Яндекс Маркет обманывает продавцов

Всё чаще и чаще выявляются случаи мошенничества со стороны Яндекс маркета. Сегодня поговорим об отмене доставленных заказов без уведомления продавца. В нашем магазине таких примеров стало слишком много.

Одной из дорогих (с точки зрения денег и нервов) потерь стал заказ 126156438.

На третьем скрине хорошо видно, что заказ был доставлен 3 августа, а уже 4 отменен. Никаких уведомлений об изменении статуса заказ от службы поддержки не было, хотя в договоре прописано, что об изменении статуса продавца должны уведомлять по электронной почте.

Ниже вы можете ознакомиться с перепиской длинною в месяц (!). Вы только вдумайтесь — на протяжении месяца служба поддержки отвечает заготовленными шаблонами и выдергивает из договора только те пункты, которые им удобны и гарантируют им безнаказанность. С нашей стороны озвучены пункты, которые должны защищать продавца, однако они службой поддержки игнорируются.

Из всего вышеперечисленного следует, что статус «Доставлен» в личном кабинете продавца не значит абсолютно ничего. В следующей статье мы покажем, как статус был изменен спустя 10 дней после того, как был доставлен покупателю. Уведомлений об этом как обычно не было. При этом сроки подачи претензии — 7 дней со дня доставки заказ.

Таким образом становится понятно, почему не присылают уведомления об отмене — ведь если кто-то вдруг решит проверить уже давно обработанные заказы, то отмену обнаружат, когда выйдут все сроки для подачи претензии.

Резюмируем.

Служба поддержки абсолютно ничего из себя не представляет и не нацелена на решение проблемы. Учитывая месяц нашей переписки, украденный товар и деньги, доблестная служба поддержки довела ситуацию до критической отметки, подачу досудебной претензии и заявления в полицию и краже, что влечет за собой уголовную ответственность всех причастных. Абсолютное несоблюдение пунктов, прописанных в договоре, мошеннические действия и сговор лиц для кражи ТМЦ. Похожие ситуации участились, что говорит об организованной преступной деятельности под брендом крупной торговой площадки.

34 комментария

Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о ситуации. Детально проверим каждый заказ и вернёмся сюда с обратной связью

Ответить

Мы пересмотрели претензию и выплатили стоимость заказов №126156438 и №98054995. Деньги придут в течение 10 рабочих дней. Такое решение — исключение из правил. В будущем просим отслеживать информацию о заказах в отчёте «Платежи». Так вы сможете своевременно подать претензию согласно Оферте. Подробнее об этом рассказали в обращении №4337024725.

Если возникла путаница в сроках доставки, как в заказе №98054995, вы можете подать претензию, подробно описав ситуацию. Мы работаем над технической стороной сервиса и стараемся не допускать системных ошибок. Если мы не уследили, и в сроках случилась накладка — напишите нам об этом, исправим неточность и рассмотрим претензию

Ответить

Естественно написано:
Платежи по заказу
По договору на размещение
Не придёт

При этом у нас опять ни товара,, ни денег.

Ответить

Ещё разбираемся в этой ситуации и ищем решение. Как всё выясним, сразу вернёмся с ответом сюда. Постараемся сделать это как можно скорее

Ответить

Здравствуйте!

Заказ № 141581013 вернём вам в товарном виде. Простите, что так получилось. Если в будущем появятся новые вопросы — обязательно напишите. Поможем разобраться

Ответить