{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Попробуй Азию на вкус

В конце 2020 года KANNAM GROUP вышла за пределы аутентичной корейской кухни и представила взыскательной красноярской публике новый проект — KANNAM ASIA. Это микс гастрономических карт Азии и Европы в непривычном для паназиатской кухни формате. Никакой роскоши и изысков, привычных для заведений Красноярска, а семейное кафе, в котором можно отведать настоящие хиты паназии, не покидая пределы Сибири. Чистый вкус и уютная атмосфера, доступные абсолютно каждому.

За 5 лет работы сеть KANNAM CHICKEN собрала широкую и лояльную аудиторию. Абсолютно не похожий на американский фастфуд, главным компонентом, которого стала курочка, корейский чикен в семи разных вкусах полюбился не только красноярцам, но и жителям центральной России и Дальнего Востока. Более того, он вышел за пределы страны и покорил сердца людей в странах СНГ.

Казалось бы, о чём ещё можно мечтать? Десятки тысяч клиентов довольны, но ограничены специфичной корейской кухней, в то время как привычные суши и роллы заказывает каждый второй. Они — одна из самых популярных позиций на российском рынке доставки.

Так и появилась идея зарождения нового продукта, столь же аутентичного, но в то же время знакомого и колоритного. KANNAM CHICKEN выигрывал на доставке, а для пытливого ума ресторатора Надежды Цой представлялось весьма интересным создать такое заведение, в которое приведёт клиентов непрекращающееся чувство голода. Период стагнации отрасли предлагал лучшие условия для того, чтобы выделиться.

KANNAM GROUP любит контрасты, поэтому за основу мы взяли сочетание сладкого, острого, пряного, кислого и солёного вкусов. Мы долго пробовали самые разные рецепты из японской, тайской, лаосской, вьетнамской, камбоджийской, малазийской и индонезийской кухонь, и решили, что нашим ноу-хау станет единственный в своём роде и совершенно доступный суп из акулы.

Больше года прошло с момента открытия первого кафе, но этого оказалось мало: концепция KANNAM GROUP такова, что если есть возможности развиваться, нельзя их упускать. Так второе кафе KANNAM ASIA площадью 76 кв.м. открыло свои двери в январе 2022 года. На подготовку ушло не менее 3 месяцев, участие в процессе приняли десятки людей, всё это время мы активно работали с инфлюенсерами. Три дня мы проводили закрытые мероприятия в новом кафе.

На этот раз мы превзошли все ожидания: главным козырем заведения стала открытая кухня. Услада для глаз любителей глядеть на приготовление пищи в инстаграме. Такой friendly-подход особенно актуален для семейных гостей, которые могут окунуться в атмосферу приготовления блюд и не потерять при этом чувство домашнего очага и уюта.

В основе концепции дизайна — актуальная тема ретрофутуризма, сочетание Азии и Европы, традиционного и нового, чего-то знакомого и неизведанного. Например, неоновые детали на стенах в азиатском стиле.

С самого открытия в кафе проходят кулинарные мастер-классы для детей и взрослых, курсы английского, вечера живой музыки и виниловые сеты. Новое кафе — эталон качества KANNAM GROUP, именно сюда приезжают наши потенциальные франчайзи, чтобы оценить масштаб.

Так или иначе, цифры говорят сами за себя. Проект KANNAM ASIA пока на стадии роста, мы только-только делаем первые шаги. Впереди — самое интересное — запуск продаж франшизы и расширение сети до федерального уровня. Но об этом мы расскажем чуть позже 😊

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда