При подключении возникли следующие незначительные трудности: приложение удалено из-за санкций, скидка подключается вручную, навязывают кредитку при оформлении, а также номер в прошлом был оформлен на мигранта, из-за чего у меня при регистрации в телеграм посыпались Киргизские диалоги.
Какая-то нелепая история.
Интересный факт - и СберМобайл и ТинькофМобайл - это виртуальные операторы, которые используют физическое оборудование одного и того же оператора - Теле2. Поэтому странно, как это у вас один работает лучше другого.
Единственное что - в регионах, где нет Теле2 - Тинькоф использует сети Мегафона. Наверное, в этом дело, но Сбер-то тут причём?
А история про то, что вас уволили из-за смс от Сбера - это, конечно, вообще жалоба за пределом разумного.
Я согласен с Вами, что оба оператора работают на одной базе. Главная претензия статьи: Сбер без моего ведома и без причины отменяет заявление на перенос номера к другому оператору, в прошлый раз я не стал об этом писать, когда ситуация повторилась, то я уже бомбанул
Здравствуйте! Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ, а также полный адрес офиса, в который обращались, дату и примерное время визита в банк
Отписал в лс
Приветствуем. Видим, что коллеги из Сбера уже отреагировали и занимаются вопросом. Если урегулировать не получится, напишите нам, постараемся помочь со своей стороны.