Кидок Озона или как озон отказывается возвращать деньги после отмены покупки

Коллеги, помогите разобраться и переслать это сообщение ответственным сотрудникам!
Обращаюсь к Вам с проблемой. Вчера были заблокированы продажи нашего товара "Ручная блокировка товара", после чего мы создали обращение #19521439 с просьбой дать объяснения почему это произошло. Прошли уже сутки, как нам не могут дать ответ, все наши сообщения в ЛК игнорируют. Продажи стоят, а я был ТОП 2 в категории, как это в дальнейшем скажется на ранжировании и поисковой выдаче не понятно. На почту нам с marketplace@ozon.ru ответили что мы якобы создали обращения 17166831 и 15877537, где просили удалить личный кабинет и расторгнуть договор. Но обращений в нашем кабинете таких нет и ничего подобного мы не просили. Получаться любой человек, имеющий копию твоего паспорта может написать на почту поддержки marketplace@ozon.ru и попросить заблокировать Личный кабинет и расторгнуть договор, а Вы на основании этого заблокируете продажи, чтобы разобраться в ситуации, при этом на неопределенный срок? Вам не кажется это странно, без звонка человеку, владельцу ЛК, без подтверждения личности, просто на основании непонятного письма конкурента или злоумышленника вы останавливаете действующий бизнес?

Ответить

Здравствуйте! Видим, что коллеги всё ещё разбираются в ситуации в обращении — дождитесь ответа, пожалуйста. Привлечём их дополнительное внимание.

Ответить