Что делать селлеру в нынешних реалиях и как бороться за место под солнцем?
Для роста продаж и привлечения большего количества клиентов можно эффективно использовать внешние каналы, например, мессенджеры, социальные сети, собственная контактная база и другие. Как раз эта реклама и помогает заинтересовать клиентов, посещающих маркетплейсы редко, нарастить объем заказов и улучшить рейтинг.
Внешняя реклама необходима для успешных продаж и продвижения своего товара.
На данный момент конкуренция торговли на маркетплейсах с каждым днём возрастает, количество селлеров на торговой платформе достигает рекордных цифр. Удержать позиции, и не потерять заработок становится все сложнее. Игнорируя внешнюю рекламу, акцентируясь только на: внутренней рекламе, seo-оптимизации, понижении цен и участие в акциях, селлеры не используют и 50% своих возможностей.
Продвижение через внешнюю рекламу позволяет:
- Привлечение клиентов, которые не используют маркетплейсы и предпочитают другие платформы.
- Во внешней рекламе акцент приходится на определённый товар (в то время как на маркетплейсах в каталоге подобных предложений много).
- Увеличить объём продаж и отзывов.
Грамотно сочетая внешнюю и внутреннюю рекламу селлер имеет возможность выйти на новый уровень заработка, главное правильно использовать свои возможности.