Как будто ChatGPT статью написал. Это скорее комплимент) ну в том плане что наверное неплохая идея генерить контент таким образом
по вопросам — конечно спрашивайте, помогу чем могу. Пиши или сюда или сразу в тг @vitaliy_neret и можно созвониться потом
добавить меня на сайт — да, конечно
вот вом донат на попробовать платный gtp
совсем бесплатного вроде нет
Прикольно. В порядке идеи как победить увеличивающуюся сложность — попробовать gpt4.
Например так:
1. где-то наверху в интерфейсе над карточками сделать поисковую строку, с подсказкой вроде «у меня двое детей (3 и 12 лет), люблю море, работаю в е-ком»
2. под капотом — gpt4 позволят вдуть в него под 50 страниц текстового промта и туда можно залить все ваши карточки
3. объединить в один общий промпт п.1 и п.2, добавив «действуй как эксперт по релокации и предложи 4 самых релевантных места..»
4. ну и дальше в ответ пользователю выводить 4 предложенные карточки плюс развернутый ответ от gpt и новая строка с предложением пользователю уточнить свой запрос, что для него наиболее важно и тп, см скрин
кому нужен ломтик июльского неба
Ок, ты победил.
на 2016 год хотя бы одну ферму с посевной площадью более 5 000 м2 в одной камере (в одном помещении) сможете назвать?
ключевое — в одном помещении
может быть кто-то не очень внимательно слушает — он говорит «завод когда мы построили был самым большим в мире на тот момент в одном помещении [где такая посевная площадь]»
1 269 000
Для меня самое удобное было бы так — где-то хранится база слов, которые я знаю (ну типа тест прошёл большой, или из приложения подтягивается).
Перед началом просмотра фильма эта база мэчится с субтитрами и все слова/фразы, которые я не знаю — выводятся списком и я их учу запоминаю (база слов, которые я знаю при этом пополняется).
Ну и после этого я спокойно сажусь смотреть фильм, без субтитров, без страха услышать слово, которое я не знаю.
Не, это Яндекс.
Кажется это было в 2001 году — на лекции по физике преподаватель рассказал нам, что есть гипотеза, которая объясняет почему у всех электронов абсолютно одинаковые свойства. Гипотеза такая — на самом деле существует всего один электрон, но он движется так быстро, что искривляет пространство-время таким образом, что из него создаётся вся видимая вселенная. Вроде как-то так)
Из этой гипотезы я подумал, что тоже самое можно применить и к сознанию — у всех оно обладает одинаковыми свойствами, потому что на самом деле одно)
В общем эта статья, отсылка к рассказу Egg, термин открытый индивидуализм — за 20 лет это самое близкое попадание в идею, которую мне показалось я когда-то сам придумал)
Реально, я много лет, даже не пробовал кому-то объяснить эту идею, потому что мне казалось, что она бредовая, бессмысленная и не понятная. А оказалось, что многие чуваки думают абсолютно ровно точно также.
Лично мне эта концепция помогла пройти через какие-то сложные моменты в жизни, когда мне нужно было сделать выбор, но я боялся причинить боль близким и бездействовал, а эта концепция помогла принять ответственность и сделать необходимые шаги.
Про надгробия, честно говоря мне пофиг — пусть меня сожгут) но за философию автору сейчас задоначу. Странно что автор льёт платный трафик на статью)) при том что коммерческих ссылок в тексте не заметил.
Ну так-то они ещё в начале года ушли с Озон, т.е. почти два месяца назад
Интересно было бы посмотреть схему/архитектуру с какой-нибудь из популярных CRM — retailCRM, amo, в них же живут клиентские данные и коммуникации с ними
Просьба автору — покажите плз пример заметок, скриншотом например. Слышал несколько раз что тудуист используют так, но не очень понимаю — как и зачем таск менеджер использовать для заметок? Структурировать их помогает? Или что? Можно же заметки в заметки писать, я в гугл keeps например.
