Как устроены продажи внутри Телеграм-канала
Привет, сегодня затрону важную тему, которая касается очень многих предпринимателей. В Телеграме продажи устроены немного по-другому
Представьте, что ваш канал - это конвейер горячих клиентов. Вам остается только опубликовать пост с призывом на консультацию и в комментариях клиенты уже стучатся в дверь
Как это происходит на практике?
Здесь нет супер-приемов. Простая классика. Пишите о своем экспертности, делитесь пользой для подписчиков. Затем в нужный момент публикуете пост и прямо говорите, что собираете людей на консультацию или другой формат живого общения
По опыту скажу, что продажи идут хорошо только при живом общении. Возьмем для примера чат-бот. В конце воронки пригласите подписчика по общаться с вами лично или сами напишите вашему потенциальному клиенту и получите обратную связь
На консультации рассказываете о своем продукте и делаете ваше предложение потенциальному клиенту
Воронка очень проста и каждый может ее внедрить. Проблема в другом. Для того, чтобы конвейер работал стабильно ему нужно топливо, то есть трафик
Жаль, что в Телеграме сложно определить платежеспособность клиента, поэтому есть только один способ. Лить больше трафика на ваш канал
При этом необязательно сливать весь бюджет
Возьмите для начала 10 000 рублей. Привлекаете 200-300 человек и делаете паузу. Снова пишите экспертные посты и в нужный момент публикуете пост о приглашении на консультацию
Тут уже смотрите на реакцию подписчиков. Если есть новые люди, значит трафик был с целевой аудиторией, а вот точную классификацию удастся получить уже на консультации
Кстати, бесплатные консультации полезно проводить раз в неделю с целью получения обратной связи. Почему-то многие забывают про этот важный инструмент
У данного способа есть хороший плюс. Подписчики стоят дешевле по сравнению других соцсетей (При грамотном подходе)
Даю очень интересную подсказку, как определить свою ЦА. Заходите в свой канал и в разделе подписчики смотрите на аватарки людей и ищете номер телефона. По номеру телефона можно определить человека через GetContact
Там можно получить информацию о профессии человека
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Для малого бизнеса в РФ и СНГ, 2025 год
Выжимка материала издания.