Семантическое ядро конкурентов
Пока готовится статья по линкбилдинку, небольшое дополнение к статье по семантике
Мы не пользуемся платными сервисами, которые анализируют семантическое ядро сайтов.
Для этих целей достаточно Миратекста, хотя в последнее время они ограничили бесплатное использование - добавили очередь, но для одиночного случая такого варианта хватит.
Если анализ конкурентов поставить на поток, то придется регистрироваться и платить по 5 рублей, чтоб значительно сократить время ожидания.
Этапы сбора СЯ конкурентов:
Шаг 1. Через Google (это важно) отбираем конкурентов по ключевому запросу.
Шаг 2. Переходим на сервис Миратекст.
Шаг 3. В URL вводим соответствующие страницы конкурентов
Если свой сайт уже имеется, то обязательно укажите для сравнения соответствующую страницу, в анализе будет указанно каких ключей не хватает.
Шаг 4. Ждите ... в рабочее время ожидание может составить до 5-10 минут.
По этой таблице видно максимальное количество уникальных слов. Ваша страница должна содержать больше. Расширить СЯ можно с помощью LSI-слов, для этого воспользуйтесь Just Magic.
Для работы с семантическим ядром выгрузите в Excel отдельно все слова и словосочетания из двух и трех слов. Миратекст это позволяет сделать бесплатно:
Обратите внимание на построение словосочетаний, чтоб снизить спамность и расширить ядро, комбинируйте фразы - используйте те, что есть конкурентов, добавляя свои. Например, "Зубные протезы" - "Протезирование зубов". Google любит такие вариации, это положительно скажется на ранжировании.
На составление семантического ядра уйдет от 30 минут времени. Чтоб не платить за анализ по 5 рублей и не ждать, делайте его в ночное время.