Проблемы с переносом номера или как Сбер раздувает базу клиентов

Мой первый опыт абонентства в сети оператора "Сбербанк Телеком"

На свой день рождения мне подарили подписку сберпрайм, в которую входит бесплатный тариф от Сбермобайла.

При подключении возникли следующие незначительные трудности: приложение удалено из-за санкций, скидка подключается вручную, навязывают кредитку при оформлении, а также номер в прошлом был оформлен на мигранта, из-за чего у меня при регистрации в телеграм посыпались Киргизские диалоги.

Во время использования я столкнулся с плохим качеством работы сети. Хоть Сбер и работает на вышках Теле2, но пользоваться им практически невозможно.

Мною было принято решение перенести номер в сеть Тинькофф Мобайл. Я подал заявление на перенос и был в ожидании использования моего любимого Тинькофф.

Прошло 3 дня с момента подачи заявления и я вижу, что все возможные проверки пройдены и перенос номера должен осуществиться через 5 дней.

Но на следующий день я вижу это:

Проблемы с переносом номера или как Сбер раздувает базу клиентов

Перенос был каким-то чудом отменён по якобы моей просьбе, но я, естественно, ничего не просил.

Не буду ныть про "специалистов" в поддержке сбера, потому что все и так знают какие там неадекватные люди сидят.

Возобновил перенос и написал обращения обоим операторам по этой странной ситуации.

Проблемы с переносом номера или как Сбер раздувает базу клиентов
Проблемы с переносом номера или как Сбер раздувает базу клиентов

Сбер говорит, что отмена заявки была инициирована со стороны Тинькофф, но какой мотив им так отказываться от клиента?

В свою очередь Тинькофф заявил, что Сбер не предоставил причину отказа.

В итоге, перенос состоялся на неделю позже ожидаемого, я потерял много нервов и времени.

Мой второй опыт.

Решил дать Сберу второй шанс и история повторилась.

В этот раз мне никто не навязывал кредитку, даже прямо в офисе сразу подключили скидку и даже дали относительно красивый номер.

Но сеть стала работать ещё хуже, интернетом просто нереально пользоваться, поэтому я опять решил перенести номер в Тинькофф Мобайл

08.10. Я подаю заявление

10.10 Мне звонят с отдела удержания клиентов с номера +79309009000 и предлагают остаться со Сбером и скидки, которые меня не заинтересовали и я отказался от данного предложения

11.10 Приходит смс от Тинькофф о подтверждении переноса

Проблемы с переносом номера или как Сбер раздувает базу клиентов

Я в радостях и счастьи начинаю планировать как 16.10 буду пользоваться сетью Тинькофф.

В 22:00 я лёг спать

И просыпаюсь в 0 часов ночи от смс от Сбера

Проблемы с переносом номера или как Сбер раздувает базу клиентов

После такой смс я не мог уснуть почти всю ночь, в следствии чего опоздал на работу и был уволен.

Зайдя в приложение Тинькофф я вижу знакомую картину:

Проблемы с переносом номера или как Сбер раздувает базу клиентов

Естественно, я никого не просил отменять перенос, Сбер опять без моего ведома отменяет перенос номера, так ещё и разбудил меня посреди ночи.

Никому и никогда не советую пользоваться услугами СберМобайл

33
113 комментария

Какая-то нелепая история.
Интересный факт - и СберМобайл и ТинькофМобайл - это виртуальные операторы, которые используют физическое оборудование одного и того же оператора - Теле2. Поэтому странно, как это у вас один работает лучше другого.
Единственное что - в регионах, где нет Теле2 - Тинькоф использует сети Мегафона. Наверное, в этом дело, но Сбер-то тут причём?

А история про то, что вас уволили из-за смс от Сбера - это, конечно, вообще жалоба за пределом разумного.

Ответить

Я согласен с Вами, что оба оператора работают на одной базе. Главная претензия статьи: Сбер без моего ведома и без причины отменяет заявление на перенос номера к другому оператору, в прошлый раз я не стал об этом писать, когда ситуация повторилась, то я уже бомбанул

Ответить

Здравствуйте! Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ, а также полный адрес офиса, в который обращались, дату и примерное время визита в банк

Ответить

Отписал в лс

Ответить

Приветствуем. Видим, что коллеги из Сбера уже отреагировали и занимаются вопросом. Если урегулировать не получится, напишите нам, постараемся помочь со своей стороны.

Ответить