@Ozon прокомментируете двойные стандарты?
Согласен, но удивляет сам Озон, вместо того, чтобы сослаться на поставщика и его же доставку, кормит извинениями и вводит в заблуждение.
Сильное недовольство вызвала отмазка "невозможно доставить" или "товара нет в наличии", они просто зашли на страницу товара, увидели то, что видит покупатель и отписались. Неужели поддержке за это платят зарплату...
А что значит "должен"? Если никто ничего не должен, давайте молчать в тряпку.
Если уж подаваться в бюрократию, хорошо.
Ст. 437 и 438 ГК РФ, о договоре публичной оферты.
Ст. 15 Закона о защите прав потребителей, о компенсации понесённых убытков при изменении цены на аналогичный товар.
И ст. 497 ГК РФ о нарушении сроков поставки товара.
Причина "невозможно поставить товар" вовсе не причина, отсутствие в наличии товара не предполагает принятие предоплаты и ожидания 18 дней того, чего не существует. Ещё и учитывая, что покупатель сам неоднократно обращал на это внимание и можно было не тянуть 3 недели.
Если вы читали пост, то должны были видеть, что продавец (он же производитель) охотно принимает заказы на этот же товар у себя на сайте, а данный шкаф вообще у него в наличии в "шоу-руме".
Так что давайте вы не будете рассказывать, кто и что должен. Люди платят деньги за материальные вещи, а не "ой, извините" спустя кучу потраченного времени.
Я вам уже ответил, что разница в выпуске шампуня в сравнении с оригиналом, которым мы пользовались до этого составляла более года, мы решили, что производитель изменил состав шампуня. Мы берем сразу по 10-15 бутылей 400мл, нам этого хватает на год с лишним, вот и подумали, что возможно шампунь претерпел изменения в новой партии. А по консистенции разница безусловно была заметна сразу же, также и по запаху. Эта паль более жидкая, запах отличается и цвет отдает ближе к бирюзовому.
Мы покупаем сразу по много на долгий срок, эта партия была свежее предыдущей закупки на год с лишним, мы подумали, что производитель что-то изменил в составе. Как оказалось, ничего не менял.
Дополнил пост, почитайте, может перестанете верить в сказки и честность подобных площадок
Добрый день, я дополнил пост, всё было ожидаемо
0 конструктива, только попытки оскорбить. Действительно, лучше в следующий раз не мешай своим присутствием в ветках моих комментов.
В моём сообщении прямая цитата твоих словВ твоем сообщении вырванные из контекста фразы с подменой понятий. Неконкурентная среда - полное отсутствие конкурентов. Заблокированы все соц. сети, или мета и твиттер? Вопрос риторический, твою песню я уже слышал и не раз.
Твоё — полностью выдуманное.Да, да. Не выдуманное, это когда лицемерно и с двойными стандартами.
Удаление каналов-миллионников неугодных - это ок, про это молчим.
Блокировка ресурсов неугодных - это не ок, фу, порицаем.
Эти плохие, эти хорошие. И точка.
Тебе делают плохо все, но посылаешь ты только кого-то конкретного. Двойные стандарты.
И нет, "Паша", которому плевать на свою страну ровно настолько же, насколько стране плевать на него (т.е. чуть меньше чем полностью) продал свою долю ВК и вложился в Телегу зарегистрировав контору не в РФ. Бизнес не выбирает родину, бизнес выбирает выгоду, поэтому нет таких понятий, как "наш" и "их", есть чей-то продукт и ты либо им пользуешься, либо не пользуешься из-за разных причин.
на х.й ВК видео)То же самое сказали те, кто удалил несколько каналов-миллионников на ютубе всяких там лебедевых, гоблина и стаса дурачка. Это мы, конечно, не замечаем, потому что каналы транслировали альтернативное мнение, неугодное кому-то.
Свобода слова, но, опять же, выборочно.
Так в чем деградация, можно пример? Я очень редко там бываю и на первый взгляд все становится функциональнее. Объясни, как прогрессируя и развиваясь можно деградировать, правда интересно.
Мне настолько не нужен этот ВК, я даже не понимаю, зачем сейчас их защищаю, но с пустого места говнить тоже такое себе занятие.
Наивные челы: думают, что государства не имеют влияния на корпорации
Также наивные челы: отдают предпочтения иностранным корпорациям, которые плюют им в ладошки и уходят из-за влияния санкций
Наивные челы в интернете:
Я умныйЯ все знаюМне виднее
Ну вот опять в крайности. Еще не выстрелили, а вы уже кричите от боли. Будьте последовательны.
Да и наивности вам не занимать. Телега не наша, это продукт созданный человеком, которого страна не удержала, как и многих других.
Иметь свою замену сейчас актуально как никогда раньше. Как показала практика, чужое может закончиться в любой момент, здесь важен сам факт, а не причины.
И, опять же, я не пользуюсь всякими рутубами, вк клипами и т.д., но справедливости ради, рутуб в целом выглядит ок, пусть и не нужен, пока есть ютуб. Вместо ютуб шортсов вполне замена вк клипы, а вместо тиктока есть наш коуб, который недооценен и недопонят. Мессенджеры это самое легкое, что можно заменить буквально на коленке, даже если перестанут работать все, меньше чем за месяц можно наклепать региональную замену, тем более уверен они есть, но нах не нужны сейчас и непопулярны.
В общем, вакуум это страшно. Но и когда тебя кидают и уходят, тоже такое себе удовольствие. Так что пусть будет свой качественный аналог, а там разберемся.
