спасибо, сейчас поправим в доке.
Да, конечно пользуемся, если напишите мне в FB, то может и покажу результаты на скринах)
Алексей, вы имеете ввиду на Яндекс и Гугл Карты, реклама на Картах?
В нашем случае – это скорее брендовый трафик. Так как не размещаем рекламу там.
Но если, у вас, например, есть такая реклама. То я бы ориентировалась на похожую по смыслу – разметка контекстной рекламы. Сделать, что-то похоже, но выделить в отдельный источник/кампанию. Чтобы отделить от прочего контекста и анализировать с особым пристрастием :)
Павел, полных данных не было в системах аналитики, так как не могли сравнить в разрезе по полученным персонам (в CRM-системе) каналы между собой.
Павел, упомянули тех, кто помогал с написанием статьи и дал отзывы – правила хорошего тона.
Но вы бы что-то по существу лучше написали) была бы рада
Конечно можно, вы можете написать в перекресток, что хотите, чтобы вас исключили из всех рассылок.
Марат, Дмитрий, у нас есть и позитивный опыт работы у клиентов в интерфейсе. Обычно знакомство и плотная работа с любым новым маркетинговым инструментом и интерфейсом занимает время. Вначале всегда тяжело. Тот же аккаунт Facebook для управления рекламой, например. Когда только начинала самостоятельно там запускать рекламу, то было непросто. Сейчас уже понятна логика. Особенно, когда понимаешь, что все задуманные хотелки возможно реализовать, то это очень приятно. Постепенно привыкаешь и уже не замечаешь того, что в начале казалось сложным.
Редизайн интерфейса, кстати, делаем прямо сейчас.
Марат! Спасибо за ваш комментарий и полезные советы. Мы как раз сейчас занимаемся задачей по переработке сайта. Возможно, что скоро вы увидите приятное для себя обновление:)
Получается напрямую конвертировать - есть качественные заявки из Блога.
Так и косвенно - есть клиенты, которые звонят и говорят - "я прочитал ваш кейс, хочу чтобы у нас так же все работало как у похожего на нас клиента")
Проводим опросы ЛПР, где определяем основные источники или действия с нашей стороны, которые повлияли на решение о внедрении Mindbox.
В целом у нас увеличилось количество и качество качественных входящих обращений за квартал. Связываем это не только с улучшением качества контента, но и с правильной стратегией промоута его.
Не блог основной источник, а контент в нем. То есть мы публикуем где-то по 5 уникальных материалов в месяц: истории успеха наших клиентов, опыт работы экспертов-аналитиков и обновления в продукте. Такая стратегия позволяет постоянно взаимодействовать с ЦА через полезный для нее контент.
У нас в компании не только контент-менеджер пишет материалы, но и любой сотрудник: менеджер, аналитик, основатель и т.д. за дополнительные премии. Задача контент-менеджера написать материалы, которые бы без неё не случились бы. Взять интервью у менеджеров, аналитиков, основателя и написать статью или историю успеха.
Цель контент-менеджера выпускать качественные истории успеха или статьи, вытаскивать полезный и интересный контент из тех, кто не успевает или не хочет/не может его писать самостоятельно.
теперь точно поправила :)