постоянно проезжаю мимо этого дома. наконец удалось заглянуть внутрь благодаря вашей ссылке)
А через кого оформляли, если не секрет?
Всегда было интересно, где для клубов закупается железо и по каким параметрам?
Компания NTT data business solutions, ранее - ителлидженс. Они этим точно занимаются https://nttdata-solutions.com/ru/тренды/облачные-технологии/
По информации от независимого сервиса «хостинг пульс», одним из самых производительных хостингов в рунете является руцентр. Если интересно посмотреть подробнее на все выкладки по сравниваемым характеристикам, то это можно сделать в статье на дзене https://zen.yandex.ru/media/rucenter/stoit-li-doveriat-reitingam-pri-vybore-hostinga-pogovorili-s-sozdatelem-servisa-hosting-puls-60229d3aff10a04637556941
вот кто бы что не писал, а из моей практики выходит, что хост имеет значение. Сначала был на дешевом, там нередко все падало и висло, после того как перешел на более дорогой, у меня сайт начал и по выдаче карабкаться вверх. И это просто сайт лежать периодически перестал. Естественно, если б я не экономил эти копейки на разнице стоимости хоста, то у меня сайт давно б уже выше в выдаче был и получал бы я с него больше!
Отзывы – это прежде всего, обратная связь компании с реальным клиентом. Способ коммуникации. Хорошо, что руцентр хоть как-то этот вопрос мониторит, значит их это заботит, в отличие от какого-нибудь б…а, которому пофиг, что там пишут. К тому же это еще один способ клиента донести информацию для компании. Разве это плохо?
Кто бы что не говорил, а сапорт у руцентра реально один из самых нормальных. Хотя бы позвонить можно. У мелкоты связь только через тикеты и усё. Дальше, ответят – не ответят, их дело. И отвечать по правилам могут до 3х дней. Вот вам и дешевое обслуживание
а кто сказал, что качество гэ? речь о том, что вид у продуктов нетоварный. сначала разоряют слабые страны, заставляя их торговать исключительно едой, а потом вводят ограничения на товарный вид, чтобы половину в этих странах выкидывали. а куда сбывать?
Нашли как найти выход из собственноручно придуманных правил для банановых республик. Молодцы чо. Главное завернуть во что-то, что найдет отклик в человеческом сознании.
самая лучшая фишка - это реальный кешбек (не как у мтс баллы фишки, которые тратятся только в спецместах) и возможность мгновенно обменять валюту по выгодному курсу. такое есть?
В 2000 году киберсквоттинг? Хахаха! Это и сейчас происходит)) ток сейчас хоть какое-то регулирование появилось и хоть какие-то правила, правда, в них все равно находят лазейки. А раньше, согласен... реально "дикий русский вариант" и так во всем! Зато "кто успел, тот и съел" (с) как руцентр)) вон как выросли
Надо починить свой макбук тут http://macsave.ru/ и снова отправится осваивать тизерные сети, мобильные приложения и прочие контексты с smm-ами
Никогда не понимал прикола в компаниях, где все ходят в юбках, пиджаках, сидят как офисные крысы в своих коморках и смотрят в монитор 24/7 без отдыха и развлечений. Мне кажется, что такое уже давно пора убирать, особенно в наше время. Зависит от компании, конечно, и отрасли, но все же.
Так что вы молодцы, ребята, что не погружаете своих работников в серость и рутину. Представляю какой у ваших ребят может быть стресс из-за резкого скачка потребности всех переводить на ОС. Надеюсь, что благодаря неформальной обстановке и дружеской атмосфере его меньше)