От темы найма и рекомендаций всегда какое-то противоречивое чувство.
С одной стороны всё классно, много советов, где якобы нужно просто по-человечески и нормально рассказать про себя, открыто, не выдумывать, не мудрить и прочее.
С другой стороны всегда встречается куча ритуальных правил и противоречий:
«компания ушла в долги» плохо, а «у компании изменилась организационная структура из-за финансовых проблем» - хорошо. Ссылка на Linkedin - да, круто. А вот на facebook или (еще хуже) третья ссылка на инсту - это прям бесит HR, о личности выводы не сделать. Туда же пример с фото плохо, хобби хорошо.
Потом, ситуации из "хорошо" всегда идеальные слишком. Это создает ощущение, что обязательно должна быть красивая история, как я встретился там с кем-то на конференции из команды, как мы здорово пообщались, как всё сложилось, в итоге я загорелся, а тут у меня и продукт похожий был, и цифры в нем красивые. И волшебные слова-отмычки какие-то правильные есть, чуть ли не методичку составить можно.
А просто компанию вроде увидеть в списке вакансий, прочитать про нее и понять, что они ищут на свои такие-то задачи такого-то чувака - это чего-то слабенько как-то, скучно.
Не первый год испытываю симптомы страстного желания организовать все красиво, разложить по полочкам драгоценную информацию. В конечном итоге сейчас моя система это коктейль, начиная с Заметок в телефоне для оперативных мыслей, списка дел и заканчивая Трелло (доски со ссылками по обучению), Миро (майндкарты), Гугл таблицами под разные задачи и так далее.
Но что никак не хочет приживаться, так это объединение всего на одной площадке и вот эти украшения в виде оценок, рейтинга, бирочек, категорий и десятка других параметров, которыми нужно снабжать ссылку. Это классно делать и вроде хочется, но когда доходит до дела - мозг не хочет выделять под это мощности. Сработает 1-2 раза и забиваешь.
После размышлений пришел к выводу, что единственными стимулами к такому лично для меня может быть:
1) желание оформить и показать кому-то систему, как кейс, что я молодец и у меня все красиво.
2) если это не личные записи, а проект на несколько человек и нужно сделать удобную навигацию для другого, чтобы ему было проще.
Немного расстроила реакция, что подобный эксперимент многими сразу воспринимается в штыки. Сразу какая-то защита духовных скреп, простых жизненных удовольствий, нападки в духе "ради чего вы живете??", какие-то резиновые женщины. Тема смысла жизни тут вообще не к месту, уверен большинство только на словах или в своих фантазиях такие романтики, а по факту если смотреть со стороны — такие же биороботы работа-дом-диван.
Не вижу в этом никакой угрозы вашим простым жизненным удовольствиям, в духе попить пивка и скушать котлетку. Это же просто вариант, решение некоторых проблем или задач повседневных, интересная альтернатива, зачем сразу кидаться в крайности ?
Человек изначально выделяется среди животных тем, что научился контролировать свои инстинкты (ну в каких-то пределах) и изменять образ жизни ради каких-то иных вещей. Говорить о том, что решение проблемы питания это убийство человечности по-моему глупо. Мы каждый день лишаем себя многих животных удовольствий во имя цивилизованности и социума.
У меня к теме возникла реакция чистого интереса и любопытства, это же очень круто. Я никогда не читал о подобном, но задумывался в мыслях, оказывается уже существует продукт и работает.
Денис, спасибо за статью.
Такой ИИ в первую очередь с легкостью заменит профессию главного редактора журнала, подобные поверхностные статейки уж точно напишет без труда. Так что повод задуматься.
Наверно идея в том, чтобы всякие киберотряды и дружины активистов-фанатиков со стороны не вычисляли тебя лишний раз через список репостнувших и не катали заявления.
Копаешься в мусорных пакетах, сообщаешь о находках в твиттер
Учитывая количество рекламы при подключении в метро (около четырех или пяти - два ролика + два баннера, а бывает не с первого раза подключаешься), миллиард из этих просмотров - мой
Все мастера иронии такие одинаковые, "ой смотрите очередь в магазине без очереди, а ведь обещали, ха-ха". То, что это первый подобный магазин в мире по сути и сотни людей в день открытия туда идут скорее поглазеть, как это вообще, а не закупиться - об этом подумать уже не так интересно, надо успеть проявить остроумие.
А как насчет третьей категории - просто захотел посмотреть новинку, заинтересовавшее кино в нормальном качестве и с нормальным звуком?
Недостатки есть везде в той или иной степени, спору нет.
Просто в тексте явно используется гротеск и накручивание драматичности, самые заезженные стереотипы об офисной жизни - “все плохие, никто ничего не делает, бесконечные совещания и бесполезные графики, дедлайны, эти рожи, со всеми нужно болтать и делиться, чертовы корпоративы, работаю только я, угнетение везде, плохие лезут вверх, хороших топчут, гроб, смерть”. В общем, все плохо, а я Д’Артаньян.
Мол есть неправильный труд, некрасивый – нужно просыпаться, приходить и работать. А ведь есть еще другой, мифический труд, где не надо напрягаться и сроков нет, и никто тебя не беспокоит, никаких забот и давления, просто захотел и вот всю ночь в воскресение сидишь над задачей – сплошной кайф, со смузи и с видом на Нью-Йорк.
Екатерина, не совсем понятно - а зачем Вы топтались на стартовой позиции за копейки целых 7 лет? Человек, который хочет повышения и развития через какой-то период времени после начала работы идет к руководству и говорит, что готов брать больше ответственности на себя за большие деньги и апеллирует к своему опыту. Если руководство говорит нет - меняет компанию и развивается дальше уже на новом месте.
Тут ведь проблема не в офисе как в системе, а в людях, это уже частные случаи, ваша нерешительность или глупое начальство, которое не заинтересовано в развитии сотрудников. Поэтому "грехи" это скорее личностные проблемы, поэтому как-то странно читать текст в духе "Cкучно, ты никто, от тебя ничего не зависит, несвобода" и так далее, заявления будто бы так везде и у всех. Не у всех, просто Вам не повезло в чем-то.
Приятно сделано, буду мониторить, спасибо!