Адвокат в сфере интеллектуальных прав и защиты селлеров на маркетплейсе. Telegram канал - https://t.me/+emXvtihbd3s3YzVi
Проблема в том, что ФИПС регистрирует соглашения (например лицензионное соглашение на бренд), а не доверенности, поэтому, отследить доверенность в реестре просто не представляется возможным. Нужны другие методы.
Спасибо что поделились
Интересно конечно, напишите мне в ТГ я добавлю Вас в группу
Пока со 100 % не могу об этом заявить
Спасибо за комментарий
Тут важно понимать, что если представитель реальный, то и он может требовать весь перечень который вы прислали ниже, но если у Вас официальный параллельный импорт, то вы можете отбить требование такой претензии.
Формат не важен, главное соблюсти условия о которых указано в Пленуме ВС РФ.
Параллельный импорт есть, если товар закупается официально оригинал, несмотря на уход компаний, у них могут быть представители на территории России.
Вы можете оформить авторское право, т.е. заключить с дизайнером договор на создание объекта и он будет охраняться.
Я не очень понял конкуренты зарегистрировали Ваш бренд?
Вы можете мне написать в личные сообщения в телеграм для подробного объяснения вашего вопроса @Svyatoslav_Zalevsky
Также подробней об этом написал в статье под ссылкой на ТГ-канал
Взыскать то можно, но большого смысла нет (если мы говорим о реальном получении денежных средства), поскольку это будет охота за деньгами либо в рамках исполнительного производства, либо в рамках банкротства.
Согласен👍🏻
Андрей, как вы заметили, статья больше адресована к бизнесу, а проверит споры по бизнес спорам легко используя алгоритмы выше. Вопрос к мировым судьям согласен, что это проблема и это отдельный портал на территории Москвы и отдельные сайты в других регионах тяжело отслеживать.
Вот писал статью о мошенничестве через мировые суды https://vc.ru/u/1288592-advokat-svyatoslav-zalevskii/583457-kak-moshenniki-bez-vashego-vedoma-mogut-snyat-dengi-s-vashego-bankovskogo-scheta-zakonno-poka-vy-za-granicei-ili
Полностью согласен!
Юридически просто нужно понимать кому в настоящий момент подавать претензии и исковые заявления. Ошибка подачи иска увеличит срок рассмотрения, поскольку дело нужно будет передавать в другой суд АСМО, а это время.
Спасибо за информацию!
Со мной можно связаться через телеграмм @Svyatoslav_Zalevsky
Вам по какому товарному знаку предъявили претензию?
Практика покажет
Можно взыскивать с маркетплеса компенсацию, только если ОЗОН знал о нарушении и по запросу на конкретную ссылку своевременно не удалил карточку нарушителя (п.3 ст. 1253.1 ГК РФ), но можно попробовать нестандартные приемы и о них нужно подумать.
Да, предлагаю организовать группу.
Да, но, все равно есть кто берет фотографии из интернета, полагаю, что нужно предупредить о рисках. Этоттакже актуально когда берутся фотографии товара для инфографики товара на маркетплейсе.
Согласен, в тоже время есть много юридических особенностей и рисков при торговле онлайн. Например, если использовать интеллектуальную собственность, то очень легко нарваться на взыскание компенсации, а поскольку на маркетплейсах есть возможность подсчета реализованного товара, то многие будут использовать взыскание компенсации 2х от продаж.
Продавцы будьте внимательны и проверяйте свой товар пред реализацией.
Классно, что в итоге ваша гипотеза сработала! Удачи в бизнесе!
Только тут есть риск того, что правообладатель заблокирует карточку продавца за нарушение интеллектуальных прав, плюс взыщет компенсацию.
В целом есть в этом публичная функция, желаю успехов в апелляционной инстанции.
Вам в коллекцию по этой теме позицию ВС РФ https://mkad.arbitr.ru/Document/Pdf/b7c0bf1b-e786-469d-bab4-9f6384f0fd73/bb5ec11f-caf8-4bb9-9f83-6ee8035b87b0/A56-101207-2020_20220316_Opredelenie.pdf?isAddStamp=True
Эффективнее коллективно конечно
Можно предположить, что это его аффилированное лицо, хотят через другого участника сыграть.
Пока не зарегистрирован такой товарный знак нужно собрать группу и подать возражение против такой регистрации (это гораздо проще и дешевле, чем оспаривать это в Роспатенте в рамках заседаний)
Роман, смотрите. В реестре на товарный знак отражается информация о товарном знаке и только о лицензионных соглашения (то есть регистрируется кто еще может использовать этот бренд). Доверенности, то есть простой письменный документ на представление интересов правообладателя не регистрируется и не отражается в реестре товарных знаков, поэтому сложно сказать есть ли такая настоящая доверенность у лица или нет.