Яндекс Маркет обманывает продавцов
Всё чаще и чаще выявляются случаи мошенничества со стороны Яндекс маркета. Сегодня поговорим об отмене доставленных заказов без уведомления продавца. В нашем магазине таких примеров стало слишком много.
Одной из дорогих (с точки зрения денег и нервов) потерь стал заказ 126156438.
На третьем скрине хорошо видно, что заказ был доставлен 3 августа, а уже 4 отменен. Никаких уведомлений об изменении статуса заказ от службы поддержки не было, хотя в договоре прописано, что об изменении статуса продавца должны уведомлять по электронной почте.
Ниже вы можете ознакомиться с перепиской длинною в месяц (!). Вы только вдумайтесь — на протяжении месяца служба поддержки отвечает заготовленными шаблонами и выдергивает из договора только те пункты, которые им удобны и гарантируют им безнаказанность. С нашей стороны озвучены пункты, которые должны защищать продавца, однако они службой поддержки игнорируются.
Из всего вышеперечисленного следует, что статус «Доставлен» в личном кабинете продавца не значит абсолютно ничего. В следующей статье мы покажем, как статус был изменен спустя 10 дней после того, как был доставлен покупателю. Уведомлений об этом как обычно не было. При этом сроки подачи претензии — 7 дней со дня доставки заказ.
Таким образом становится понятно, почему не присылают уведомления об отмене — ведь если кто-то вдруг решит проверить уже давно обработанные заказы, то отмену обнаружат, когда выйдут все сроки для подачи претензии.
Резюмируем.
Служба поддержки абсолютно ничего из себя не представляет и не нацелена на решение проблемы. Учитывая месяц нашей переписки, украденный товар и деньги, доблестная служба поддержки довела ситуацию до критической отметки, подачу досудебной претензии и заявления в полицию и краже, что влечет за собой уголовную ответственность всех причастных. Абсолютное несоблюдение пунктов, прописанных в договоре, мошеннические действия и сговор лиц для кражи ТМЦ. Похожие ситуации участились, что говорит об организованной преступной деятельности под брендом крупной торговой площадки.
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали о ситуации. Детально проверим каждый заказ и вернёмся сюда с обратной связью
Мы пересмотрели претензию и выплатили стоимость заказов №126156438 и №98054995. Деньги придут в течение 10 рабочих дней. Такое решение — исключение из правил. В будущем просим отслеживать информацию о заказах в отчёте «Платежи». Так вы сможете своевременно подать претензию согласно Оферте. Подробнее об этом рассказали в обращении №4337024725.
Если возникла путаница в сроках доставки, как в заказе №98054995, вы можете подать претензию, подробно описав ситуацию. Мы работаем над технической стороной сервиса и стараемся не допускать системных ошибок. Если мы не уследили, и в сроках случилась накладка — напишите нам об этом, исправим неточность и рассмотрим претензию
Опять столкнулись с подобной ситуацией - заказ 141581013 отменен спустя 14 дней! с момента доставки.
При этом, информацию, что заказ не был доставлен мы узнали от заказчика. Что достаточно иронично, ведь поддержка Яндекс Маркета даже не в курсе этого и сообщает, что заказ доставлен.
Впрочем, сейчас складывается ощущения, что замалчивание и отсутствие оповещений - намеренное бездействие маркетплейса.
Претензию №4377500473 взяли под контроль. Проверим, из-за чего возникла путаница в статусах заказа №141581013. Как только выясним подробности — вернёмся сюда с ответом
Как вообще можно допускать такую смену статусов?
Комментарий удален модератором
Естественно написано:
Платежи по заказу
По договору на размещение
Не придёт
При этом у нас опять ни товара,, ни денег.
Ещё разбираемся в этой ситуации и ищем решение. Как всё выясним, сразу вернёмся с ответом сюда. Постараемся сделать это как можно скорее
Здравствуйте!
Заказ № 141581013 вернём вам в товарном виде. Простите, что так получилось. Если в будущем появятся новые вопросы — обязательно напишите. Поможем разобраться
Здравствуйте.
