Вайлдберриз украл у меня больше 2-х палет товара

Всем привет. Расскажу свою историю. Если #wildberries не уделит свое трепетное внимание и после написания данной статьи, то мне придется писать заявление в прокуратору на кражу моего товара.

29 ноября было отвезено две поставки.

"Через склад Обухово в Краснодар была отправлена одна палета товара 165339010 в количестве 160 штук (на палете 40 коробок, по 4 единицы в каждой). С момента поставки по отчету о поставке отображается, что все 160 единиц принято. Но по отчету об остатках отображается всего 23 штуки, при том условии, что с Краснодара продано всего 12 единиц. Куда делись остальные 137 штук? Где больше половины палеты моего товара?"

Ответа от поддержки так и не поступило по данному обращению.

"Также 30 ноября было выгружено на склад Электросталь 2 палеты данного артикула по 160 единицы в каждой (на каждой палете по 40 коробок, в которой 4 единицы). С момента поставки уже прошло более 10 дней, а на складе принято только 80 единиц. Куда делось полторы палеты моего товара? Точнее быть 240 единиц?"

А тут поддержка отвечает, что принято не 80, как указано у них в отчете о поставке и остатках, а уже 152 из 320. А где остальное, они не знают. Причем это уже второе обращение на тему Электростали.

Вайлдберриз украл у меня больше 2-х палет товара

Возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией? Какие меры принимали?
#wb

Начать дискуссию