{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс Маркет обманывает продавцов

Всё чаще и чаще выявляются случаи мошенничества со стороны Яндекс маркета. Сегодня поговорим об отмене доставленных заказов без уведомления продавца. В нашем магазине таких примеров стало слишком много.

Одной из дорогих (с точки зрения денег и нервов) потерь стал заказ 126156438.

На третьем скрине хорошо видно, что заказ был доставлен 3 августа, а уже 4 отменен. Никаких уведомлений об изменении статуса заказ от службы поддержки не было, хотя в договоре прописано, что об изменении статуса продавца должны уведомлять по электронной почте.

Ниже вы можете ознакомиться с перепиской длинною в месяц (!). Вы только вдумайтесь — на протяжении месяца служба поддержки отвечает заготовленными шаблонами и выдергивает из договора только те пункты, которые им удобны и гарантируют им безнаказанность. С нашей стороны озвучены пункты, которые должны защищать продавца, однако они службой поддержки игнорируются.

Из всего вышеперечисленного следует, что статус «Доставлен» в личном кабинете продавца не значит абсолютно ничего. В следующей статье мы покажем, как статус был изменен спустя 10 дней после того, как был доставлен покупателю. Уведомлений об этом как обычно не было. При этом сроки подачи претензии — 7 дней со дня доставки заказ.

Таким образом становится понятно, почему не присылают уведомления об отмене — ведь если кто-то вдруг решит проверить уже давно обработанные заказы, то отмену обнаружат, когда выйдут все сроки для подачи претензии.

Резюмируем.

Служба поддержки абсолютно ничего из себя не представляет и не нацелена на решение проблемы. Учитывая месяц нашей переписки, украденный товар и деньги, доблестная служба поддержки довела ситуацию до критической отметки, подачу досудебной претензии и заявления в полицию и краже, что влечет за собой уголовную ответственность всех причастных. Абсолютное несоблюдение пунктов, прописанных в договоре, мошеннические действия и сговор лиц для кражи ТМЦ. Похожие ситуации участились, что говорит об организованной преступной деятельности под брендом крупной торговой площадки.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. Детально проверим каждый заказ и вернёмся сюда с обратной связью

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы пересмотрели претензию и выплатили стоимость заказов №126156438 и №98054995. Деньги придут в течение 10 рабочих дней. Такое решение — исключение из правил. В будущем просим отслеживать информацию о заказах в отчёте «Платежи». Так вы сможете своевременно подать претензию согласно Оферте. Подробнее об этом рассказали в обращении №4337024725.

Если возникла путаница в сроках доставки, как в заказе №98054995, вы можете подать претензию, подробно описав ситуацию. Мы работаем над технической стороной сервиса и стараемся не допускать системных ошибок. Если мы не уследили, и в сроках случилась накладка — напишите нам об этом, исправим неточность и рассмотрим претензию

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Опять столкнулись с подобной ситуацией - заказ 141581013 отменен спустя 14 дней! с момента доставки.
При этом, информацию, что заказ не был доставлен мы узнали от заказчика. Что достаточно иронично, ведь поддержка Яндекс Маркета даже не в курсе этого и сообщает, что заказ доставлен.
Впрочем, сейчас складывается ощущения, что замалчивание и отсутствие оповещений - намеренное бездействие маркетплейса.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Претензию №4377500473 взяли под контроль. Проверим, из-за чего возникла путаница в статусах заказа №141581013. Как только выясним подробности — вернёмся сюда с ответом

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Как вообще можно допускать такую смену статусов?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
shop-device
Автор

Естественно написано:
Платежи по заказу
По договору на размещение
Не придёт

При этом у нас опять ни товара,, ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ещё разбираемся в этой ситуации и ищем решение. Как всё выясним, сразу вернёмся с ответом сюда. Постараемся сделать это как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Заказ № 141581013 вернём вам в товарном виде. Простите, что так получилось. Если в будущем появятся новые вопросы — обязательно напишите. Поможем разобраться

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Здравствуйте.
Товар действительно вернули, но про товарный вид вы поторопились заявлять.
Нам поступил вскрытый набор и, во-первых, это нарушает определение товарного вида. А во-вторых, при возврате всегда должны получить товар таким же, как он отгружался. Чего не было.
Для понимания все наборы Lego снижаются в стоимости, если коробку повредили, хотя бы один пакетик открыт или, тем более, не хватает фигурки, стоимость комплекта падает в несколько раз.

Почему мы должны тратить нервы на поиски, а после терпеть убытки из-за какого то вашего любопытного и нечестного ̶к̶у̶р̶ь̶е̶р̶а̶ сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Если товар был повреждён при доставке, нужно составить претензию. По результатам рассмотрения сможем компенсировать его стоимость.

Простите, что подвели с возвратом. Поделитесь, пожалуйста, номером претензии, как только направите её. Проследим за решением

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Ну, с вами не соскучишься.
С каждым днем все интересней и интересней, узнаем что-то новое.
Спасибо вам за это

Опять экспресс
158204674 заказ был успешно отгружен, после отменен по причине "Заказ доставить не получилось"
Однако, при обращении в поддержку выяснилось, что заказ успешно доставлен.
Заказ отгружен - заказ доставлен, все с нашей стороны было ок.
Верните деньги за заказ, а?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже разбираемся, почему доставленный заказ был отменён. Постараемся вернуться с ответом поскорее

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Доставили заказ покупателю, но отменили его по ошибке. Изменить статус и выплатить деньги не выйдет. Написать претензию на компенсацию стоимости товара можно в течение 7 дней со дня плановой даты доставки. Так как претензия не была подана в срок, сейчас принять её к рассмотрению уже не получится.

Об этом рассказали в Справке:
https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Вы опять прикалываетесь?
Почему проставляются некорректные конечные статусы?
Постоянно.
Кто ошибся - пусть он и возмещает стоимость заказа.
Курьеры не знают русского языка, изъясняются на пальцах - естественно, они будут ошибаться.
И что за правило про 7 дней? Оно еще может быть объяснимо, если заказ потерялся - проверить видео и другую информацию.
Но тут то что надо проверять?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Работаем по вопросу. В ближайшее время вернёмся с подробным ответом

Ответить
Развернуть ветку
shop-device
Автор

Очень просим уточнить, чья это ошибка при постановке неверного статуса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null