Авито, как вы пропускаете такие отзывы??!

Один из покупателей начал спамить отзывы, мы в свою очередь написали в поддержку авито, после чего отзыв удалили за нарушение правил, но через несколько часов этот же покупатель копирует удаленный отзыв и оставляет его заново, при повторном обращение в поддержку нам отвечают шаблонным текстом, что отзыв не нарушает правила и это субъективное мнение…

Вопрос к авито, как вы пропускаете такие отзывы?? Пользователь пишет такую чушь, которая влияет напрямую на репутацию магазина, потому что пока дождёшься справедливого решения от тех поддержки, отзыв весит несколько часов, пользователь переопубликовывает и он висит ещё несколько часов! Владельцы магазинов, вам бы хотелось весь день обрабатывать отзывы неадекватных покупателей, которые спамят и тем самым влияют на рейтинг магазина и репутацию?!

Прикрепляю скриншот с двумя ответами на один и тот же отзыв

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Мы скрыли отзыв покупателя ранее, так как нашли в нём нарушения правил сервиса. Сейчас видим, что покупатель оставил новый отзыв без нарушений, поэтому мы не можем его скрыть. Если отзыв не содержит оскорблений, спама или контактов продавца — мы публикуем его. У каждого человека свое мнение о том, как прошла сделка, и он вправе его высказать.

Ответить
Развернуть ветку
Petr
Автор

Вы хоть читаете эти отзывы? Я отправил вам в личные сообщения предыдущий отзыв и как вы говорите новый, там слово в слово одно и то же, это скопированный отзыв, который и был, вы противоречите сами себе! Старый нарушал правила, поэтому вы его удалили, новый не нарушает правила, поэтому его удалить вы не можете. Но отзыв один и тот же, прочитайте, найдите хоть одно слово или запятую, которая отличается ) Ребят, ну вы хоть вникайте в вопрос, какие то рандомные ответы, сами же время тяните время.

Ответить
Развернуть ветку
Bookercatch

Был похожий случай. Тоже ответили "субъективное мнение"(

Ответить
Развернуть ветку
Petr
Автор

Каждый запрос в поддержку это «Рулетка» какой придёт ответ🤦‍♂️

Скоро нужно будет нанимать человека, который будет сидеть и обрабатывать отзывы неадекватных клиентов, которые хотят бесплатную доставку/примерку/ и хотят 8 размеров на примерку в 4 разных цветах и понятное дело на отказ в их просьбе будет отзыв в духе «мошееееенники»

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Пётр. Мы проверяем не только текст, но и фото на нарушение наших правил. Покупатель не переписывал текст отзыва, однако, он убрал из отзыва нарушения, поэтому он был опубликован.
Дополнительно проверили отзыв и скрыли его, потому что заметили другие нарушения. Покупатель может написать новый отзыв, мы проверим его и опубликуем, если он не будет нарушать наши правила. Если у вас появятся вопросы — пишите, мы поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда