Основная задача дизайнера – понимание заказчика, его основных проблем. Этого можно достигнуть только через живое общение, прощупать "клиента", задать встречные вопросы, понять вообще на какой волне готов работать заказчик. Удивлен, что кто-то практикует формат исключительно письменных брифингов. Эффективность решения сложных задач в таком формате будет близка к нулю! Сначала обсуждение, понимание болей, а уж потом уточняющие брифы.
Любодел
Основная проблема open space оффисов – шум и куча отвлекающих факторов. Как тут можно работать? А тут, судя по рендерингу, за одним рабочем местом должны сидеть по 6 человек, а общее пространство – это одна большая проходная. Оформление на уровне мола переделанного под офис, холодное и неуютное.
По поводу сгущенки, продукт от Нестле вполне в сине-белых тонах.
Не путайте насмотренность и понимание принципов взаимодействия. Я топлю за то, чтобы начинающие дизайнеры не полагались исключительно на референсы с Дрибл и Биханс.
Гайдлайны, дают базовые знания, понимание как работает интерфейс, его возможности и ограничения во взаимодействии с пользователем.
Суть в том, чтобы изучить основы, а потом уже отталкиваясь от стандартов, создавать свои концепты.
Что касается кроссплатформенной разработки – не плохо бы для начала хотя бы ориентироваться в стандартах iOS и Android. Кстати, очень помогает в общении с разработчиками. Но статья не об этом...