Тут еще такой момент. Корма с визуально перегруженным дизайном с первой картинки благодаря такому оформлению выглядят дешево. Это побуждает к покупке тех людей, которые стараются экономить. Более стильные упаковки выглядят так, как будто этот корм стоит как крыло от самолета. К ним даже не хочется подходить, чтобы сравнить реальные цены.
Этим, кстати, часто пользуются производители, намеренно годами не меняющие дизайн в стиле "сделал школьник на коленке".
Думается мне, что тут уж скорее наоборот. Если собеседник одновременно может процитировать Сенеку, знает, что случилось в Кракове в 1752 году и отличает гидрокарбонат натрия от дезоксирибонуклеиновой кислоты, то для человека он слишком умный, это определенно искусственный интеллект.