Ни по обороту, ни по объему, ни по ассортименту, и совсем уж не по логистике. Ламода не может доставить в Усть-Давнежуйск, ВБ - может
Экспертиза от бога. Вы хоть один успешный бизнес поставили на ноги, чтобы он более трех лет просуществовал? Чуйка, как и трудолюбие, и усидчивость, и готовность рисковать - это и есть то что отличает предпринимателя, и все это его заслуги
Я согласен, что статья пустая
Сударь, вы в какой-то своей реальности. Не буду вам мешать.
И что вы этим хотели сказать, что каналы продвижения развиваются и модифицируются? Так это действительно странно не замечать. Только заголовок и статья не про это - они про "воу, новейший тренд, никогда такого не было".
При этом, ни за 10, ни за 20 лет глобально ничего не произошло - как было продвижение через селебов и площадки, так и осталось. Поменялись селебы и площадки, метрики? Да и что, они постоянно меняются. Поинт не в этом, поинт в ультимативности глупой постановки вопроса про "новейшее"
На микроинфлюенсеров уже даже не тренд, просто факт - мелкий и средний бизнес работает преимущественно именно с микро, даже крупняк разбавляпт свой IM-пакет 50-ти и даже 10-ти тысячниками. Во многом потому, что топы стали жутко переоцененными и их эффективность упала по сравнению с периодом 2012-2016
Гораздо больше 5 лет
Знаю агентства и команды, работающие с блогерами более 10 лет в России, сам с этим инструментом работаю больше 8 лет, но продолжают появляться статьи, потрясающие в своём невежестве - это, дескать, новейшее направление, никогда такого не было, на Западе популярно, а у нас только зарождается. Ох ты хоспидя
О, тренды 2016-2017 годов подъехали. Свежестью пахнуло