту необходимо активировать, иначе мои деньги НИКАК НЕ ВЕРНУТЬ! Я ей ответила, то же что и писала в заявке - что сим карта НЕ ЛОВИТ!!! КАК Я ЕЕ АКТИВИРУЮ??? КАК??? тогда девушка сказала, что тогда только один выход - аннулировать чек в офисе и вернуть деньги на карту - как отмену покупки с карты. Я пошла в офис, где мне директор объяснил, что прошел уже МЕСЯЦ, мы не можем аннулировать чек. Это можно сделать только в тот же день покупки!!! А заявку вашу - просто закрыли , отписавшись в коменте к заявке, что вам звонили и консультировали, объяснил мне директор офиса. Он сам не понимает почему @Yota не может вернуть человеку такую смешную сумму - 400р уже целый месяц. Почему специалист - девушка от @Yota обманула? Вот что за обман опять ??? Я выполнила свои обязанности по договору - связь оплачена мной полностью - 5 ИЮЛЯ, @Yota свои обязанности по договору НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПЕРЕДО МНОЙ с 5 июля и по сей день , сегодня 22.08.2023 года - почти 1,5 месяца прошло. Мои заявки на возврат денежных средств и расторжение договора НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. @Yota Что мне делать ??? Неужели такая крупная компания позволяет себе незаконно целый месяц удерживать у себя 400 рублей , которые принадлежат клиенту по закону ??? @Yota когда решиться мой вопрос и мне вернут все-таки мои денежные средства- 400 рублей ??? Заявка - 980172294. @Yota верните мне мои денежные средства, вы удерживаете их у себя не законно!!!
@Yota вы юридически грамотны или ? свои личные персональные данные НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ нигде в интернете передавать третьим лицам. И Это только моя ответственность, я понимаю все риски и ни при каких условиях их передавать не собираюсь. Это Не стандартная процедура, согласия на это не даю. Я надеюсь что в очень скором времени решите мой очень важный финансовый вопрос на 400 рублей. Жду.
@Yota здравствуйте, прошел почти месяц но мою проблему так и не решили. Писала во все соц сети и звонила и в офисе заявки оставляла. В начале от @Yota пошла активная переписка со мной, уточняли детали, чек высылала на почту. Я уж было обрадовалась, что моя проблема решена и @Yota вернет мне мои денежные средства - 400 руб. Но все резко прекратилось, да именно общение со мной со стороны @Yota специалистов прекратилось. В начале объявили сроки 7 дней, а в последнем общении со мной @Yota из социальной сети В Контакте специалист потребовал от меня пройти идентификацию по паспорту через интернет в обмен на информацию по моим заявкам на возврат денежных средств . Якобы по моей заявке уже есть решение, но что бы узнать что же решено - мне нужно пройти идентификацию по паспорту через интернет. Бред, конечно же я отказалась. В тот же день я позвонила на горячую линию и без проблем узнала статус моей заявки - ЗАЯВКА ВСЕ ЕЩЕ В РАБОТЕ !!! ПО НЕЙ НЕТ НИКАГО РЕШЕНИЯ . И КОГДА ОНА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА НЕИЗВЕСТНО!!! Безобразие и мошенничество на лицо. Никакие мои личные персональные данные , фотографии моих документов я не собираюсь передавать по сети интернет третьим лицами даже сотрудникам каких- либо компаний. А сотрудник @Yota обманом выманивал мои личные персональные данные ( фото паспорта ), какое может быть доверие к компании @Yota после такого мошенничества со стороны ее сотрудников? И вернусь к основной проблеме. c @Yota я заключила договор на оказание услуг связи еще 5 ИЮЛЯ 2023 года, симкарту так никто активировать НЕ СМОГ, ни я , ни сотрудники офиса - ОНА НЕ ЛОВИТ СЕТЬ , НЕ ВИДИТ ЕЕ ВООБЩЕ. Я выполнила свои обязанности по договору - связь оплачена мной полностью - 5 ИЮЛЯ, @Yota свои обязанности по договору НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПЕРЕДО МНОЙ с 5 июля и по сей день , сегодня 03.08.2023 года - почти месяц прошел. Мои заявки на возврат денежных средств и расторжение договора НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. @Yota Что мне делать ??? Неужели такая крупная компания позволяет себе незаконно целый месяц удерживать у себя 400 рублей , которые принадлежат клиенту по закону ??? @Yota когда решиться мой вопрос и мне вернут все-таки мои денежные средства- 400 рублей ???