МВидео в этом году планирует сам стать маркетплейсом (помимо того, что есть Goods.ru)
Холодильник.ру тоже планирует стать маркетплейсом (писали в паблик интервью).
И не очень понятно, почему вы считаете, что Холодильник не считает другие маркетплейсы своим конкурентами — по запросу "купить холодильник Индезит" они конкурируют в поисковой выдаче (платной и бесплатной) с Озон, Беру и др
При том, что Озон и Беру сами покупают Индезит напрямую у бренда. Конечно они конкуренты Холодильнику.
МВидео несколько раз уходил с Яндекс.Маркета и возвращался. Так же как и ДНС. Но ДНС в итоге совсем ушел, ещё несколько лет назад.
МВидео заявлял, что не будет выходит на Озон, а потом зашёл, а сейчас снова ушёл.
Сейчас, если поискать, то на Яндекс.Маркете можно найти предложения и Озона и Тмолла и других маркетплейсов и Мвидео — это временное явление. Суть тезиса не меняется — итернет-магазины и маркетплейсы конкуренты друг другу, они борются за один и тот же трафик в одних и тех же каналах, но силы не равны, екаталог здесь не поможет.
Никого из крупных магазинов на Маркете не осталось (МВидео, Эльдорадо, ДНС), производители напрямую заходят на маркетплейсы.
А чтобы покупатель зашел на екаталог, ему сначала нужно туда попасть (его популярность в десятки раз меньше Маркета), при этом точек входа по большому счету две — контекст гугл и Яндекс, а там на аукционах те же Озон, Беру, WB, Мвидео.
По этому даже в среднесрочной перспективе у интернет-магазинов шансов не много.
Боюсь вас расстроить, но Маркет в некоторых категориях уже начал полностью выключать предложения магазинов по модели срс, показывает только предложения Маркетплейса.
Товарищи из агентств говорят, что похоже летом произойдёт полностью переход на эту модель.
сравнения цен на маркетплейсах
Да, поговаривают, что это тоже считают в оборот, поэтому такой большой отрыв от остальных
ещё там заказывают 40 млн человек
Если правильно понимаю, то ваш подход работает, если считать, что продажи зависят от маркетинга линейно, но зависимость имеет более сложный характер.
Для примера можно взять экспоненту — какое-то время вложения в маркетинг линейно влияют на продажи, но затем увеличение затрат на маркетинг перестаёт влиять на увеличение продаж, срабатывают разного рода ограничения (рынок маленький, конкуренция большая, конверсия не очень, продукт плохой, цена завышена и тд). И тогда деньги, если они есть, лучше вкладывать в снятие этих ограничений — сделать бесплатную доставку, увеличить скорость работы сайта, снизить цену на продукт и тд
Насколько понимаю, хорошие маркетологи опытным путём определяют эту точку — сколько можно вкладывать в рекламу, пока доходы от этого растут линейно. И затем определяют на некоторое время как константу — на маркетинг тратим 20% от товарооборота (ДРР = 20%). Это не отменяет того, что периодически нужно проверять это значение и сдвигать в большую или меньшую сторону. Но, кажется, что делать это в онлайне не обязательно, так как это всё имеет некоторую инертность, а анализ отжирает ресурс.
Мне нравится концепция микросервисной архитектуры, про которую вы пишете.
При этом понятия микросервисов можно отнести не только к ИТ, но и ко всей компании, ко всем её процессам, отделам.
Кажется, что современная компания не должна быть монолитная. Нужно быть готовым в любой момент ускорить любой из участков, или пересобрать его, или усилить за счет внешних сервисов, так чтобы соседние участки не просели.
а есть инвайт у кого-нибудь? Успеть глянуть перед закрытием как оно там.
Вот книга (см. ссылка ниже) от создателя Nike. Я не читал, но там скорее всего есть ответ на ваши вопросы.
я бы предложил дополнить статью. Например в продолжение предыдущего запроса напишите в Gpt4 примерно так:
Распиши п. 1 подробнее и приведи один конкретный пример