Ваше мнение, я, конечно, разделяю, да и ВК не пользуюсь уже порядка 4-5 лет. Но мне непонятно, зачем говнить его? Проект развивается в конкурентной среде, в своем регионе, блокировка Meta не их вина. Если ВК не будет навязываться, то пусть себе развивается, показывает технологический прогресс, хорошие результаты и находит свою аудиторию.
У нас много за что и много кого можно говнить, но это вполне нормальная практика отдавать предпочтение своему продукту. Я вообще не знаю, как буду жить без ютуба и сервисов эпла и меня пугает одна только мысль жить в ваккуме, но если будет только развитие регионального продукта без фанатизма и блокировок, то почему бы и нет.
Эх, жаль конечно, не могу свои миллионы долларов разом перевести заграницу, как и 90% населения страны. Ограничение ужас.
Актуален, я такой и заказывал. Продавец добавил только информацию с объемом, во всем остальном характеристики отличаются, я даже показывал какие конкретны с ссылкой на сайт производителя, непонятно, почему не внесены эти корректировки.
Пиши @Яндекс Маркет
Умник умничал, но умным от этого не показался.
Вроде как комментарии созданы и для того, чтобы в целом - высказывать свое мнение по сабжу. А сабж - маркетплейс, который вводит очередную автоматизацию.
Но твоя позиция понятна, мы ноем, а ты высказываешь мнение. Приняли во внимание, но не долго, секунды 3.
...выслушивая умников, которые считают свое мнение слишком важным, чтобы не прокомментировать чужое мнение. Договаривай, не стесняйся.
В наших реалиях сложно отказаться от маркетплейсов ввиду многих факторов, но это не предполагает безоговорочную доминацию сервиса над клиентом. Я проголосую рублем, а миллионам других клиентов, которые "пока что" не сталкивались в проблемами будет плевать. Выходит я своим рублем статистику не сделаю, так что совет у вас столь же паршивый, как и саппорт-сервис маркетплейсов.
Если не хочешь работать - автоматизируй. В поддержке тоже бот автоматом наваливает бесполезные ответы. Да чего там бот, если удалось через него пробиться, даже сотрудники отвечают шаблонно, как боты.
Терминалы и кассы самообслуживания лучше, чем вот эта машинная автоматизация, никакого индивидуального подхода, маркетплейсам плевать на тебя, плати и разбирайся сам.
Казалось бы, прогресс должен радовать, современные инструменты и все такое. Но только не в руках маркетплейсов, у которых ответственность ровно 0. Виноваты всегда продавец и покупатель.
Хорошо, но названные неточности в полной мере присутствуют на странице товара того продавца, у которого я заказывал.
Уточните, после исправления страницы товара на корректные данные, мой заказ подпадет под изменения? Он оплачен и едет аж из Казахстана. Интересует гарантийный срок, будет ли он исправлен с 3х до 5 лет, как у производителя и смогу ли я рассчитывать на этот срок гарантии.
Если не хотите читать лирику, можете добавить меня в ЧС и не видеть мои посты. Если так интересно почитать условия, на скриншотах присутствует короткая ссылка, вперед и с песней. А строить из себя умников и писать очевидные вещи про условия читая ситуацию между строк, это непосредственная помощь некачественному сервису оправдаться в сложившейся ситуации. На примере прямых конкурентов Озон банка я не считаю, что достаточно отправить ссылку на условия без индивидуального рассмотрения вопросов клиента, когда функционал сервиса вводит тебя в заблуждение и заставляет клиента самому разбираться что там и как.
Ну а что касается условий, как сотрудники поддержки предпочли не отвечать на мой конкретно поставленный вопрос, так и я предпочел ориентироваться на ту информацию, которую мне написали сотрудники. Они некомпетентны рассматривать ситуации индивидуально, я некомпетентен разбираться в информации, которая расходится между собой (условия, функционал, поддержка), только вот они в плюсе, я в минусе.
Складывается впечатление, что у банка и в поддержке сидят люди из интернет-магазина. Я не знаю, это некомпетентность, или ограниченный функционал для проверки деталей, или оба эти варианта, но это ненормально для банка. Баги функционала, подход к клиенту, абсурдность условий дурацких акций мешающих работе основных условий, это мягко говоря цирк, а не уровень.
Да у этого, я пишу про конкретный товар.
Название товара Netac NV5000 (NT01NV5000-1T0-E4X), переходим на сайт производителя https://ru.netac.com/products_details/20.html и видим характеристики соответствующей модели SSD с памятью 1ТБ. Скорость чтения до 4800, скорость записи до 4600, TBW 640. В мануале такая же информация https://v4.cecdn.yun300.cn/100001_2111025007/9%20NV5000%20Datasheet.pdf
А у вас на странице товара указаны характеристики модели на 2ТБ (5000 и 4400, TBW 1400), эта модель аккурат рядом с версией на 1ТБ, для сравнения.
Также, у производителя гарантия 5 лет, у вас указана гарантия производителя 3 года.
сейчас верноеЯ вижу, что сейчас верное. Речь же о причинно-следственных связях. Было неверное, пришлось купить у другого продавца с большим сроком доставки, более 2х недель. Что мне дает исправленная информация "сейчас", если вопрос уже неактуален, да и товар у продавца закончился?
Про несоответствие характеристик с названием модели я написал, это "сейчас" тоже верное?
Служба поддержки ответила, что гарантийный срок действует по описанию на момент заказа товара, скриншоты я сохранил на всякий случай, но это сюр, так сервис не должен работать.
Я к вам нормально обратился за помощью, терпеливо ждал 6 переносов, чтобы читать "извините за..." и перечисление целого списка допущенных косяков.
Вы мне спустя отнятое время сообщаете, что продавец понесёт наказание рейтином. Мне от этого что, время вернут или разницу в цене?