Вопрос к авито, как вы пропускаете такие отзывы?? Пользователь пишет такую чушь, которая влияет напрямую на репутацию магазина, потому что пока дождёшься справедливого решения от тех поддержки, отзыв весит несколько часов, пользователь переопубликовывает и он висит ещё несколько часов! Владельцы магазинов, вам бы хотелось весь день обрабатывать отзывы неадекватных покупателей, которые спамят и тем самым влияют на рейтинг магазина и репутацию?!
Здравствуйте. Мы скрыли отзыв покупателя ранее, так как нашли в нём нарушения правил сервиса. Сейчас видим, что покупатель оставил новый отзыв без нарушений, поэтому мы не можем его скрыть. Если отзыв не содержит оскорблений, спама или контактов продавца — мы публикуем его. У каждого человека свое мнение о том, как прошла сделка, и он вправе его высказать.
Комментарий недоступен
Каждый запрос в поддержку это «Рулетка» какой придёт ответ🤦♂️
Скоро нужно будет нанимать человека, который будет сидеть и обрабатывать отзывы неадекватных клиентов, которые хотят бесплатную доставку/примерку/ и хотят 8 размеров на примерку в 4 разных цветах и понятное дело на отказ в их просьбе будет отзыв в духе «мошееееенники»
Здравствуйте, Пётр. Мы проверяем не только текст, но и фото на нарушение наших правил. Покупатель не переписывал текст отзыва, однако, он убрал из отзыва нарушения, поэтому он был опубликован.
Дополнительно проверили отзыв и скрыли его, потому что заметили другие нарушения. Покупатель может написать новый отзыв, мы проверим его и опубликуем, если он не будет нарушать наши правила. Если у вас появятся вопросы — пишите, мы поможем разобраться.