Почему мой товар не покупают? 6 шагов к успешной продаже

Каждый из селлеров рано или поздно задается вопросом «а почему мой товар не покупают?». Начать продавать на маркетплейсах ещё не залог успеха. Не все селлеры, выходя на новую площадку, могут быстро сориентироваться и не наделать ошибок. Разберём самые распространённые ошибки наших клиентов и новичков.

Почему мой товар не покупают? 6 шагов к успешной продаже

6 простых шагов к успешным продажам на Wildberries.

  • Один из важнейших факторов правильно установить цену товара. Тут нужно проанализировать и учитывать множество критериев: закупка,стоимость обслуживания, хранение, упаковку, логистику. Необходимо учитывать и цену на товар на других площадках и у других селлеров, это может значительно повлиять на месте товара.
  • Анализировать спрос и предложение. Просто запустить товар-мало. Тут важно проанализировать рынок и понять, что имеет спрос и какое предложение из этого рождает. Если не учесть категорию товара, его цену у других и спрос, продажи будут приносить убытки, нежели прибыль. Анализировать рынок, то есть смотреть на конкурентов, товары и цены своей категории. Это можно сделать самостоятельно, но займёт много времени, для этого можно обратиться к профессионалам, и на первых этапах запуска товара получить хорошую прибыль.
  • Следить за остатками на складе. К нам не раз приходили клиенты, которые хотели увеличить продажи, но не следили за такими очевидными вещами, как наличие товаров на складе. На товар был спрос, было много продаж, но клиент просто не следил за остатками на складе, и на самом пике товар элементарно заканчивался. Чтобы такого не случалось, нужно регулярно отслеживать наличие товара и выстроить цепочку поставок.
  • Выстроить внутреннюю и внешнюю рекламу. Для хороших продаж на маркетплесейсе необходимо собрать первые продажи и отзывы, провести их диагностику. Без раскрутки товара не обойтись ни на одной платформе. Для продвижения на маркетплейсах есть множество инструментов. Иногда, они даже сами предлагают селлеру поучаствовать в акциях и распродажах. На старте этим вполне можно воспользоваться, хотя это будет не так выгодно. Участие в акциях помогает набрать первые продажи и отзывы на товар. Мотивировать клиентов оставлять отзывы и описывать впечатление, на первых этапах может помочь показываться карточке выше в выдаче. На некоторых площадках за отзывы покупателям даются баллы, которые можно использовать при покупках, это можно использовать как мотивацию. Про виды внутренней рекламы и как их использовать вы также можете почитать в предыдущей статье.
  • Работать со своим ассортиментом. Еще один из важных этапов, пополнять ассортимент новыми товарами. Только запущенный товар может отображаться в «новинках». Это на некоторое время повышает его позицию в поисковой выдаче. В карточку товара-новинки имеется возможность добавить другие товары, например, той же категории только другой расцветки. Этот лайфках поможет продвинуть не только новый товар, но и увеличить продажи уже имеющегося, а из-за объединения карточек на новый товар уже будет множество отзывов.
  • Следят за контентом. Покупая через интернет, клиенты лишаются возможности оценить и потрогать товар. Потому важно уделить внимание упаковке товара: детальные фото, подробное описание,характеристика (из чего сделан, какие размеры и т.д.) Зачастую селлеры игнорируют этот момент, считая достаточным просто найти товар и разместить его на маркетплейс.Безусловно, на создание контента придётся потратить и время, и деньги. Если условно предположить, что у вас 5000 единиц товара, для каждого нужно не только составить описание, но и отснять так, чтобы всё соответствовало требованиям маркетплесов, то разумнее будет нанять специалистов, дабы не тратить своё время. Лишая клиента возможности оценить товар по всем параметрам, разумно будет предположить, что клиент найдёт другой товар у селллера, который позаботился об упаковке. Если у вас нет возможности заниматься упаковкой товара, то ищите поставщика с уже готовым описанием и фото.

Конечно же, это лишь малая часть того, что можно использовать для эффективных продаж на маркетплейсах. Мы поделились с вами лишь тем, что используем и в своей работе, с какими ошибками клиентов чаще сталкиваемся и как их решаем. Чтобы поднять продажи на маркетплейсах нужно, участвовать в акциях, работать с самой карточкой товара и привлекать внешний трафик. Соблюдая простые шаги вы сможете увеличить продажи. Для максимального результата вы всегда можете обраниться к нам, мы делимся опытом, трудимся вместе с вами и доводим до результата.

Начать дискуссию