Говорим о психологи и психотерапии не так, как классические психологи. Бьём жёстко, но метко. В комментариях можно негодовать, ругаться и неистовствовать.
Фундаментальная прям работа, мои аплодисменты автору!
Смелое заявление
На самом деле интересно, насколько эффективным будет использование сторис у бизнесов. Спорный момент, что это главный формат, это ведь нельзя точно предугадать :D
Интересное наблюдение, но хотелось бы каких-то реальных примеров от ваших же клиентов. Когда ждать кейсы с циферками?
Иннокентий, а вам выдать медальку за то, что вы стоите на страже новорегов? Или уже дали?)
Статья интересная. И конечно, я ору с комментаторов, которые всех обвиняют в том, что люди накручивают комменты под статьей. Ребята, паранойя лечится, причем довольно успешно :)
На главной странице интересное меню с переключением по слайдам
Но когда заходила в сам редактор, не поняла, как это сделать, в приветственном видео этого тоже не было. Есть какие-то гайды или видеокурс по созданию хороших сториз?
При чем тут длинные тексты? Зачем нужно вот это, если оно буквально ничего на сайте не делает, а просто заполняет пространство?
Где здесь пруфы?
Вот это по дизайну вообще ужас.
Еще раз говорю — с точки зрения маркетинга работы не было. Укажите, где здесь делалось ДЛЯ ЛЮДЕЙ?)
Вот какая буква здесь отточена? Это прикол такой, что ли?)
Так тот сайт, который ты скинул, гораздо слабее с точки зрения маркетинга, по дизайну он не сильно выше. В чем он лучше-то? В том, что программист его делал?
А где здесь уникальные анимации? Простейшие выезды, которые даже в фигме за 2 секунды можно сделать в режиме прототипа?)
Если с помощью кода можно максимум сделать ЭТО, то тогда лучше уж Тильдой пользоваться, там функционал и возможности верстки шире.
Ну вот, то о чем я говорю — шаблонное и типовое. Подставить вместо этой компании любую другую. Опять эти разделы "О компании", "Почему у нас", "Как будет проходить работа". С точки зрения маркетинга слабо, особенно блок "О компании", причем и с точки зрения дизайна, и с точки зрения текста. Почему эта работа качественная? Только потому что я ее делал прогер, а дизайнер передал макеты (что он вообще-то должен делать по умолчанию)?
Ну отправьте, давайте посмотрим на качество)
Я знаю, что такое биржа, потому что я сама оттуда вылезла, и там качество мягко говоря Г. Автор статьи конкретно говорит про лендинг, а не про программирование и написание кода, это разные вещи. Перед тем, как сделать этот лендинг проводится огромная аналитическая работа, как по-твоему надо пруфы на нее предоставить? Скинуть майнд-карту со всеми смыслами и формулировками? И что тебе это даст? Скажешь, что такое может написать копирайтер за 7 рублей на бирже?
Я сама брала 30к чисто за текстовый прототип сайта, без дизайна, без кода, без верстки или еще чего-то. У меня создание вроде бы просто текста ушла неделя, потому что была перелопачена информация в огромных объемах, это все надо было структурировать и уместить в точные фразы на сайте. И не абы как по шаблончику "Наши преимущества", "О продукте", "О нас", а с уникальным повествованием на сайте. И это все с учетом SEO. Но со стороны, конечно, это будет просто текстиком, который можно написать за 100 рублей, взяв дешевого автора.
Если лендинг завязан только на технической части, вроде кода или верстки, то это фиговый лендинг.
Александр, РАБочие биржи — не рынок. За 7к вы получите сайт, который будет приносить 5к, потому что сделан без анализа, на коленке. Через полгода сайт придется обновлять, потому что он не работает. Сайт за 200к учитывает потребности аудитории, опирается не на "модный дизайн и вкусный текст", а на поведение потенциального клиента. Он в итоге окупится и принесет больше 1 млн, и его не надо будет по 15 раз за год менять :)
Сравнение с хлебом так глупо, что аж смешно.
Лучшее имя на свете :D