Владимир, ценю ваши труды, посмотрел статьи. Обязательно к вам вернусь в личку. Благодарю за ваши комментарии.
Александр, спасибо за ответ, я сам примерно также подумал. Точную прибыль не знают примерно 99% компаний, поэтому маркетологи все упростили и придумали модную, но опасную пузомерку. Спасибо что вам не все равно и вы вливаетесь в диалог!
Вот как раз об этом и пишут большинство статей, типа romi это как roi только плюс одна буковка. Но это ИМХО не правильная логика, если типа добавляется буковка - давайте просто из выручки будем вычитать не просто расход, а расход на рекламу и все.
Статьи я все перечитал, в википедии, естественно был. Более того, есть 2 пионера - основателя ROMI, по их книжкам это все и основано. Управленческий учет также изучал (иначе я бы вообще этот вопрос не задал), потому для 90% людей выручка и прибыль это одно и тоже.
Вопрос больше в логике, которую я привел на пирожках. Почему надо считать с выручки, если при этом легко работать в минус и масштабировать убытки!
Я бы вообще не задал этот вопрос, если бы половина интернета не писала про ВЫРУЧКУ. Причем достаточно авторитетные источники. Неужели один ошибся и они копируют друг у друга??
Джигурда? Лучше расскажите как вы ROMI считаете
нет
Отличное начало дискуссии
У меня вопрос к автору статьи. Откуда вы взяли, что в ROMI не влияют расходы на труд? Откуда взялась эта формула, где ее источник?
Формула в википедии (англ)
Return on Marketing Investment (ROMI) =
[Incremental Revenue Attributable to Marketing ($) * Contribution Margin (%) - Marketing Spending ($)] /
Marketing Spending ($)
Выручка от дохода отличается тем, что доход - это все доходы компании, а выручка - это доход от основного источника деятельности. Допустим у нас выручка = доходы. Contribution Margin - это как раз коэффициент, который показывает что мы будем умножать Выручку на процент от маржи (по факту вычитать расходы на ЗП, сырье и т.д.) просто когда бизнес большой, много товаров и услуг и известна общая маржинальность - считатьют как правило через нее.
Что говорит о том, что мы уже здесь считаем от ПРИБЫЛИ а не от выручки.
Прибыль это не Выручка - Рекламные расходы, а Прибыль - это Выручка - Затраты (ЗП, сырье, и т.д.) - Рекламные расходы.
Само по себе возврат маркетинговых инвестиций (слово рентабельность) - говорит о том, что инвестиции окупаются. А они окупаются только от прибыли, а не от выручки.
У вас логика правильная где вы считаете и ROI и ROMI в одном столбике. Но формула расчета ROMI там не верная.
Очень много кто в рунете считает ROMI от выручки, а расходы учитывает только на рекламу. Хотя надо брать еще и маржинальность.
Пример: мы продали пирожок за 20 рублей и затратили на рекламу 10 рублей. Яйца, мука, мясо и наша работа стоят 11 рублей.
Ваша формула ROMI = 100% - типа реклама выгодная, ура каждый вложенный в рекламу рубль приносит 1 рубль сверху! Ура выгодно!
Формула ROMI с маржинальностью (или прибылью если упростить) = - 10%
Каждый вложенный в рекламу рубль приносит убыток 0,1 руб. Ой не выгодно!
Я могу сказать так - на википедию попасть настолько сложно, насколько про человека (бренд) ничего нет. Чем старше и известнее бренд (человек) тем больше органических упоминаний и легче. Но в любом случае, я ваш материал сохранил, когда следующий кейс будет - будет куда прийти освежить алгоритмы)
Ну тут все гораздо сложнее. Я многие вещи не могу отразить в комментарии, так как NDA. В общем вероятность там была где-то 70 что все будет ок, 30, что статью будут закидывать посылами на удаление или редактирование. Но оказалось, что все ок и она никому не интересна. Если надо пишите в личку, дам контакты :)
Проведите тщательный ресерч, не упоминали ли вас РБК, Коммерсант и другие источники хотя бы косвенно. Такие упоминания могут сработать. Также к ним можно дешево зайти через рейтинги (например ТОП 100 ювелирных компаний в россии. Участие в таких рейтингах или совсем дешево или бесплатно, как правило профит тут для тех, кто собирает инфу и пиарит свою аналитику.
