Igor Chuba

+30
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

О, тренды 2016-2017 годов подъехали. Свежестью пахнуло

16

Ни по обороту, ни по объему, ни по ассортименту, и совсем уж не по логистике. Ламода не может доставить в Усть-Давнежуйск, ВБ - может

Экспертиза от бога. Вы хоть один успешный бизнес поставили на ноги, чтобы он более трех лет просуществовал? Чуйка, как и трудолюбие, и усидчивость, и готовность рисковать - это и есть то что отличает предпринимателя, и все это его заслуги

8

И что вы этим хотели сказать, что каналы продвижения развиваются и модифицируются? Так это действительно странно не замечать. Только заголовок и статья не про это - они про "воу, новейший тренд, никогда такого не было".

При этом, ни за 10, ни за 20 лет глобально ничего не произошло - как было продвижение через селебов и площадки, так и осталось. Поменялись селебы и площадки, метрики? Да и что, они постоянно меняются. Поинт не в этом, поинт в ультимативности глупой постановки вопроса про "новейшее"

2

На микроинфлюенсеров уже даже не тренд, просто факт - мелкий и средний бизнес работает преимущественно именно с микро, даже крупняк разбавляпт свой IM-пакет 50-ти и даже 10-ти тысячниками. Во многом потому, что топы стали жутко переоцененными и их эффективность упала по сравнению с периодом 2012-2016

1

Знаю агентства и команды, работающие с блогерами более 10 лет в России, сам с этим инструментом работаю больше 8 лет, но продолжают появляться статьи, потрясающие в своём невежестве - это, дескать, новейшее направление, никогда такого не было, на Западе популярно, а у нас только зарождается. Ох ты хоспидя

4