{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как меня поимел Озон

Доброго времени суток!

Хотелось поделиться своим максимально негативным опытом с Озоном.

Наверное стоит начать с предыстории, что в целом я раньше пользовался данным сервисом, не скажу что часто, конечно, и каких-то серьезных вопросов у меня к их работе не возникало. Но в один прекрасный день мое спокойствие (а в дальнейшем и настроение) испортило смс сообщение от банка, оповещающие о снятии средств за покупку в магазине Озон. За покупку в магазине Озон, которую я не совершал.

Конечно же первым делом я сразу открываю приложение и смотрю заказы. Было у них попытки три: колонка за 8 тысяч, колонку за 5 тысяч - но, благо, средств на карте было недостаточно. А вот креветки на сумму 1800 рублей им заполучить все-таки удалось! Ну чтож, было бы неплохо устроить себе трапезу, только вот конечно они не на мой адрес. Да и не на мой номер телефона. Отменить заказ не оказалось возможным (тут тоже явный вопрос к озону: почему?) Да и тут уже курьер подтверждает доставку - фотография заказа у двери подъезда. Достаточно логично для мошенников не указывать квартиру, более того и дом вероятно не их. В целом рыпаться отменять было уже поздно. Большое упущение, конечно, что снятие средств с привязанной карты не требует кода подтверждения, потому что именно это могло бы искоренить возможность подобной ситуации, но разговор не об этом.

Обида затаилась в груди и вопрос решать было нужно, потому было написано сообщение в тех. поддержку Озона, где была полностью описана ситуация. Спустя несколько часов мне все-таки пришел ответ, но малообещающий "Ваш вопрос отправлен на рассмотрение, мы свяжемся с вами как только разберемся в ситуации". Не связывались со мной неделю или даже больше. Конечно в подобной ситуации можно было бы и махнуть рукой, но сами знаете это мерзкое чувство, когда вас обманули и теперь всеми путями хочется добиться справедливости. Когда вам не отвечают - стоит напомнить о себе, так что было написано еще одно сообщение. Ответом последовало очередное "Наши специалисты разбираются в вашей ситуации, мы обязательно с вами свяжемся". Я ждал конкретных ответов, но получал лишь кормление завтраками.

Ответ от Озона все-таки пришел. Хотя по сути ситуацию он никак не изменил. Я услышал только обвинения в свой адрес, якобы мой емейл был скомпрометирован. И конечно же с моей стороны последовал вполне логичный вопрос: “А как же имея полный доступ к емейлу, можно авторизоваться на другом устройстве? Там же всегда приходит СМС код для авторизации.”

Ответ специалистов поразил: “Мы не знаем как это делают хакеры. Как-то смогли…”.

На просьбу предоставить какие-то сведения о злоумышленнике для полиции тоже написали лаконично: “Никаких данных у нас нет”. Короче, был послан….

Мои ли проблемы, что у них дырявый сайт? Почему мне внятно не отвечают на вопросы? И должен ли обычный пользователь страдать от того, что у них явные проблемы с системой безопасности?

0
2 комментария
Ozon

Добрый вечер. Согласны, ситуация неприятная. Напишите номер заказа. Хотим подробнее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
VechniyBrodyaga
Автор

Номер заказа: 97600299 - 0019

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null