Но вот с преимуществами от внедрения доставки на дом, такими явными, на первый взгляд, не все так просто. Точнее, не все так радужно с экономической составляющей этого явления. Мало кто из довольных клиентов, заказавших обед или ужин, порцию шашлыка или аланских пирогов, привычной пиццы или роллов, знает о том, что из столь щедрого чека непосредственно в заведение дойдет всего треть (в лучшем случае) этой суммы. Да, комиссионные "желтых”, “зеленых” и прочих сервисов доставки составляет 35-40%! Это шокирует и тех, кто только-только просчитывает возможность старта своего бизнеса, и тех, кто видит, сколько "нолей” показывается в этой графе в отчетах о платежах, проведенных, за месяц.
Комментарий недоступен
Олег, именно, вот мы такой сервис и создаем. Называется Foodeon :)
Запускались через агрегаторы, согласен с вашим постом! Лайк :D
Спасибо за обратную связь :) И как? До сих пор работаете с агрегаторами? Дало ли это базу клиентов? Запустили собственную доставку или еще нет?
35-40 % от стоимости это просто разорение...
Очень много..