Не нашёл в списке свой пятистенок под Рязанью
Часто отправляю небольшие товары посылочкой. На днях пришёл в сдэк и знаете что? Те товары, которые раньше спокойно влезли в мини-коробки размером xs и s после "оптимизации упаковки" стали гораздо меньше! Оператор только пожал плечами, признав что летом размер поменяли.
Я на авито уже 13 лет, но сейчас меня удивляет другое: Авито постоянно вкидывают продавцам рекламу о поднятии просмотров. Получается что Я, уже оплачивая услуги за просмотры, заплачу за поднятие просмотров, которые опять же в последствии спишутся из тарифа за просмотры! Остап Бендер, узнав про подобные схемы, забросил бы поиски 12 стульев и пошёл работать в авито!
Единственным здравым решением мог бы стать переход за полученные контакты/звонки. Но судя по всему, этого никогда не введут, потому как схема слишком прозрачна для продавца и втихую списать деньги с балланса уже не получится, потому что все контакты/звонки отражены в статистике и легко подверждаются самим продавцом! Ох, это сладкое слово - Монополия, да, Авито?)
Даю жидкого(с)
Вы не магазин. Человек проверил устройство при вас. Гарантия - до двери. Предупреждайте сразу. На Б/у электронику гарантии нет. Если Вы уверены что у вас все работало - спите спокойно.
У меня была практически аналогичная история. Перешёл на тариф "за просмотры". Уже при активации этого тарифа было понятно, что объективной статистики ждать не нужно от Авито. Сразу расходы увеличились в 2 раза. Дальше-больше, получилось что типовое объявление, согласно статистике, стало ежедневно расходовать по 500-600р/сутки, якобы за просмотр взамен предыдущих 100р в среднем. Естественно это не отразилось в плюс на спросе/заявках а единственным маркером был скуднеющий на глазах баланс кошелька. Так же как и Вы был перекинут на разовые размещения, но потом был вынужден откатиться обратно в просмотры! Именно потому, что объявления нельзя перенести в новый тариф! Тысячи людей добавили в избранное, некоторые объявления уже как закладка у пользователей. Сам факт, что с тарифа за размещения объявления переносятся в 1 клик а обратно с тарифа за просмотры перенос невозможен - говорит о действующей политике Авито как никогда лучше! Это сладкое слово, Монополия...
Ага, отзывы рассчитаные на детей. "Девушка с ростом 162 и 50 размером - заказала 46-ой, при этом ей на рост 175 длинноваты."
Копируют всех. Но если на это обращать внимание то будет то же самое, что произойдёт с остатками auto.ru в течении ближайших 5 лет