А вам за статью спасибо!
Однажды решал кейс по размещению статью в википедии для нового бренда бытовой техники. Вел маркетинг на клиентской стороне. Вопрос решается с помощью авторитетных авторов и примерно за 1 месяц. Вы пишете статью, они ее редачат, чтобы к ней не было претензий со стороны вики. Если на нее кидают, так сказать, страйки, или лезут редактировать, то репутация автора спасает. По итогу - статья в топ 3 яндекса и за 2 года ни одной правки и претензии. Статья помогла принять решение о покупке многим покупателям.
Я сейчас попытался написать текст в стиле Noizу MC про кошек, он выдал вполне осмысленный нерифмованный текст, пытался его запихнуть в uberduck.ai - но он понимает только импортную речь, но очень смешно говорит русские слова с английским акцентом :)
Спасибо за комментарий :)
Вы можете попробовать "сходить" на Балифорум и почитать про цены более подробно.
То, что вы слышали, это, конечно хорошо. Но я тут живу и вижу каждый день кто, что и за сколько снимает, если у вас есть какие-либо пруфы по прайсам, можете прислать, мы подискутируем :)
👍
Парень, который живет со мной в соседнем апарте руководит бригадой строителей удаленно в Подмосковье. Не знаю как он это делает, но тут даже врачи, которые удаленно работают по телемедицине. Сейчас много кто ушел на удаленку. Тут не только IT. В любом случае, я верю что ты сможешь если захочешь 🚀
Тут можно жить и дешевле, примерно на 40 тыс в месяц. Будет байк чуть по проще, вместо апартов комната, чуть подешевле кафе и магазины. В целом не сильно вся картина изменится.
Просто через него же проще, никуда ходить не надо, мерчанты проверенные и делается это быстрее (с телефона), можно прямо у банкомата
Я не ожидал право, что эта табличка станет триггером всей статьи 😂
В некоторых местах готов поспорить, а в некоторых соглашусь.
1. Еда на Бали отнюдь не плохая, многим нравится и мне тоже. Даже местный "Наси Горенг" жареный рис с курицей если делать "ноуспайси" - очень вкусный.
2.Про серф да, согласен. Это основная фишка.
3. Наплыв китайцев уже произошел, с ценами ничего не случилось.
4. Цены со времен ковида подскочили, сервис лучше не стал, согласен.
5. От укусов комаров только Денге, не такая уж страшная штука
6. Балийцы тоже не понимают, почему тут столько русских))) это реально так, они у меня спрашивали, почему я выбрал именно это место))
7. В Тайланде кухня для меня хуже, многие также отзываются. Про Филиппины ничего сказать не могу, надо разузнать :)
Сейчас все не-айтишники закончат курсы, устроятся и жечь нас будет некому. Кругом будут одни айтишники и около-айтишники
Про Шри Ланку наслышен, но говорят что там прям совсем деревня с отличными чистыми пляжами. А насколько там дешевле?
Интересно, что вы сначала написали сожгут, а потом нажали редактировать и добавили "на костре" 😄. Так сказать, конкретизировали запрос во вселенную)
А почему не через Бинас?
в Ловине вообще красота, тишина и спокойствие. Амед тоже прекрасен!
А где дешевле? Таиланд, Шри Ланка?
Мой опыт устройства в ВК закончился на собеседовании, когда я спросил: "какие у вас есть перспективы роста на этой позиции" (маркетинг большого B2B продукта). После моего вопроса директор по маркетингу ответил: "над тобой будет только менеджер и я, если только нас "подсидеть", а мы пока уходить не собираемся" - если честно, я просто в осадок выпал.
И да, присоединяюсь к Petr Osetr - они не просматривают отклики на HH, если звонят рекрутеры, ведут себя достаточно вызывающе и не очень френдли. Хорошо, что я к ним не попал) Возможно я когда-нибудь напишу статью об этом.
скорее спасает от кринжа)
У меня очень схожие желания. Действительно это расширяет границы сознания и трансформирует)
Вот все бы такие статьи на VC были!