Спасибо за помощь и подписку Pro, но жаль что все делалось с большими задержками
Тогда буду зарабатывать в два раза больше денег!
Спасибо за понимание! Ваш ответ понял, буду теперь брать с собой палатку в отпуск на всякий случай👌
Добрый день, только вот возврат не оформляли, я сначала заплатил свои деньги отелю, а потом через три дня дошли деньги, которые я передал Островку и мне отель вернул мои же деньги. Что бы было с другим клиентом, у которого нет денег с собой? Жил бы три дня на улице?
Если Островок не решает проблему, то Тинькофф может помочь с chargeback. А раз уж они партнеры и сайт бронирований называется https://tinkoff.ostrovok.ru, то почему бы им вместе, по-партнерски не разобраться как решить проблему в кратчайшие сроки?
То есть Вы все же хотите забрать комиссию себе? 😅
Извините, но отель требовал оплату, что логично, как можно проживать в отеле без оплаты? Поэтому мне пришлось оплатить и чек уже получен. За что Вы хотите взять комиссию?😂
А что если бы у меня не было денег на депозит? Кто компенсирует потерю денег на обмене валюты и потерю времени на все эти разбирательства?
Цепочка выглядит следующим образом:
1) Суперапп Тинька, где есть сервис Тинькофф Путешествия
2) Сервис Тинькофф Путешествия, где партнером выступает Островок
3) Поставщик услуг для Островка - Voyage Tours
Chargeback запросил, своим постом я бы хотел обратить внимания Тинькофф на то как работают их партнеры, а также понять почему Островок в свою очередь никак не проверяет поставщиков услуг.
Тинькофф не просто производит перечисление средств, начальной точкой бронирования является сервис Тинькофф Путешествия в их супераппе и они имеют комиссию с этого бронирования, которую делят с Островком.
Деньги так и не вернули, а обращение закрыли. Самый худший сервис. Буду писать посты до тех пор пока не будет возврата