Hope

+15
с 2022

Шальной маркетолог. Смотритель за телевизором.

3 подписчика
9 подписок

Красота, спасибо! Очень хочется еще увидеть, как не стоит делать)

1
Ответить

С нетерпением ждем с командой сравнительных подборок 🤞

P.S. Очень хотелось вам пожелать крутых результатов, и постов в которых больше 4 картинок…..
👍

1
Ответить

Ооох! Отлично, а мы то думали поздравлять или не поздравлять! Спасибо!!
Мы конечно же отправим поздравления, любим загружать людей 😄😄😄

Ответить

Полностью с вами согласна, такое тоже возможно, все дело во внутреннем понимании и структуре процессов - если оно есть это замечательно, очень рада вашему успеху))
Просто за свой опыт часто сталкивалась к компаниями, которыми используют разные системы, но не хотят ничего делать или не понимают, или же не хотят, и делают тяп-ляп. В связи с этим о накипевшем была написана статья «плохие советы» :)

1
Ответить

пускай он вас радует ❤️

Ответить

Иван, спасибо)
Всегда рада обратной связи. Она помогает развиваться, если она конструктивная) Да и всегда есть такое, не интересно, не полезно - выход не читайте, не смотрите) Это как посмотреть фильм/книгу/или что-то еще и после понять, что он вам оно не полезно или не интересно)

На своем опыте скажу, что очень много статей в стиле «полезного», как надо делать, но мало статей или просто потока информации, где нет ни слова, как не надо делать, или это сделает плохо. Возможно я не натыкалась на такое, где это было полезно - кто знает :)

И опять же упрусь в опыт, что даже с помощью этого мало кто это выполняет. Возможно вы не сталкивались с таким бизнесом (или ЛПР или же кем-то кто руководит процессом внедрения, оптимизации), который купил платформу/системы - и не хотел разбираться в ней, или же отказывался слушать консультантов-экспертов, которые реально помогают.

То, что вы говорите, что в статье, что-то не ясное есть - опять же возможно вы с этим не сталкивались на практике)
К примеру, буквенная подпись - даже если ввести в гугл он вам выдаст кучу результатов от агрегаторов (платформ которые шлют смс-ки), что есть такое понятие как «подпись» или «буквенное наименование/подпись» - эта подпись отображается в месте "от кого", когда вам приходит смс на телефон :)

1
Ответить

Круто! Статья оказалась полезна)
А уточните, пожалуйста, история с сообщением в котором код подтверждения со ссылкой на диск, где файлы - тема рабочая? В плане закона о передачи данных? И что, если мой клиент не получит сообщение или же удалит и скажет, мне ничего не приходило?

1
Ответить