@Yota здравствуйте, прошел почти месяц но мою проблему так и не решили. Писала во все соц сети и звонила и в офисе заявки оставляла. В начале от @Yota пошла активная переписка со мной, уточняли детали, чек высылала на почту. Я уж было обрадовалась, что моя проблема решена и @Yota вернет мне мои денежные средства - 400 руб. Но все резко прекратилось, да именно общение со мной со стороны @Yota специалистов прекратилось. В начале объявили сроки 7 дней, а в последнем общении со мной @Yota из социальной сети В Контакте специалист потребовал от меня пройти идентификацию по паспорту через интернет в обмен на информацию по моим заявкам на возврат денежных средств . Якобы по моей заявке уже есть решение, но что бы узнать что же решено - мне нужно пройти идентификацию по паспорту через интернет. Бред, конечно же я отказалась. В тот же день я позвонила на горячую линию и без проблем узнала статус моей заявки - ЗАЯВКА ВСЕ ЕЩЕ В РАБОТЕ !!! ПО НЕЙ НЕТ НИКАГО РЕШЕНИЯ . И КОГДА ОНА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА НЕИЗВЕСТНО!!! Безобразие и мошенничество на лицо. Никакие мои личные персональные данные , фотографии моих документов я не собираюсь передавать по сети интернет третьим лицами даже сотрудникам каких- либо компаний. А сотрудник @Yota обманом выманивал мои личные персональные данные ( фото паспорта ), какое может быть доверие к компании @Yota после такого мошенничества со стороны ее сотрудников? И вернусь к основной проблеме. c @Yota я заключила договор на оказание услуг связи еще 5 ИЮЛЯ 2023 года, симкарту так никто активировать НЕ СМОГ, ни я , ни сотрудники офиса - ОНА НЕ ЛОВИТ СЕТЬ , НЕ ВИДИТ ЕЕ ВООБЩЕ. Я выполнила свои обязанности по договору - связь оплачена мной полностью - 5 ИЮЛЯ, @Yota свои обязанности по договору НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПЕРЕДО МНОЙ с 5 июля и по сей день , сегодня 03.08.2023 года - почти месяц прошел. Мои заявки на возврат денежных средств и расторжение договора НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. @Yota Что мне делать ??? Неужели такая крупная компания позволяет себе незаконно целый месяц удерживать у себя 400 рублей , которые принадлежат клиенту по закону ??? @Yota когда решиться мой вопрос и мне вернут все-таки мои денежные средства- 400 рублей ???
@Yota я пользуюсь вашими услугами связи в телефоне, интернет летает и связь везде ловит. Поэтому и хотела домой в модем взять тоже йоту...но что то пошло не так... @Yota , спасибо за столь быстрый ответ. Со мной уже связалась девушка-представитель компании. Мой вопрос уже решается. Спасибо. Не ожидала, что так быстро отреагируете на мою просьбу.
Да и вообще теперь пропало желание пользоваться ей с таким обслуживанием клиентов/ Но я заплатила 450 руб - я выполнила свою часть договора , а услуги связи мне так и НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, так как сим карта @Yota лично у меня НЕ АКТИВИРУЕТСЯ, она НЕ ЛОВИТ в центре города в офисе @Yota . Даже сотрудники офиса @Yota за все это время не смогли мне ее активировать. Мне не нужна такая сим карта @Yota - она не работает и я требую вернуть мне мои деньги - 400р (из 450р), так как @Yota не выполнила свою часть договора. Но мне сейчас могут вернуть только 1 рубль!!!! а не 400руб из тех 450 рублей, что я заплатила по договору. @Yota это какой то обман клиентов, точнее кидание или развод на деньги. @Yota я прошу ваших представителей в самое ближайшее время разобраться в моей проблеме с возвратом денежных средств за НЕ ОКАЗАННЫЕ МНЕ ПО ДОГОВОРУ УСЛУГИ СВЯЗИ. @Yota Жду вашего скорейшего ответа.
Сотрудник офиса @Yota объяснил мне, что мою заявку вероятно не правильно обработали - так как денег на симкарту не вернули и мне нужно опять писать претензию в компанию @Yota на возврат денежных средств. И я опять оставила заявку на возврат денежных средств. В этот же день мне приходит смс от @Yota : " Мы проверили всю информацию, первоначальный платеж поступит на номер, после того как вы активируете сим карту.". Вот что это ???? @Yota у меня в ЭТОМ и есть суть проблемы - Я НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ СИМкарту от @Yota .
И вот после заявки на расторжение договора мне посыпались смс от @Yota . Первое смс было с инструкцией активации - так я ее и так прекрасно знаю - она написана на карточке симкарты, только у меня проблема - эта сим карта не ловит сеть нигде вообще - и инструкцией данной воспользоваться невозможно. Следующее смс было таким :" Здр. Так как номер не активирован, платеж на баланс не был зачислен. Рекомендуем обратится в офис компании для написания заявления на отказ от заключения договора и возврат денежных средств или активировать симкарту. Извините что так вышло" . На следующий день я пошла в офис @Yota для получения денежных средств за НЕ оказанные мне по договору услуги связи - 400р (из 450р) . В офисе @Yota мне сотрудник сказал, что сейчас на балансе данной симкарты 1 рубль, и если я разрываю договор с @Yota сейчас - то кампания @Yota мне вернет только 1 рубль!!! а не 400 рублей (из 450р).
@Yota здравствуйте. Свяжитесь со мной для решения моего вопроса. Почему то вам написать нельзя, только коментарий оставить. Я приобрела симкарту @Yota для модема 5/07/2023, но активировать ее так и не смогла она не ловит сеть. Обратилась в офис @Yota , где ее купила, за помощью с подключением, но и в нем не смогли ее активировать, так как сим карта не ловит сеть и у них тоже, в самом центре города.Написали в тех поддержку, прождала сутки. Йота мне НЕ ответила смс -кой на обращение. Пошла обратно в офис @Yota , опять пробовали поймать сеть и активировать сим - не получилось. Написали опять претензию - сказали ждите. Опять никто от @Yota НЕ позвонил и смс не пришло. Опять пошла в офис - написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств - только 400 руб из 450р заплаченных по договору - как объяснил мне сотрудник, так как я не смогла воспользоваться услугами связи - сим карта не ловит и активировать ее не возможно, ни офис @Yota где я ее купила ни тех поддержка йоты не смогли активировать симку.
1023314211