Товар действительно вернули, но про товарный вид вы поторопились заявлять.
Нам поступил вскрытый набор и, во-первых, это нарушает определение товарного вида. А во-вторых, при возврате всегда должны получить товар таким же, как он отгружался. Чего не было.
Для понимания все наборы Lego снижаются в стоимости, если коробку повредили, хотя бы один пакетик открыт или, тем более, не хватает фигурки, стоимость комплекта падает в несколько раз.
Почему мы должны тратить нервы на поиски, а после терпеть убытки из-за какого то вашего любопытного и нечестного ̶к̶у̶р̶ь̶е̶р̶а̶ сотрудника?
Если товар был повреждён при доставке, нужно составить претензию. По результатам рассмотрения сможем компенсировать его стоимость.
Простите, что подвели с возвратом. Поделитесь, пожалуйста, номером претензии, как только направите её. Проследим за решением
Ну, с вами не соскучишься.
С каждым днем все интересней и интересней, узнаем что-то новое.
Спасибо вам за это
Опять экспресс
158204674 заказ был успешно отгружен, после отменен по причине "Заказ доставить не получилось"
Однако, при обращении в поддержку выяснилось, что заказ успешно доставлен.
Заказ отгружен - заказ доставлен, все с нашей стороны было ок.
Верните деньги за заказ, а?
Здравствуйте!
Уже разбираемся, почему доставленный заказ был отменён. Постараемся вернуться с ответом поскорее
Доставили заказ покупателю, но отменили его по ошибке. Изменить статус и выплатить деньги не выйдет. Написать претензию на компенсацию стоимости товара можно в течение 7 дней со дня плановой даты доставки. Так как претензия не была подана в срок, сейчас принять её к рассмотрению уже не получится.
Об этом рассказали в Справке:
https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html
Вы опять прикалываетесь?
Почему проставляются некорректные конечные статусы?
Постоянно.
Кто ошибся - пусть он и возмещает стоимость заказа.
Курьеры не знают русского языка, изъясняются на пальцах - естественно, они будут ошибаться.
И что за правило про 7 дней? Оно еще может быть объяснимо, если заказ потерялся - проверить видео и другую информацию.
Но тут то что надо проверять?
Работаем по вопросу. В ближайшее время вернёмся с подробным ответом
Очень просим уточнить, чья это ошибка при постановке неверного статуса.
Готовы рассмотреть претензию по заказу 158204674, если подадите её сегодня, 13 декабря, до конца дня. Пожалуйста, сообщите её номер. Обязательно возьмём обращение на контроль
Обращение № 465349326967
Зарегистрировали претензию. Срок рассмотрения — 35 рабочих дней. Но обычно решаем быстрее. С результатами вернёмся здесь и в обращении 465349326967
Здравствуйте!
Претензию уже рассмотрели и удовлетворили. Стоимость товара полностью компенсируем. В течение 10 рабочих дней выплата поступит на счёт
Большая просьба прекратить делать фейковые возвраты на заказы экспресс доставки, которые курьеры не забирают. Этими возвратами вы усложняете отслеживание реальной ситуации по заказам.
Проведите мастер-класс для них, чтобы они забирали все заказы, что для предназначены!
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме. Также разобраться помогут номера заказов. Внимательно проверим каждый случай и постараемся исправить ошибки
Указанные заказы курьеры не забирали
159902115 159518924 163076284
Но по отчету возвратов, эти заказы были нам возвращены.
Как такое возможно, если курьеры, по своей невнимательности не забрали их?
Проведём детальную проверку. Постараемся в ближайшее время вернуться с ответом здесь
Ошибки нет, всё отображается корректно. Невыкупами считаем все заказы, отменённые после оформления, поэтому отражаем информацию о них в отчёте
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Меня также обманули на Яндекс Маркет в качестве продавца. Я шокирована работой данной площадки, никому не советую даже близко связываться
Мне фейковые заказы приходят, я отправляю товар, он лежит в ПВЗ, а потом обратно едет 3-4 недели. И так по кругу. Бывает еще комментарии оставляют нелепые к заказу. За доставку, естественно, плачу я.