Ahrefs запустил свою поисковую систему
Ahrefs сдержал обещание и запускает свою поисковую систему yep.com!
Еще в 2019 году компания объявила о планах создать собственную поисковую систему с принципами «возврата к истокам» и поддержки хорошего контента. 90% прибыли от рекламы Ahrefs обещает отдавать создателям контента.
Ещё из особенностей. Yep обещает не собирать и не разглашать наши личные данные (геолокацию, имя, возраст, пол), не хранить историю поиска. Поиск даже не использует файлы cookie по умолчанию (до момента пока мы не решим изменить эти настройки).
Пару слов о процессе работы нового поисковика:
• Yep собирает данные с помощью AhrefsBot, но в будущем планируют заменить его на YepBot;
• Примерное гео поиска Yep определяет по IP до масштаба региона или города;
• По-прежнему Ahrefs заявляет, что по активности их бот на втором месте после бота Google и способен обходить более 8 миллиардов страниц в сутки;
• Индекс Yep обновляется каждые 15-30 минут, ежедневно в индекс добавляется 30 миллионов новых страниц;
• За 12 лет работы Ahrefs накопил огромное количество данных о ссылках (и не только). Эти данные будут использованы для в работе Yep.
Пока Yep доступен на 7 языках, в том числе на русском. До конца года компания планирует запустить дата центр в США и масштабироваться.
P.S
На первый взгляд что-то ищет, но с гео полная фигня – кажется, мультирегиональность им еще предстоит изобрести. Если честно, не верю, что они обретут хоть какую-то популярность.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Кто из вас на старте работы с Wildberries не думал, что главное - сделать максимум продаж, а там и прибыль появится?! История знакомая, все мы через нее проходили. Прекрасный миф о том, что продажи равны прибыли развеивается очень быстро, когда вы начинаете считать. И тут точно никуда без юнит-экономики. Только она покажет реальное положение ваших…
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
О профессии промпт-инженера: кто такой, что делает, зачем оно надо, как стать и какие перспективы.
Так уже давно вроде запустили. Ранжирование походу чисто на ссылках.