Как мотивировать команду на пик производительности

Как мотивировать команду на пик производительности

Средний человек работает на 50% или меньше своего потенциала. Это означает, что наибольшее улучшение результатов может быть достигнуто за счет раскрытия и использования скрытого потенциала среднего человека, который находится в вашем подчинении.

Топ-менеджеры — это те, кто может создать среду, в которой достигается пик производительности. Для этого необходимо одновременно задействовать все известные мотиваторы и устранить демотиваторы, которые тормозят работу.

Самые лучшие организации гораздо более продуктивны и прибыльны, чем средние организации в той же отрасли. Эти организации характеризуются как «отличное место для работы«. Они также характеризуются как »высокодоверительная» среда, в которой люди чувствуют потрясающее отношение к себе и своей работе.

Поделюсь с вами самыми важными идеями, которые когда-либо были открыты, чтобы помочь вам создать свою собственную среду высокого доверия, в которой каждый день будет достигаться пик производительности.

Создание и поддержание атмосферы высокого доверия — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как лидер в своей работе. Ваша работа как руководителя заключается в том, чтобы пробудить в своих сотрудниках все самое лучшее.

Люди работают лучше всего, когда они чувствуют себя в безопасности, защищены и уважаемы вами и другими людьми, когда они чувствуют, что их ценят и дорожат ими. Менеджер не может никого мотивировать. Вы можете только создать условия, при которых мотивация будет иметь место.

1. Все, что вы можете сделать, — это создать условия, в которых такая мотивация будет иметь место.

а) Всякая мотивация — это самомотивация.

a) Для достижения пика производительности необходимо устранить демотиваторы.

б) Для достижения пика производительности необходимо увеличить количество мотивирующих факторов.

в) Люди мотивированы, когда чувствуют себя превосходно.

г) Мера измерений успеха? Когда люди говорят: "Это отличное место для работы!".

2. Открытие Я-концепции — величайший прорыв в психологии в XX веке.

В основе психологии Я-концепции лежат три базовых психологических принципа:

I. Принцип веры — гласит, что все, во что вы верите искренне, становится вашей реальностью.

а) Ваши убеждения определяют ваши установки, а ваши установки определяют ваше поведение.

б) Именно самоограничивающие убеждения, как ничто другое, сдерживают вас.

II. Принцип ожиданий — гласит, что все, что вы с уверенностью ожидаете, становится вашим собственным самоисполняющимся пророчеством. Ваши ожидания от других людей во многом определяют их поведение.

III. Принцип соответствия — гласит, что ваш внутренний мир определяет ваш внешний мир. Ваш внешний мир просто отражает то, чем вы являетесь на самом деле.

3. Ваша Я-концепция, ваше внутреннее программирование формируется и развивается с младенчества.

а) Вы всегда ведете себя в соответствии со своими внутренними убеждениями, ожиданиями и своей Я-концепцией.

б) Средний человек использует менее 10% своего потенциала эффективности.

в) Существует прямая зависимость между уровнем вашей эффективности и вашей развитой Я-концепции.

г) У вас есть целый ряд мини-концепций.

д) У вас есть мини-я-концепция того, какой вы руководитель и насколько хорошо вы умеете управлять, организовывать, укомплектовывать штат, делегировать полномочия, контролировать.

f) Чтобы повысить эффективность работы подчиненных вам людей, вам нужно поднять их Я-концепцию.

4. Ваша Я-концепция состоит из трех важнейших элементов:

a) Первый — это ваш Я-идеал, состоящий из ваших целей, достоинств, ценностей и устремлений.

б) Вторая часть Я-концепции — это ваше представление о себе, то, как вы думаете о себе и видите себя. Все улучшения в вашей жизни начинаются с улучшения ваших мысленных образов.

в) Третья часть Я-концепции — это ваша самооценка, определяемая как «насколько вы себе нравитесь». Самооценка — это то, насколько вы цените себя и считаете настоящим, ценным, стоящим человеком.

5. Существует взаимосвязь между вашей самооценкой, вашей личностью и вашим отношением к себе.

a) Чем больше вы себе нравитесь, тем вы счастливее.

б) Чем больше вы себе нравитесь, тем больше вы нравитесь другим людям и тем больше они нравятся вам.

в) Чем больше вы себе нравитесь, тем лучше у вас получается все, за что вы беретесь.

6. Страх и сомнения всегда были самыми большими врагами человеческого счастья и работоспособности.

а) Любой страх парализует работу.

б) Страх угнетает вашу личность и подрывает вашу эффективность.

в) Сомнения заставляют вас продавать себя.

г) Страх неудачи — самое большое препятствие на пути к успеху во взрослой жизни.

д) Второй основной кластер страхов — это страх отвержения, страх неодобрения, насмешек, смущения и, особенно, страх критики.

f) Все эти страхи лежат под поверхностью личности среднестатистического человека.

g) Их легко вызвать взглядом, ситуацией на работе.

7. В чем ключ к созданию атмосферы высокого доверия?

Изгоните страх!

a) Примите решение исключить из своего лексикона критику любого рода.

б) Допускайте честные ошибки.

в) Поощряйте ответственное отношение к риску.

г) Создавайте и укрепляйте чувство собственного достоинства по любому поводу.

д) Формируйте позитивное представление о себе с помощью регулярного признания, поощрения и одобрения.

е) Говорите людям, какие они хорошие.

ж) Проявляйте сострадание, заботу и внимание к каждому человеку.

Извиняйтесь сразу и часто. Подойдите и скажите: «Мне жаль, я не должен был этого говорить». Возьмите обратно разрушительную критику.

Посвятите себя созданию среды, в которой люди чувствуют себя превосходно. Изгоните страх. Создайте атмосферу высокого доверия, чтобы все, кто работает с вами, говорили: "Здесь здорово работать!"

А теперь несколько упражнений, которые помогут вам проработать все вышесказанное по отношению к себе, вашей команде и компании в целом.

1. Перечислите три конкретные вещи, которые вы можете сделать для создания высокоэффективной рабочей среды.

2. Перечислите три конкретных демотиватора, которые вы можете немедленно устранить со своего рабочего места.

3. Перечислите три фактора, которые заставляют людей чувствовать, что ваша компания — «отличное место для работы».

4. Назовите три способа, с помощью которых ваша Я-концепция, то есть то, как вы думаете и чувствуете о себе, влияет на вашу производительность на работе.

5. Каким образом ваши убеждения влияют на вашу реальность, на то, как вы видите и думаете о себе?

6. Назовите три причины, по которым средний человек использует столь малый процент своего потенциала эффективности.

7. В каких сферах деятельности низкая самооценка может сдерживать людей?

8. В каких областях вашей работы или личной жизни вы «нравитесь себе» больше всего?

9. Какие страхи и сомнения могут мешать вам добиваться наилучших результатов?

10. Что вы можете сделать, чтобы полностью изгнать страх с вашего рабочего места?

Что из того, что вы узнали из этой статьи, вы собираетесь делать по-другому?

Если вам интересна тема лидерства, мотивации сотрудников и самомотивации, вы найдете мои другие статьи и советы в моем Телеграм канале https://t. me/business_and_coaching

Начать дискуссию